Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требуется лучший молодой специалист в службу производственного планирования промышленной компании для работы - временами рутинной и скучной, а временами очень насыщенной событиями и активной - в качестве менеджера с довольно низким жалованьем, готового часто жертвовать своим личным временем.
Требования:
Мужчина 20 – 24 лет, с высшим (возможно – студент последнего курса) техническим или экономическим образованием. ПК-пользователь (Excelна уровне продвинутого пользователя, желательно владение 1С). Активный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, целеустремленный.
Обязанности:
Участие в работе по формированию, согласованию, корректировке и утверждению планов и графиков производства и материально-технического обеспечения производства. Контроль выполнения планов. Ведение баз данных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Условия:
- ст. метро Речной вокзал; - трудоустройство по ТК РФ; - график работу 5/2 с 10 до 19, командировки в Московскую область.
Обязанности:
- согласование проектной документации в гос.структурах Московской области; - получение разрешительной документации на строительство; - формирование всей необходимой разрешительной документации.
Требования:
- возраст 18-30 лет;
- обязательное наличие водительского удостоверения и личного автомобиля.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
З/плата– 15 000 руб. на исп.срок (1 месяц).
После исп.срока – 18 000 руб.
Мед.страховка.
Только – ПОЛНЫЙ рабочий день.
Пол – женский, 19-25 лет.
Требования:ПК – M.Office, ОПЫТ РАБОТЫ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Ответственность, трудолюбие, коммуникабельность.
Обязанности:бронирование и покупка билетов, бронирование номеров в гостиницах РФ и др.стран. Приобретение проездных билетов для сотрудников Банка. Оформление подписки на периодические издания. Ведение документации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Лидирующей компании, работающей в области консалтинга и внедрения программного обеспечения (авторизованный партнерSAP,Microsoft,Oracleи др.) требуется секретарь (Secr_SS).
Основная обязанность – поддержка работы офиса.
Обязанности: Прием и переадресация телефонных звонков, Встреча посетителей, заказ пропусков, Прием/отправка деловой корреспонденции, документооборот Выполнение поручений сотрудников.
Требования: Высшее образование (возможно студентка вечернего, заочного отделения), опыт работы в аналогичной должности приветствуется Владение ПК на уровне уверенного пользователя Английский язык – базовый уровень, Активность, инициативность, исполнительность.
Условия: 20 т.р., график работы с 9 до 18, офис – м. Павелецкая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейший интернет-магазинOZON.ru приглашает в свою командуСекретаря
Обязанности:
прием и распределение входящих звонков,
организация и обеспечение необходимыми материалами для полноценного проведения встреч,
прием и отправка корреспонденцию всех видов,
взаимодействие с транспортными Компаниями, в соответствие с заявками сотрудников на этот вид сервиса,
оформление всех необходимых документов, запросов на платежей в корпоративной ERP системе с целью оформления запросов на командировки, бронирования билетов, гостиниц, транспортных трансферов и пр.
Требования:
высшее / незаконченное образование,
опыт аналогичной работы не менее 1 года,
наличие опыта работы на должности персонального ассистента как плюс,
хороший уровень коммуникативных и презентационных навыков,
уверенное владение PC,
знание английского языка на уровне не ниже Intermediate level.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
Прием входящих телефонных звонков компании, распределение по сотрудникам офиса, рассылка оповещения о звонке в отсутствие сотрудника, фиксация их в журнале,
вести журналы учета входящей и исходящей корреспонденции,
функции курьера при необходимости,
выполнение поручений руководства в офисе, оформление протоколов совещаний, подготовка деловых писем в рамках компетнции, закупка концелярской продукции
Требования:
образование - не ниже среднеспециального образования;
знание ПК ( Word, Excel, PowerPoint) - уверенный пользователь;
личные качества - аккуратность, пунктуальность, вежливость
Условия: офис в пределах ТТК, возможности карьерного роста в развивающейся компании