Re: Русские!

vedamir <vedam***@h*****.ru>:

> [...]
> иностранные дистрибутивы у себя на Родине, где существуют свои Родные,
> бесплатно разрабатываемые, руссифицируемые специально для нас! Да, есть
> недоработки, но это есть везде и если руки прямые, то любая система
> заработает как надо. А русские, imho - самые умные люди на земле! Так
> что вместе мы справимся, вместе - мы сила!"
> Уф... Вобщем, к чему я всё это пишу - люблю я Россию и Линукс и хочу
> сделать их красивыми. И по-сему собираюсь приобрести ALT Linux Master
> 2.2, сейчас использую Mandrake 9.2 - переход вполне логичен. Хотелось бы
> узнать ваше мнение по всему вышесказанному.

Реально мыслишь!!! Давно пора объеденить всех идеей единой вседоступной ОС в

мультиязычной версии!!!

Обучение и свободные системы

В продолжение темы Window Managers & Desktop Enviroments, вернее одной
из под тем :).

Сегодня мой друг ошарашил меня вопросом - найти прогу конвертации из
формата ворда в (ВНИМАНИЕ) tex!
Я говорю "зачем", а он - "жена пишет диплом". Во как.
Выяснилось, она учится в Черкасском национальном педагогическом
университете на факультете "Информационные технологии и биомедицинская
кибернетика". Тема техдиплома - "Создание программы конвертации из
формата Word в формат tex".
Так что не все так плохо у нас, не все запущенно.

Ну и в тему - кто видел такою прогу, кинте урл !!! Надо человеку помочь
двигать технологии :).

   2004-01-30 15:39:56 (#67158)

Re[2]: Mydoom

Доброе время суток Gennadiy,

GZ> tarasenko wrote:

GZ> Кстати, автор заразы очень даже неплохо ея сотворил :)

Ну кто из линуксоидов будет сотворять такую гадость под винду?
(это компроментирует самих линксоидо)
И почему вирус, с такой сумашедшей скоростью распространения, выпустили на свободу
так рано???
(27 января, а атака с 1 по 12 января?)
Ведь его уже прекрасно залечивают, и сервера закрывают порты!

Так что,похоже, что автором заразы является SCO!!!

-- ORIGIN: Сделать из мухи слона нетрудно, труднее его прокормить. (2:5030/67)

С уважением,
Thief AKA C@T AKA Constantine A. Tkachenko mailto:cat_0***@u*****.net

Re[14]: Window Managers & Desktop Enviroments

> Не ведаю.

Хотели линух к единому корп стандарту привести не особо получилось.

> Кладет файлик в диру с драйверами. =) И фсе. Затем перезапуск и
> система его находит. В большинстве случаев так.
Укажи куда она их кладет и почему ?

> Ну и что? Это ж не винзда, грузится БиОСь очень быстро. Вот если,
> скажем, со звуком траблы, тогда да - взял перезапустил медиа сервер и
> все пучком.
Ты не понимаешь смысла микроядра. Я по идее должен просто выгрузить старые драйвера
и загрузить новые. Т.к. они живут на 3 уровне или в BeOS как в винде это не так?
Тогда причем здесь микроядро ?

> --
> С уважением,
> tarasenko mailto:tarasen***@n*****.ua

   Norguhtar 2004-01-30 09:38:56 (#66954)

Re[14]: Window Managers & Desktop Enviroments

> Не спорю. А в остальном, к сожалению, бардакъ.
Есть в чем порыться не правда ли ?

> [...]
>
> Ну и что? Это ж не винзда, грузится БиОСь очень быстро. Вот если,
> скажем, со звуком траблы, тогда да - взял перезапустил медиа сервер и

   Norguhtar 2004-01-30 09:35:03 (#66953)