read only file system

Привет Всем!

Я недавно начал юзать Linux (Mandrake), столкнулся с проблемой:
При загрузке KDE появляется сообщение вроде /home/user
file system read only и невозможности войти в систему под этим именем.
При этом все права на доступ к папке разрешены. Под именем root входит
без проблем.
Может кто подскажет в чём дело?

Заранее благодарен.

   2004-01-10 22:42:00 (#51434)

Re: Русские!

Ладно, хватит разводить флейм.
Оправдываться я не собираюсь и тебя Sea&Gull ни в чём обвинять тоже. Мои
идеи - это мои идеи. А твоё понимание их - твоё понимание.
The End.
Всего хорошего.

   vedamir 2004-01-10 22:24:54 (#51427)

Re: Русские!

On Sunday 11 January 2004 00:22, vedamir wrote:
> Я не принадлежу ни к РНЕ (как это вообще расшифровывается?), ни к

русское национальное единство

> каким другим движениям, я сам по себе.
> Да, Линукс уже не просто Ось, а религия. Религия свободы. Хорошо

Linux -- ЯДРО! Это не ОС!
У религии должен быть верховный начальник. У твоей религии свободы
кто?

   ILYA Sibgatullin 2004-01-10 22:22:17 (#51423)

Re: tvtuner + Linux

В Сбт, 10.01.2004, в 01:37, =?koi8-r?Q? =E5=C7=CF=D2=20?=
=?koi8-r?Q?=E5=D7=D4=C0=CB=CF=D7 ?= написал:
> [...]
> A vot kak zastavit' rabotat' utiliti: irexec, irxevent... - uma ne priloz'u
> - tochnee tak,
> hochu prikrutit' esh'e i zvuk (aumix) + upravlenie Mplayer'om, no kak poka
ne
> dochodit kak.
> Esli u kogo nibud' iz vas uvajaemi:e est' config dlia lirc - ogromnaia pros'ba
> - podelites'.
>
> I vobch'e xotelos' bi: uznat' mnenie gospod podpischikov o nailuchshem sochetanii
> linux-softa dlia
> raboti: s TV-tunerom, konech'no esli sush'estbuet nabor al'ternativ

Я использую для просмотра тв (AverMedia Studio) mplayer командой
"mplayer -tv
on:device=/dev/video0:driver=v4l:input=0:width=320:height=240:norm=SECAM:chanlist=europe-east:channel=R1".
Это для России. Переключение каналов "H" и "K" (вперёд - назад соответственно).
На счёт "избраных каналов" я, к сожалению, не знаю... что хотелось бы узнать.
Радио слушаю с помощью "radio" (если в тюнере есть радио).

   "Dmitry S. Kosarev" 2004-01-10 22:07:29 (#51413)

Re: Русские

> Я не принадлежу ни к РНЕ (как это вообще расшифровывается?),
> ни к каким другим движениям, я сам по себе.
> Да, Линукс уже не просто Ось, а религия. Религия свободы. Хорошо это или
> плохо? Если она объединяет людей, заставляет стремиться к общим идеалам
> - это же прекрасно. Да - все это похоже на коммунизм. Таков Линукс. А в
> идее коммунизма нет ничего плохого, просто в России не получилось
> воплотить его в реальность из-за человеческой ограниченности, которую ты
> Sea&Gull демонстрируешь.
> Не прими за оскорбление, но ты Море&Чайка, просто не любишь Россию. Ты
> [...]

Так как вы, по-видимому, не сильны в зоологии и орнитологии в частности,
хочу обратить ваше внимание на следующую мелочь: чайки - это птицы. Они, в
основном, _летают_.

   "Sea&Gull" 2004-01-10 22:03:59 (#51402)

Re: Русские!

> [...]
> Хочу лишь добавить:
> 1. Руссифицировать дистр - штука простая, как езда на велосипеде: раз
> научился - уже не забудешь.
> 2. По поводу документации: английский надо учить! По нескольким причинам:
> а) переводы документации сильно не поспевают за оригиналами, которые, как

> правило, пишут на инглише, либо их просто нет на нашем языке;
> б) ИМХО, интерфейс лучше оставить английским: сохраниться единый вид для
> всех программ, а не так, что одни проги на рашн, другие на инглиш, а
> третьи вообще - "смесь французского с нижегородским".

Полностью согласен.
Можно объяснять свою лень неучения английского (хотя бы на минимально
необходимом для работы уровне) чем угодно. Можно обманывать себя
и придумывать себе разные псевдоидеи/оправдания.

Но это ничего не изменит.

   "Sea&Gull" 2004-01-10 21:36:12 (#51379)

Re: Русские!

> Я не принадлежу ни к РНЕ (как это вообще расшифровывается?), ни к каким
> другим движениям, я сам по себе.

Понятно. Натюр продукт.

> [...]
> плохо? Если она объединяет людей, заставляет стремиться к общим идеалам
> - это же прекрасно. Да - все это похоже на коммунизм. Таков Линукс. А в

кто спорит?

Только проблема в том, что вам, похоже, необходимо почитать философский
словарь (к примеру), дабы уразуметь разницу между "коммунизмом" и
"национализмом", которой вы по сути тут предлагаете.

> просто в России не получилось
> воплотить его в реальность из-за человеческой ограниченности,

большой вклад в это внесли в том числе и люди, навязывающее "идеи", подобные
вашим. "Русские самые умные, вместе мы сила" и прочий сопливый бред людишек,
могущих существовать только _стадом_.
Кстати, не имеющих никакого понятия о _истинных_ идеях и принципах
коммунистического общества.

Мерзко.

которую ты
> Sea&Gull демонстрируешь.
> Не прими за оскорбление, но ты Море&Чайка, просто не любишь Россию.

Я отношусь к ней спокойно.
А от горделиво выкрикиваемых националистических псевдопатриотизмов меня
тошнит. Хотя отношусь к ним тоже спокойно.

Ты
> плывёшь на волне, что пришла к нам с Запада - "отхвати себе побольше, а
> дальше уже не важно".

Замечательные выводы вы делаете при _полном_ отсутствии информации
обо мне и о том, как я живу.
Ваша порода, она такая.

И если тебе предложить хорошо оплачиваемую работу
> зарубежом, то наверняка согласишься, а может уже там?

Еще более интересно. Решать за меня, на что я соглашусь, а на что нет.

Я живу и работаю в России. Это так, к слову.

> Всё не так просто. Если я - по-твоему, ребёнок, то ты еще не родился.

Очень интересно. Вы доказываете мне что меня нет. Ну успехов вам.

   "Sea&Gull" 2004-01-10 21:32:38 (#51378)

Re: linux xp

On Sat, 10 Jan 2004 18:22:24 +0200
You sent me this message:

> Я вот работал в фотошопе и думал лучше нет, а потом взял гимп, разобрался -
> да
> и зачем мне этот фотошоп :).
>
> ЗЫ. Допечешь ты меня, сам найду и тебе покажу :(.

В смысле вменяемый бесплатный аналог матлаба? Буду рад и благодарен, если
ткнешь пальцем:) А для начала SciLab детальнее осмотрю.

   "Sea&Gull" 2004-01-10 21:17:18 (#51375)

Re: Запись из line-in

On Fri, Jan 09, 2004 at 11:43:25PM +0200, MATVEY wrote:
> Возникла такая проблема - как записать звук из line-in?
Если стоит alsa, то arecord.

   Pavel aka crazy 2004-01-10 19:24:59 (#51300)

Re: Русские!

vedamir пишет:

> [...]
>иностранные дистрибутивы у себя на Родине, где существуют свои Родные,
>бесплатно разрабатываемые, руссифицируемые специально для нас! Да, есть
>недоработки, но это есть везде и если руки прямые, то любая система
>заработает как надо. А русские, imho - самые умные люди на земле! Так
>что вместе мы справимся, вместе - мы сила!"
>Уф... Вобщем, к чему я всё это пишу - люблю я Россию и Линукс и хочу
>сделать их красивыми. И по-сему собираюсь приобрести ALT Linux Master
>2.2, сейчас использую Mandrake 9.2 - переход вполне логичен. Хотелось бы
>узнать ваше мнение по всему вышесказанному.

Во щас будет флейм - "Как заработать" просто померкнет :).

Конечно он прав. Никто в другой стране не будет поддерживать чужого производителя,
тем паче продукт у него(родного) достойный.

Я конечно на редхад-аля не перейду, моя слака мне дороже :), но альт попробывал
- неплохо! Всем начинающим советую и они довольны.

| С уважением, |
| Олег Пономарев. |
| |
| mailto: pony***@y*****.ru |

Re: linux xp

Sea&Gull пишет:

> [...]

Не прими за оскорбление, но ты Море&Чайка, просто не любишь Россию. Ты
плывёшь на волне, что пришла к нам с Запада - "отхвати себе побольше, а
дальше уже не важно". И если тебе предложить хорошо оплачиваемую работу
зарубежом, то наверняка согласишься, а может уже там?
Всё не так просто. Если я - по-твоему, ребёнок, то ты еще не родился.

   vedamir 2004-01-10 14:25:41 (#51129)

[...]

   Sergey Boochka 2004-01-10 14:18:11 (#51120)

Re: linux xp

> A SciLab не пробовал?
> http://scilabsoft.inria.fr/

> а етот бесплатно качнуть мона ))

Бесплатно - это да, но, осмотрев доки и интродакшены, уже
вижу, что сей продукт (может и действительно хороший)
несоизмерим с матлабом по уровню.
Хотя бы из-за того, что нет подсистемы графического имитационного
моделированияи (аля Симулинк в матлабе), нет аналога
StateFlow (графическое моделирование логики работы систем, описываемых
конечными автоматами и другими близкими математическими
схемами)

   Sea&Gull 2004-01-10 13:02:29 (#51060)