Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

OP> Но вы даете, mc и Х :).
OP> Наберите ldd /usr/bin/mc и все увидите.

OP> ЗЫ. Я такого еще не слышал :-!

Никогда не собирал обычный mc?
При сборке с поддержкой xterm он требует glib-config

   Vadim 2004-01-14 22:00:27 (#54712)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

On Wed, 14 Jan 2004 15:07:02 +0200, Sergey Boochka <serg_boo***@m*****.ua>
wrote:

> Давайте тогда поподробнее: кому что в его любимом wm, с точки зрения
> функциональности, по душе и почему? И вопросы эстетики отодвинтуть на
> второй
> план:
> это для любителей скриншотов.
Я перешел с IceWM'а на fluxbox потому, что последнии версии первого у меня
не отображали background image :)
Во fluxbox'е мне нехватало только поддержки апплетов, но тогда я еще не
знал про slit(панель с апплетами) =)

   NixoiD 2004-01-14 20:53:15 (#54653)

Re: utf-8

On Wed Jan 14, 2004 at 01:24:18PM +0300, Pavel aka crazy wrote:
> Но в RedHat 9 все работает?
> использовать.
> То есть без патчей работать ничего не будет?

безусловно. А если и будет, то явно ни так как нужно.

А вообще переход your_locale<->utf . Дело пяти минут - для пробы и без
ущерба для внутреннего равновесия :) Однако, думаю, еще через пять минут
произдойдет обратный переход :).

ps: если у Вас есть хотя бы одно приложение использующее
curses/slang или другие библиотеки/возможности работы с
терминалом, то лучше пока повременить с этим.

   ChiP 2004-01-14 20:51:02 (#54652)

Vadim пишет:

>этот форк mc называется
>Advanced Midnight Commander 4.1.40 [by Olegarch]
> [...]

   2004-01-14 20:26:05 (#54633)

id_only пишет:

> [...]

>того, что подходит тебе здесь и сейчас. Если такая штука найдена, то тебе
>повезло и переубедить тебя в том, что есть что-то лучше будет очень сложно.

>Меня больше всего радует что у нас всех есть выбор, и нам не навязывают
>интерфейс как в оффтопике, а так же то, что есть люди, которые все это
>разрабатывают для нас (сам разработчик поэтому очень ценю их труд и мне
>просто совесть не позволяет поливать гавном чей-то продукт, в который кто-то
>
>вложил силы и душу) и стоит только быть им благодарными и жить дружно.

Все правильно.
Я считаю, что нужно обсуждать только чего мы хотим и просить
разработчиков это осуществить !

   2004-01-14 20:25:35 (#54632)

Re: utf-8

> А сложностей при настройке не возникало?

Поменял дефолтную локаль на ru_RU.UTF-8 в /etc/language (в SuSE такая
модель) Как и рекоммендуется в документации.
После запустил SuSEconfig для применения изменений.
Все.

   "Sea&Gull" 2004-01-14 20:22:31 (#54629)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> по поводу тормозов - тут спорить никто не станетЖ)
> но это проблема скорее Qt а не KDE
> Qt нужно оптимизировать и разгонять а KDE подтянется.
> А стабильност - у мня 3.1.4 нет никаких проблем (кроме уже
> сказанного)

Как не оптимизируй а по скорости с тем же WM ему не сравниться - тяжёлый больно.
Тем более на моей тачке P166/64MB.

   Shturman 2004-01-14 19:26:26 (#54583)

Re: utf-8

On Wed, Jan 14, 2004 at 08:39:08AM +0500, ILYA Sibgatullin wrote:
> Можно вопрос? А зачем???
Для устранения проблем с различными кодировками и ввиду отсутствия в
koi8-r некоторых символов, например символ номера. Да и вообще gtk-2.0
на utf работает и приходится перекодировать строки из koi8-r в utf и
обратно, что не есть очень хорошо. Да и вообще за Unicode будущее.

   Pavel aka crazy 2004-01-14 19:07:29 (#54565)

Re: utf-8

On Wed, Jan 14, 2004 at 04:50:01PM +0300, Sea&Gull wrote:
> Я настраивал. Замечательно работает
А сложностей при настройке не возникало?

   Pavel aka crazy 2004-01-14 19:07:26 (#54564)

Re: utf-8

> Доброго всем времени суток!
> Народ, кто-нибудь настраивал локаль в UTF-8?

Я настраивал. Замечательно работает

> Стоит ли это делать

стоит. Хотя бы из такого соображения: корректное отображение различных
языков.

и какие
> могут быть проблемы?

Зависит от дистрибутива. У меня SuSE 9.0. Никаких проблем еще не наблюдал.

   "Sea&Gull" 2004-01-14 18:12:33 (#54523)

Re: utf-8

On Wednesday 14 January 2004 00:21, Pavel aka crazy wrote:
> Доброго всем времени суток!
> Народ, кто-нибудь настраивал локаль в UTF-8? Стоит ли это делать и
> какие могут быть проблемы?

Можно вопрос? А зачем???

   ILYA Sibgatullin 2004-01-14 18:10:51 (#54517)

> [...]

КАА> на lor (вроде бы).

этот форк mc называется
Advanced Midnight Commander 4.1.40 [by Olegarch]

   Vadim 2004-01-14 17:53:06 (#54501)

Re: utf-8

А куда псевдографика денется?

Original Message From: "Norguhtar" <saur***@i*****.ru>
   "Mikhail Konchichev" 2004-01-14 17:33:34 (#54483)

> [...]

Давайте тогда поподробнее: кому что в его любимом wm, с точки зрения
функциональности, по душе и почему? И вопросы эстетики отодвинтуть на второй

   Sergey Boochka 2004-01-14 17:02:17 (#54442)