Re: EMail клиенты

В сообщении от 23 Январь 2004 18:56 mkb написал(a):

> [...]
>
> у меня 6.12 Build 362 (linux i386, static qt)
>
> так вот есть у меня такое: "help > about qt..." и там окошко, в
> котором написано, что используется qt 3.0.5
>

> хотя, я большой приверженец gtk, и на моей домашней машине opera это
> единственное приложение, написанное на Qt, должен отметить, что я уже
> подумываю, а не заинсталлить ли мне Qt и поискать под него какой-нить
> софт. однако, как показывает практика, программ написанных на qt без
> kdelibs очень мало, чего нельзя сказать про Gtk приложения (их полно,
> и большинство могут не использовать либы Gnome).
QT - хорошая библиотека логичная и.т.д и приложения написанные с
использованием оной могут работать и без kde, я бы сказал больше, это весь
kde построен на qt, а не наоборот, так что пиши спокойно, они и в gnome будут

работать.

   2004-01-24 17:27:21 (#62539)

new!!

Здравствуйте, all
P.S. к моей предедущей мессаги о "трудности встроенных систем".
Наши уже впереди!!

Настольный компьютер, загружающийся за 10 секунд

Компания InterVideo собирается выйти на рынок с новыми
настольными компьютерами InstantOn PC, отличающимися
чрезвычайно высокой скоростью загрузки. В частности,
устройства будут готовы к работе уже через десять секунд
после подачи питания.

Основной компонент InstantOn PC - специальная программная
платформа LinDVD, основанная на базе открытой операционной
системы Linux.(!-это от меня) При этом все модули LinDVD записываются в
BIOS, благодаря чему и обеспечивается короткое время
загрузки. Правда, в таком режиме нельзя редактировать
документы или электронные таблицы, зато можно просматривать
DVD-фильмы и цифровые фотографии, прослушивать музыкальные
композиции в формате МР3 и обычные CD-диски. Интересно, что
вместе с LinDVD на компьютере может быть установлена и
какая-либо другая ОС, например, Windows XP.(Жирно не будет?)
Минимальные
требования к аппаратной части InstantOn PС - процессор Intel
Pentium 4 и 128 Мб оперативной памяти. (меньшая конфинурация на
сегодня нонсенс!)

Предполагается, что компьютеры InstantOn PC будут
использоваться, в основном, в качестве домашних
мультимедийных центров. В этом случае платформа LinDVD
станет хорошей альтернативой операционной системе Windows XP
Media Center, загрузка которой может занимать до нескольких
минут. (хе-хе!!!!)
Что касается Microsoft, то представители корпорации
отнеслись к информации о новой разработке InterVideo с
изрядной долей скептицизма. Со слов одного из
высокопоставленных менеджеров софтверного гиганта,(Билли
это ты ,чтоли!!)
большинство владельцев мультимедийных ПК вообще никогда их
не выключают, так что скорость загрузки - далеко не главный
показатель удобства эксплуатации системы. (жаба душит!!!)

Если их не перезогрузят ребята любящие изучать дырявые
системы(громазкие трояны)!!
IMHO-ждем дальше!
Куда 5$ поставить на мертворожденность лонгхорна!!
"Так умри де ты наконец Виндец!"
v02m mailto:bbk***@m*****.ru

   bbk02 2004-01-24 15:45:46 (#62476)

Re[9]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, Jevgeni.

JG> париться
JG> бездумный

JG> времени

JG> Для большинства компьютер - это инструмент, а не хобби! Так зачем все эти
JG> знания человеку, который просто хочет при помощи него заниматься своим
JG> делом? ТЫ вод представь себе мобильный телефон с линуксом и юзера,
JG> озодаченного, как им пользоваться?

Я вот представляю и жду когда такая техника -смартфоны и кпк появится
в массовом количестве,жду когда на платформе эдем появятся
мультимедийные центры на базе линукса с загрузкой оси из пзу и т.д.
Крутикам и пальцегнутикам с баблосами в кармане все равно и они могут
переплачивать за лицензию.И вообще посмотрите вокруг более менее с
компютером ТВОРЧЕСКИ обращаются люди с IQ от 120.Ничто в строенных
системах сложного нет -раз-два-три!
JG> Mac не зря именно творческими (точнее людьми искусства) людьми используется,
JG> т.к. им эта вся фигня реальных наук нафиг не нужна..

IMHO- просто инерция и маркетинг-и немножечко фактор опережения
в поддержке новых технологий-в этом они молодцы,но за это и бабки
платят,на сегодня все меняется селикон график несмотря на свои
технологии перешла на линух.По сути все что маг может делать-может
и PC под виндой,но что может PC под линухом не может не винда не
мак -клястеры под линухом:-ТИТАНИК,шрек,звездные войны и т.д.
Винде-винздец!Легенда мака не есть его настоящее свойство!Жаль
конечно,но это факт!
ДЛЯ подоконников лично:у меня с виндой(NT) свои личные счеты!

   bbk02 2004-01-24 15:45:46 (#62475)

Re: EMail клиенты

On Fri, 23 Jan 2004, NixoiD wrote:

> "ацтой" - в сравнении с седьмой:
> Она практически без глюков отображает HTML и нормально обрабатывает JS.

на HTML есть стандарт. а те кто не пользуется стандартом при
разработке сайта сам "роет себе могилу". javascript я не перевариваю в
принципе. чего в нем хорошего? (риторический вопрос, конечно, но мне
он действительно никогда не был нужен.)

> Мэйлер тут самый удобный из всех, что я использовал(sylpheed, the bat,
> evolution, M$OE).

пишите что это ваше imho. мне, например, не нравиться ни один из
приведенных и оперовский в том числе. я предпочитаю PINE.

> Поддержка скинов, настройка тулбаров до неузнаваемости, тот-же мэйлер,
> стабильность и много других очент полезных мелочей.

я же сказал, что не нашел в opera 7 для себя ничего интересного.
скины, если угодно и в 6 были. мэйлер его мне не интересен, полезных
мелочей и в 6 достаточно, тем более что она достаточно стабильна и не
жрет много ресурсов.

ладно, прекращаем дискуссию. все равно это личное дело каждого что
использовать. кому что нравится тот то и юзает.

email: mkb@n*****.ru
homepage: http://mkb.nightmail.ru/.

Re[9]: Window Managers & Desktop Enviroments

Jevgeni Goloborodko (23.01.2004 23:48):
> [...]
>Mac не зря именно творческими (точнее людьми искусства) людьми используется,
>т.к. им эта вся фигня реальных наук нафиг не нужна..

Абсолютно согласен. Можно ещё сравнить с автомобилями. Чтобы управлять им нет
абсолютно никакой необходимости знать как он устроен внутри. Есть руль , три
( а иногда и две ) педали и всё, поехали. Так и с большинством юзеров. Они не
хотят знать что там вн
утри и какая ось стоит. Должно быть минимум кнопок и максимум иконок. Мак в этом
отношении продвинулся дальше всех. Я , например , встречал Мас'и у которых мышка
вообще с одной кнопкой. И этого , как ни странно, оказалось достаточно.

   "Vladislav Michaelyk" 2004-01-24 10:21:03 (#62325)

Re[8]: Window Managers & Desktop Enviroments

On Fri, 23 Jan 2004 23:25:51 +0300 (MSK), mkb <mkb-mall@l*****.ru> wrote:

> [...]
Поддержка скинов, настройка тулбаров до неузнаваемости, тот-же мэйлер,
стабильность и много других очент полезных мелочей.

   NixoiD 2004-01-24 00:35:25 (#62177)

переход

Всем привет!

Хотелось бы обсудить тонкости перехода с одного дистрибутива на другой. В
частности - что бывает с настройками в /etc, перезаписываются они или как?

У меня: Mdk 9.0, на какой обновляться еще не решил.

   "A. Karmanov" 2004-01-24 00:31:03 (#62174)