Re: Window Managers & Desktop Enviroments

On Tue, 20 Jan 2004 16:58:14 +0500, Дмитрий Корпушов <dnk@s*****.ru> wrote:

> В смысле MS Office и Explorer (правда, недавно Apple сделала свой
> браузер, но когда он дойдет до совершенства?)
Не знаю, когда дойдет до совершенства, но он на порядок лучше ослика. А
офис можно заменить OpenOffic'ом.

   NixoiD 2004-01-22 22:50:53 (#61301)

Re: EMail клиенты

On Tue, 20 Jan 2004 09:36:26 +0600, Kirill Trofimov <si***@m*****.ru>
wrote:

> В смысле с первого кде?
Не знаю че они там намудрили с библиотеками но это явно не третий QT:
1. Пункт меню File > import > kde1 bookmarks говорит явно не в пользу QT3
2. У меня(да и не только) стоит полная последняя версия QT, но динамически
слинкованная опера не запускается - приходится качать статически
слинкованную. Размер у неё больше всего на 2 мега - неужели третий QT
такой маленький?
3. "Оперный" интерфейс у меня работает во много раз быстрее KDE'шного.

   NixoiD 2004-01-22 22:50:21 (#61300)

Re[3]: Window Managers & Desktop Enviroments

On Sun, 18 Jan 2004 06:42:10 +0700, bbk02 <bbk***@m*****.ru> wrote:

> [...]
> многозадачность-почему а потому что это чисто декстопная ось хотя ее
> корни юниксовые.
> вот смотрите гуйня без XFree http://befree.berlios.de/
> немного цитат
> Fast - A fast and profile-based initialization mechanism will be brought
> to you
> Low latency - Linux provides us a new exciting scheduler and preemption
> (much
> priority to user-space tasks, so the graphical user interface is fast!)
> Звучит заманчиво.Мож у кого будет время поставить-поделитесь опытом и
Я пробовал. Если коротко - как винзда, только всё удобно, продуманно и не
глючит. Недостаток - мало софта.

   NixoiD 2004-01-22 22:50:15 (#61299)

Re: дистрибутивы

On Thursday 22 January 2004 01:24, Виталий wrote:
> Здраствуйте!
> А кто юзал SuSE9? Поделитесь впечатлениями, как немцы дистриб сделали?
> Спасибо.

Почитайте архив за где-то недели две назад :)

V V
V V

Sea&Gull

   Sea&Gull 2004-01-22 21:42:14 (#61225)

Re: дистрибутивы

Kirill Trofimov пишет:

>300Мб для home using.

а swap ?
Это всего ?

>Ну, если у вас более 1Гхз, то можно и не заметить.

P-III 550MHz

   Vyacheslav Garonin 2004-01-22 20:48:04 (#61168)

Re: дистрибутивы

[slavag@uadnslavag ad-mike]$ time /sbin/route
Kernel IP routing table
Destination Gateway Genmask Flags Metric Ref Use
Iface
10.10.9.0 * 255.255.255.0 U 0 0 0 eth0
169.254.0.0 * 255.255.0.0 U 0 0 0 eth0
127.0.0.0 * 255.0.0.0 U 0 0 0 lo
default uafw2.maxbill.i 0.0.0.0 UG 0 0 0 eth0

real 0m0.005s
user 0m0.000s
sys 0m0.000s
[...]

real 0m0.006s
user 0m0.000s
sys 0m0.000s

7.x уже нет, но судя по ощущениям работало примерно так же

by_ пишет:

>для примера на одной машине установлено ASPL9.0 и ASPL7.2, сравнивайте сами
>ASPL9.0
>^^^^^^^^

   Vyacheslav Garonin 2004-01-22 20:44:27 (#61165)

On Thu, 22 Jan 2004, Емельянов Алексей wrote:

> [...]
> Пожалуйста, не нужно читать подобные лекции. Вряд-ли кто-нибудь
> здесь перепутает X-сервер и X-клиент. Цитирую:
>
> "Unlike XFree86 3.3.x where there are multiple X server binaries, each of
> which drive different
> hardware, XFree86 4.3.0 has a single X server binary called XFree86. This
> binary can either
> have one or more video drivers linked in statically, or, more usually,
> dynamically load the
> video drivers and other modules that are needed."
>
> Разве я принял желаемое за действительное?

да.

в Xfree86 4.x драйверы видеокарт, такие вещи, как freetype,
glx, dbe, dri и проч. собраны отдельно модулями и подгружатся по
требованию. сервер один (в X 3.3 для каждой видеокарты был собран
свой X сервер - это не модульность?). так что как было модульное, так
и осталось.

afaik, в X 3.3 тоже была поддержка модулей.

email: mkb@n*****.ru
homepage: http://mkb.nightmail.ru/.

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

mkb> знаете когда в NT было микроядро? в 3.51. уже в 4.0 его заменили
mkb> монолитным (привет Танненбауму!).
NT не соответствует в точности концепциям микроядерной ОС. В некоторых
статьях ее позиционируют как ОС с модифицированной микроядерной
архитектурой. Физически менеджеры загнаны в один файл и работают
в режиме ядра, но логически (если верить тем, кто пишет на
www.winntmag.com) они более-менее разделены.
Кстати интересно, как там поживает проект GNU Hurd?
Что-нибудь из него выходит?

mkb> в вин эти библиотеки написаны на win32api, который встроен в ядро.
mkb> посему у вас в ядре _всегда_ присутствуют какие-либо части его гуйни.
Win32 Api в ядре? Ну сказанул.

Ладно, Бог с ней с Виндой. Перейдем к теме, более близкой Linux.

> [...]

dynamically load the
video drivers and other modules that are needed."

Разве я принял желаемое за действительное?

mkb> имхо не то слово! в отношении ГУИ виндовз не получше, а похуже, ИмХО.
mkb> во первых у вас в распоряжении всегда один тулкит (API)
Не буду спорить. Это ведь наше личное мнение.

Re: дистрибутивы

tarasenko пишет:

>Кстати, господа, кто-нибудь пробовал осуществить Linux From Scratch?
>Сколько времени у вас это заняло и каковы главные трудности на этом
>пути?

Главные трудности - качать софт по диалапу :(.
На пне 120 - почти двое суток :(.

А вообще мне очень понравилось :). Ощущения КЛАСС. Тут действительно
свой дистр. Чего хочешь, того и воротишь. А для изучения линуха - просто
конкурентов нет.

ЗЫ. Сейчас (и уже давно) на слаке. LFS буду обязательно ставить, но
только когда будет нормальный инет.

| С уважением, |
| Олег Пономарев. |
| |
| mailto: pony***@y*****.ru |

Sendmail как почтовый клиент :)))

Цитата из рассылки "Knoppix.ru - Линукс в пять минут!" от 01/21/2004

* И, наконец, почта. Куда же без неё. Для работы с почтой попробуйте воспользоваться
Sendmail 8.12.11 ([www.sendmail.org]). Программа обладает всеми необходимыми
возможностями почтового клиента, включая работу по безопасным протоколам.

Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 21 января 2004 г., 21:53:06:

Pac> В теории операционных систем нет понятия реальная многозадачность. Есть
Pac> вытесняющая многозадачность, когда ядро прерывает задачу и передает
Pac> управление другой, и другая (не помню как называется, использовалась в
Pac> Windows 3.11), когда задача сама передает управление ядру. Остальные
Pac> деления надуманы.

Это ваше сромное мнение или можете привести ссылки на источники,
в качестве источников не принимаются книги руководителя одной софтверной
фирмы откуда то северозапада US,книги издательства MS,книги, статьи
сертифицированных подоконников.
Насколько мне известно ветка винды до 95 работала в реальном режиме
проца в котором по определению не возможна многозадачность-или вы
имеете ввиду исполнение резиденнтных задач как вид многозадачности.
Вся ветка до 95 это лиш надстройка над MSDOS.

Если уж вас интересуют мои аргументы у мяня их есть-только мне
сейчас не до этого.

   bbk02 2004-01-22 16:58:22 (#60979)

mkb wrote:

>Qt, Gtk и прочее есть под оффтопик, но с вместе с ним не поставляется,
>и, afaik, никто еще на нем _под_оффтопик_ ничего серьезного не

И что из этого? Я много что под линух доставляю, что мне не поставили.
Не вижу в этом проблемы.

>написал (я, например, не слышал и не видел. хотя признаюсь, я и не
>искал).

А порты? Я юзаю XChat, Gimp. Другого тоже не видел, потому чтоне надо было.

>какой стандарт? ни о каком стандарте речи не шло. в windows из коробки
>ни Qt, ни Gtk, ни Tk нет. (в виндовс из коробки даже микрософтовского
>resource kit'а нет, без которого, как без рук :)

Эт точно :)

Re: дистрибутивы

Thief AKA C@T AKA Constantine A. Tkachenko wrote:

>уж

>Скажи мне, ПЛЗ, зачем обычному "домашнему" пользователю AutoCAD???
>И замены ему есть, но "где смысл"?

Причем здесь домашний пользователь?
Какая замена? AutoCAD вне конкуренции, даже не ПЦ.