Re: Window Managers & Desktop Enviroments

bbk02 пишет:

> Других слов и ненадо.
> Предлогаю акцию-каждый подписчик направляет свой архив писем
> касающийся госполитики в отношении свободных OS и свободного ПО
> по адресам правительства,управления делами президента и
> заинтересованых(незаинтересованных :)) ) ведомст.
> Давайте обсудим этот вопрос.
> В конце концов мы должны иметь какойто диалог с правительством
> пусть для начала он будет монологовый :)

Согласен!!!!!!!
Давайте текст и список мыла - отправим.

| С уважением, |
| Олег Пономарев. |
| |
| mailto: pony***@y*****.ru |
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-28 22:19:45 (#66006)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> PDF является собственностью вирмы Adobe, ну и насчет простоты внутренней
> организации формат, я бы сказал, не очень. А также, как мне
> редактировать сей чудесный формат?

ОЙ, для этого уже библиотек понаписано, да и полную версию акробата можно
купить, чтоб создавать документы...
У меня даже библиотека есть, чтоб из php генерировать документы.. :)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-28 22:14:06 (#66003)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> Ага, может кто ещё Гейтсовскую статью приведёт... Торвальдс всётаки
> как-никак автор ядра линуксячего и конечно всегда будет за Линукс, по этому
> его нельзя брать как объективное мнение..

А вот ты почитай книгу, а потом говори за что он выступает...

   Shturman 2004-01-28 22:14:01 (#66002)

Re[16]: Window Managers & Desktop Enviroments

> PS: Вот если бы (для начала) кто-нить (держащий сервер) взялся бы
> собрать архив программ для образовательных целей.... И планы учебных
> курсов.....

Я преподаю по линуху. Лекции собираюсь гдето на халявном хостинге выложить. Вот
только сессию разгребу, причешу и...

   Shturman 2004-01-28 22:13:26 (#66001)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> все

> Нанимают
> держать........
>
> Для пользования ручкой скальпеля надо читать кучу руководства и настраивать
> её под себя?

А вынь значит не надо настраивать?
Почему говорю про мастай? Указанные приложения - мастдаевские.
Я вот пересадил на линухастого уже человек 5 и, почемуто, никто не читал кучу
доков и не парился с настройкой.
А ващето я - преподователь по Linux в крупной организации и могу со всей ответственностью
заявить что обучить человека работать в линухе на порядок проще чем в мастдае.
Причины просты:
1. в линуксе ничего не прячеться и ничего не навязываеться.
2. стройность архитектуры, которой нет в мастдае.

   Shturman 2004-01-28 22:13:21 (#66000)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

Надеюсь меня не занесут в блэклистза этот постинг :)

Jevgeni Goloborodko wrote:

> Начнём с того, что Разметка текста и формирование электронных таблиц уже 5
> лет включенон в школьный курс.. :)

Незаметно :))

> Я уже несколько раз просил быть внимательым, я пишу про МАК!

Приношу извинения.

> Интересная у тебя сеть, что все хосты открыты.. :)
> Обычно только зашареный фолдеры, типа temp or download где лежат ещё не
> структурированные данные.

Я админ моего NT-домена.

> Ну каждый изращается по своему :)

Нет, это проблема.
На сервере файлопомойка жестко структурирована,
так же жестко отквотированна.
И все равно файлопомойка.
Проблема культуры пользователя.

Как там у Булгакова: если мы все будем ходить мимо унитаза....

> Да не хотят, но что мы можем сделать? Ты их не заставишь!

Думаю, в идеале увольнять за несоответствие.

В реале: показать, что работа может быть эффективнее
при определенном качестве знаний. Но это не моя задача.
Я - админ.

> По этому нужно
> делать такой софт, который сам будет учить юзера работать с собой.. :)

Вагнер по-моему как-то сказал:
"Единственный интуитивно понятный интерфейс - материнская грудь".

> А это уже очень большой объём информации. И как довесок его не каждый
> захочет проглотить...

Пусть проглотит как неснятие премии с зарплаты :)

> Хочет... Ещё как хочет :)

Пользователи моей сети, те кто несколько раз общался со мной,
знают имя своего хоста, умеют пингануть сервер,
подмонтировать сетевой диск...

> Но и не стоит грузить человека, информацией, не связанной с его работой...

То есть как не связанной? Очень даже связанной!
Вон в штатах референт должен предъявить сертификат пользователя MS Office.
Это, конечно, не совсем правильное решение, но "правильной дорогой...".

> Это тоже самое, что человеку, решившему забить гвоздь, прочитать курс о том
> из чего сделан молоток, все свойства этих материалов и как самому собрать
> свой молоток! :)

Нет, данное сравнение неотражает действительного положения вещей!
На мой взгляд ближе знание пишущего человека о замене стержня в ручке,
или заправке ее чернилом...

> Про умный софт - это не сказки, уже реальность.. Ещё бы кто её нормально
> развивали.. В сторону качесва, а не коммерции.. :(

IMHO умный софт отучает главному - думать.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-28 20:00:30 (#65919)

Re[13]: Window Managers & Desktop Enviroments

> все
> Зачем

> ещё

> Кибернетике как науке ещё 100 лет даже нет, причём эта наука бурно
> развивается!
> Не следя за развитием информатики 2 года ты становишься снова необразованным
> в этом вопросе, т.к. всё меняется...
> Матиматика, физика и прочие науки были сформированы оооочень давно и новые
> открытия происходят крайне редко, да и то, они обычно не относятся к
> школьному курсу.. Как часто меняется материал по математике? А вот по
> [...]

В науке всегда идут бурные процессы, и не важно физика это, математика или информатика.
Я сам по образованию инженер-сварщик (э, как меня занесло). Вы не поверите сколько
поменялось, хотя бы, за время моего обучения. Тем более что когда человек "приходит"
в науку (человек только начинает) ему, всёравно, всё будет в диковинку, и неважно
когда зделано открытие.
--
Shturman

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Shturman 2004-01-28 19:15:51 (#65877)

Mydoom

Может не совсем в тему,
но сейчас эпидемия mydoom (с ночи 27-го ориентировочно), так что
обновляйте антивирусные базы!

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-28 11:14:16 (#65551)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

On Tue, 27 Jan 2004 15:09:27 +0200
"Jevgeni Goloborodko" <yevgen***@m*****.ru> wrote:

> Давольно убогий :)

В чем ??? doc формат по возможностям нервно курит в сторонке.

PS формат документов опенофиса это zip файл с пачкой xml.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Norguhtar 2004-01-28 08:20:29 (#65407)

Re(2): Window Managers & Desktop Enviroments

>Уже болше года на линуксе, но там же OpenGL, насколько я понимаю... Он
>платформонезависим... И легко портируется...
>Разница лишь в инициализации и финализации.. Причём я уверен, что объекты
>рисуют в 3D-Studio Max (на какой платформе?), а потом импортируют их.. Хотя,
>например Голливуд мог себе и софт на заказ сделать. Хотя спёрли бы уже, если
>бы был...

Всякие Шреки с Титаниками рисуют в Maya, которая есть и под линукс и под мак
и под оффтопик и по своим возможностям 3DS-у ничем не уступает. У меня у самого
в линуксе Maya стоит. В 3D-Studio Max сейчас уже мало кто рисует. Тяжелый слишком
стал. А дистр ли
нукса у них действительно сделан под заказ.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "Vladislav Michaelyk" 2004-01-28 07:57:30 (#65388)

On 27 Jan 2004 01:27:44 +0300, PartyZan <partyzan6***@r*****.ru> wrote:

> Если линух в сфере управления - это монополия, то что же тогда творится
> сейчас???
Ничего. Детские болезни роста творятся. Каждый ставит, что попроще,
кто подрос, ищет, что больше подходит для решения конкретной задачи.
Билл - гений маркетинга, сделал простую в установке систему, ее и ставят.
Тот, кто принимает решение, не различает "все эти ваши заморочки",
"юниксы-шмуниксы",
и берет того, кто просит денег поменьше. Естественно, в результате
ставится Вынь9х.
Постепенно, не быстро, не везде, а хочется поскорее, наступает понимание
того,
что так нельзя. Тогда берут кого-то подороже, и возникает *NIX. Но это все
общие места.

На мой взгляд, Интернет в СНГ развился исключительно благодаря тому,
что государство его НЕ ЗАМЕТИЛО. Вот такая вот на сегодня государственная
политика...

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Yurii Zabenko 2004-01-28 07:57:30 (#65387)

Re[14]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, Крохин.

КАА> Тут нужна государственная политика. Причем не на уровне минобразования,
КАА> а на самом высшем. Нужна концепция информационной безопасности и пр.
КАА> На уровне министерства обороны это понимание есть - там даже свой дистр.
КАА> линукса, исходники которого прошерстили на предмет безопасности.

КАА> А пока надо делать то, что непосредственно зависит от нас -
КАА> популяризация. Если хотите - "хождение в народ"

Эт точно.Достаточно президенту заякнуться о линикусе -жополизы на
местах враз о нем задумаются,боюсь что дальше разговоров не пойдет.
И тут то надо представить наработки

   bbk02 2004-01-28 06:57:36 (#65342)

Jevgeni Goloborodko пишет:

> [...]

PDF является собственностью вирмы Adobe, ну и насчет простоты внутренней
организации формат, я бы сказал, не очень. А также, как мне

   Дмитрий Корпушов 2004-01-28 06:37:43 (#65339)

Jevgeni Goloborodko пишет:

> Давольно убогий :)
В чем же его убогость? Тем более, что для обмена данными между
различными платформами и программами лучше пока я не видел.

> А что мешало тогда юзать OpenOffice? Он сохраняет в формете Эксель..
Эта история произошла в далекие смутные времена, когда OpenOffice еще не
было в помине. А сейчас в этой конторе заканчивается внедрение Linux,
OpenOffice, Mozilla. Жаль, что я уже там не работаю :-(

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Дмитрий Корпушов 2004-01-28 06:30:37 (#65337)
  • 1
  • 2