Re: Mydoom

tarasenko wrote:

> Кстати, ентон вирь спроектирован так, чтобы зараженные им машины с 1
> февраля начали DoS-атаку на сервер SCO. Кибервойна =).

Кстати, автор заразы очень даже неплохо ея сотворил :)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-29 17:25:58 (#66615)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

tarasenko wrote:

> Погоди, погоди... если следовать твоей незамысловатой логике, мне, что
> сходить, я прошу прощения, по-большому, нужно знать, как устроена
> канализационная система в доме и попробовать хотя бы разок починить
> унитаз?

Это если следовать твоему незамысловатому сравнению :)

Хотя, если проводить сантехнические аналогии, то
скорее пользователь должен знать, что справляя малую нужду
нужно поднять дужку...

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-29 16:31:59 (#66589)

tarasenko wrote:

> X :)
>
> Ну и как, нашел?

Да.
Однако к тому времени у меня от аквы началась морская болезнь :))

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-29 15:37:55 (#66563)

Re: Mydoom

Здравствуйте, Gennadiy,

Tuesday, January 27, 2004, 2:48:04 PM, вы писали:

> [...]

Кстати, ентон вирь спроектирован так, чтобы зараженные им машины с 1
февраля начали DoS-атаку на сервер SCO. Кибервойна =).

   tarasenko 2004-01-29 12:37:30 (#66448)

Re[4]: new!!

Здравствуйте, Norguhtar,

Tuesday, January 27, 2004, 3:58:18 PM, вы писали:

N> Позволю заметить альфа-версия reiserfs4 делала reiserfs 3.6 как нефиг делать
N> =). Проблема была в стабильности.
N> Нафига в fs пихать СУБД это очень серьезно снижает скорость.

Эволюция имхо.

   tarasenko 2004-01-29 12:25:49 (#66436)

Re[18]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, Крохин,

Tuesday, January 27, 2004, 9:02:53 AM, вы писали:

КАА> Пользователю неплохо бы иметь представление, как обрабатывается
КАА> программа в компьютере. Для этого надо попробовать написать и отладить
КАА> несложную программу. Точно так же не всякий, пишущий в школе сочинения
КАА> становится (даже хотя бы мечтает) стать писателем.

Погоди, погоди... если следовать твоей незамысловатой логике, мне, что
сходить, я прошу прощения, по-большому, нужно знать, как устроена
канализационная система в доме и попробовать хотя бы разок починить
унитаз?

   tarasenko 2004-01-29 12:25:34 (#66435)

Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, Gennadiy,

Tuesday, January 27, 2004, 10:48:14 AM, вы писали:

GZ> Угу. Помнится я довольно долго искал что-то типа xterm`а в этой самой OS
X :)

Ну и как, нашел?

   tarasenko 2004-01-29 12:19:02 (#66430)

Re[13]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, Norguhtar,

Tuesday, January 27, 2004, 5:38:13 AM, вы писали:

N> Если пользуешься нативным то далеко не бардак =)
>>
N> linux - ЭТО ядро и не более =)

Не спорю. А в остальном, к сожалению, бардакъ.

N> UnitedLinux - это что ?

Не ведаю.

N> Я там так и не понял где что лежит =)

N> Мне не проще я не понимаю что она делает в и зачем.

Кладет файлик в диру с драйверами. =) И фсе. Затем перезапуск и
система его находит. В большинстве случаев так.

N> И самое не понятное зачем перезагржаться там же микроядро =)

Ну и что? Это ж не винзда, грузится БиОСь очень быстро. Вот если,
скажем, со звуком траблы, тогда да - взял перезапустил медиа сервер и
все пучком.

   tarasenko 2004-01-29 12:00:42 (#66417)

bbk02 пишет:
> Помню,помню учили нас алгоритмическому языку и мозги это прочищает
> круче чем тыкание в окошки.Интересно а щас в школе учат
> алгоритмический язык или сразу с трубопаскаля начинают?
У меня дочка учится в третьем классе. У них есть предмет "Инофрматика".
Так вот, я посмотрел учебник, не помню чей, мне он понравился. Там учат
детей алгоритмизировать процессы и объекты не прибегая ни к какому языку
программирования, кроме русского ;-) Наглядный и понятный учебник.
По-моему, это правильно - приучать человека с детства структуировать
свои знания "о природе вещей" ( (с) Лукреций Кар :o) )

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Дмитрий Корпушов 2004-01-29 06:17:59 (#66189)

Jevgeni Goloborodko пишет:

> ОЙ, для этого уже библиотек понаписано, да и полную версию акробата можно
> купить, чтоб создавать документы...
> У меня даже библиотека есть, чтоб из php генерировать документы.. :)
А если я не хочу ПОКУПАТЬ. Мы же говорим о свободном и открытом формате.
Например, тот же XML можно редактировать и с помощью каких-нибудь
спецсредств и с помощью vi ;-) К тому-же формат документа XML можно
прочитать и просто глазками :-)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Дмитрий Корпушов 2004-01-29 06:10:44 (#66187)

Re[16]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, PartyZan.

   bbk02 2004-01-29 00:31:46 (#66087)