Re: Window Managers & Desktop Enviroments

On Mon, 26 Jan 2004 21:48:11 +0200, Gennadiy Zolotaryov <gz@d*****.com>
wrote:

> [...]

Нужная кому? А если я не хочу под Linux, а хочу под AIX? Solaris? HP-UX?
FreeBSD?
Да мало ли кто куда хочет?

А чем тогда "исключительно под линух" будет отличаться от нынешнего
"исключительно..."?
А потом кто-то скажет "исключительно под RedHat" да еще версию укажет или
еще что-то подобное?
Я как-то исключительно "исключительно" недолюбливаю...

> Как только госполитика изменится, так и начнут поступать...
> Нужно будет сразу туеву *?% софта перенести. А это госзаказы.

И вспомним мы времена, когда госполитика не говорила ничего исключительного
и хотя бы не мешала каждому из нас выбирать то, что больше нравится.
Или доказывать, что Ваше предложение лучше моего. Конкуренция, однако...

> Солидарен :)
Не солидарен. Я за свободу выбора и против любой монополии, от кого бы она
ни исходила.

   Yurii Zabenko 2004-01-26 23:49:30 (#64321)

Крохин Анатолий Александрович wrote:

> Я (сначала) учился писать программы "на бумаге". Тот же самый
> факультативный курс, но самостоятельно. На бумаге.

Кстати - таки да :), на СМках у нас была главной именно распечатка.
Мало того, меня учили править перфоленты - было и такое :)))

> Первая отлаженная программа - уже в универсистете - на бейсике.

У нас первым был Фортран (sic!). Затем Васик.
И был РАФОС ТС Монитор (ворованный у DEC`а RT-11 ежели не ошибаюсь).
И был Pagen (типа скриптография :)

> Ничего подобного. Привей понимание, что ОС - не окошечки на телевизоре.
> Начи тому, что "есть задача, алгоритмизируй ее" потом "реализуй в виде
> скрипта". Тут хоть на бейсике, хоть на bash. Уже не принципиальная
> разница.

За обеими руками! Нужно ДУМАТЬ а не $^%$ по клавишам....

Угу. А мы тихонько выпрашивали друг у друга ворованый UNIX (какой-то там
древней семерки) и таскали его на здоровых ISOT`овских боббинах...

> Тут нужна государственная политика. Причем не на уровне минобразования,
> а на самом высшем. Нужна концепция информационной безопасности и пр.

100 персент за. И только так.
[...]

Re: HDD copy

kvan***@m*****.ru пишет:

>Всем привет.
>Прошу помощи: скопировал один HDD на другой один в один Partition Magic'ом -
>новый диск не загружается - не выводится даже приглашение LILO.
>В другой системе монтируется нормально. Исправил fstab, lilo.conf, lilo запускается
>- выводит варианты загрузки, все как на старом.
>В чем может быть дело.
>С уважением, Влад.

Я не очень понял :), а загрузиться с дискетки и запустить лило не пробовал.

| С уважением, |
| Олег Пономарев. |
| |
| mailto: pony***@y*****.ru |

Re: Свободный софт

Дмитрий Корпушов пишет:

>Добрый день!
>Поскольку в этой рассылке идет обсуждение свободных ОС и свободного
>программного обеспечения, у меня вопрос к людям, которые этим занимается.
>Допустим, я написал некую программку для себя, пользуюсь ей, мне она
>нравится. И хочу ей поделиться с народом, может кому-то тоже пригодится.
>Но самое интересное для меня, чтобы народ помог в ее развитии советом,
>замечаниями, а лучше в написании кода. Естественно все это под лицензией
>открытого и свободного ПО.
>А посему вопрос. С чего лучше начать, что почитать и т.д.

Лучше всего начать с написания программы и представлении оной обществу.

   2004-01-26 21:00:24 (#64172)

Re[12]: Window Managers & Desktop Enviroments

> Ага, BMW, Mercedes, Lamborgini etc. со своими технологиями ( в большинстве
своём
> закрытыми, кстати,) тоже разорились... Исходя из Вашей логики, лет этак 10
назад
> хана автомобилесторению. Неубедительно как-то хана

Ващето на заре автомобилестроения этим делом занимаись как раз энтузиасты.......
И сейчас никто вам не мешает поковыряться в своей машине. Всё что вы потеряете
- гарантия производителя и страховка на случай аварии (в западных странах), которая,
кстати, у нас не действует.
И технологии у них не закрытые а лицензированные. Это разные вещи. Т.е. никто
вам не мешает распилить железку и посмотреть как она работает. Скажите, это возможно
с закрытым ПО?..
Исходя из вышеизложенного считаю аналогию между закрытыми системами и автомобилестроением
неуместной.

   Shturman 2004-01-26 20:32:11 (#64155)

Re: EMail клиенты

Kirill Trofimov пишет:

>Hacked-Links, друзья мои, hacked-links... :) Смотрит html из любых
>положений ;)

URL??

   Vyacheslav Garonin 2004-01-26 20:21:42 (#64143)

Re[5]: Window Managers & Desktop Enviroments

tarasenko писал(а) 21 января 2004 г., 13:28:46:

начало письма > Помнится, как-то я встречал в инете сравнение разных ОСей с машинами.
> Линукс сравнили с танком, винду - с универсалом (тип кузова, насколько
> я понимаю). Мак ОСь Х там не фигурировала, т.к. текст был старый, но
> лично я бы сравнил эту ОСь, скажем, с автомобилем Porsche.
конец письма Я бы сравнил Линукс с КАМаЗом, который везде ездит: и по тундре, и по
пустыне :)

Леший.

Re[13]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, Jevgeni.

> [...]
JG> что-то... Так вот этот кал закупили все универы, а значит ближайшие 10 лет
JG> от этого не отойдут. Я, например, столкнулся с проблемой. Хотел писать под
JG> линукс, но в институте мне никто не объяснял технику программирования под
JG> юниксами, там вообще бегло прошлись по стандартным коммандам, несколько
JG> скриптов на шелле, как делать юзеров и.т.п. По этому даже зная язык С++ я
не
JG> могу ничего серьёзного написать, т.к. не знаком ни с библиотеками, ни с
JG> системными вызовами, ни с правилами софтостроения.. Я уже не говорю о том,

Во пару примеров,чтоб далеко не ходить,как обучают ныне
будующих спецов.
взято с сервера одного вуза
Курс Операционные системы
цель курса:
Знакомство с основными концепциями и принципами
построения операционных систем
содержание лекций
Лекции идут по книге "Сетевые операционные системы",
поэтому содержание лекций в основном повторяет содержание
книги (с отступлениями и различными комментариями и примерами).
(Эта книга находится здесь www.citforum.ru/operating_systems/sos/glava_3.shtml.htm#_1_3
(Это некие супруги Олифер -новодельные совки-комерсы от IT.)
вот еще ихняя вещь
http://www.citforum.ru/database/articles/art_4.shtml
Не имей сто друзей, а имей Windows NT
Виктор и Наталья Олифер, статья из LAN Magazine
теперь понятно кто им заказал учебник.
Вот выдержки из него

Среди множества существующих вариантов реализации многозадачности
можно выделить две группы алгоритмов:
невытесняющая многозадачность (NetWare, Windows 3.x);
вытесняющая многозадачность (Windows NT, OS/2, UNIX).

В первом случае механизм планирования процессов целиком
сосредоточен в операционной системе, а во втором - распределен между
системой и прикладными программами. При невытесняющей многозадачности
активный процесс выполняется до тех пор, пока он сам, по собственной
инициативе, не отдаст управление операционной системе для того,
чтобы та выбрала из очереди другой готовый к выполнению процесс.
При вытесняющей многозадачности решение о переключении процессора
с одного процесса на другой принимается операционной системой,
а не самим активным процессом.

Оставляю сие перлы без коментариев-слишком уж они
глубокомысленны:)))))
От себя бы в эту книгу добавил следующию класификацию Linux
так недостающию там ;-)
Linux ,бывает красный(ред хат,редфлаг)
Linux ,бывает не красный(....)
Шутка шутками а Билл знает как расти себе рабов.

Сия книга в инете продается за 150(примерно)рублей.
Вам не надо говорить что хорошая IT книга столько стоить не может

Павел Pavel aka crazy <crazy***@r*****.ru> ты эту книгу имел
ввиду?
Может привести тебе определение многозадачности из других
источников,таких же юниорских ,но более коректно определяющих
это понятие?

С уважением,
v02m mailto:bbk***@m*****.ru

   bbk02 2004-01-26 19:42:14 (#64118)

Re[11]: Window Managers & Desktop Enviroments

> [...]
>умные дяденьки. Но дяденьки стареют и отходят на пенсию. А где новых то взять?!..
>Всех "головастиков" задушили закрытостью. Всё? Хана прогрессу?!.. Неа!.. У нас
>ещё есть открытый Linux. Практика показывает, что закрытые системы как раз слабо
>развиваються. И чем они более закрыты тем слабее...

Ага, BMW, Mercedes, Lamborgini etc. со своими технологиями ( в большинстве своём
закрытыми, кстати,) тоже разорились... Исходя из Вашей логики, лет этак 10 назад
хана автомобилесторению. Неубедительно как-то хана

   "Vladislav Michaelyk" 2004-01-26 19:41:17 (#64116)

Re[11]: Window Managers & Desktop Enviroments

Доброе время суток Shturman,

> [...]
S> развиваються. И чем они более закрыты тем слабее...
S> А вам я рекомендую почитать "Just for fun" в соавторстве Т.Линус.

Я не знаю когда спор начался и когда обсуждался сабж (я только недавно
присоеденился), но я заметил что каждый из Вас прав!..

1. Mac - очень ограниченая,но из-за этого стабильная и продуктивная система.
(для
обычного Юзера)
2. Windows - более гибкая, но менее стабильная и продуктивная система
(для всех видов пользователей и задач, кроме серверов.. :)
3. BeOS - система для мультемедиа... и не только. (просто не успела
развится)
4. FreeBSD, *nix - ну-с... сервера - есть сервера... Большая сила...
5. QNX - риалтайм... дома пригодится... в бытовой технике.. :)
5. Linux - золотая середина. Большие возможности, как для обычного
пользователя, так и для хакера :). Никаких ограничений! "Просто для
радости!"

P.S. Вот такая прикольная оценка вышла! :)
P.P.S Не судите меня строго... Я оценивал с точки зрения одного
человека и одного компьютера. :)

-- ORIGIN: Люди, кoтopым нeчeгo cкaзaть, никoгдa нe лeзyт зa cлoвoм в кapмaн...

С уважением,
Thief AKA C@T AKA Constantine A. Tkachenko mailto:cat_0***@u*****.net

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> эти....
>
> Художник и владеет программами аля Фотожоп или Корель...

Замечтательно!.. А хирург, значит, владеет режущей кромкой скальпеля... Нанимают
особого спеца по ручке скальпеля, чтоб он, значит, показал как его надо держать........
Подхоооооод!..

> В идиале так и должно быть: Юзер говорит, что он хочет - компьютер решает
> сам, как это сделать... Это называется дружественный софт!

Чёт я такого пока не видел. И не надо меня тыкать в мастдай и мак. Там свои задрочки......

   Shturman 2004-01-26 19:02:03 (#64084)

Re[11]: Window Managers & Desktop Enviroments

> Ты пожалуйста не путай тёплое с мягким (с) Гоблин.
> Тем более не забывай, что информатика наука молодая и в школе нормально ещё
> и 10 лет не даётся.. Я уже молчу про линукс в школе.. :)

Товарищ, почему вы решили что попутано мягкое с тёплым?

   Shturman 2004-01-26 18:57:21 (#64076)

Re: new!!

bbk02 wrote:

> [...]
>станет хорошей альтернативой операционной системе Windows XP
>Media Center, загрузка которой может занимать до нескольких
>минут. (хе-хе!!!!)
>Что касается Microsoft, то представители корпорации
>отнеслись к информации о новой разработке InterVideo с
>изрядной долей скептицизма. Со слов одного из
>высокопоставленных менеджеров софтверного гиганта,(Билли
>это ты ,чтоли!!)
>большинство владельцев мультимедийных ПК вообще никогда их
>не выключают, так что скорость загрузки - далеко не главный
>показатель удобства эксплуатации системы. (жаба душит!!!)

Да уже давно есть MoveXCD :)) Для любителей всяких извратов, есть деже
ASCII фильтр. Это нечто!!!

>Если их не перезогрузят ребята любящие изучать дырявые
>системы(громазкие трояны)!!
> IMHO-ждем дальше!
> Куда 5$ поставить на мертворожденность лонгхорна!!

Скорость копирования 600Мб на WinFS поражает - около 50 минут ;)

> --
>С уважением,
>"Так умри де ты наконец Виндец!"

:)