Re: Window Managers & Desktop Enviroments

On Sun, Jan 18, 2004 at 06:42:10AM +0700, bbk02 wrote:
> Все дело в реализации многозадачности,как вы помните в Linux реальная
> многозадачность в MS вытесняющая.
А что вы называете реальной многозадачностью и чем она отличается от
вытесняющей?

   Pavel aka crazy 2004-01-18 19:21:42 (#57737)

Re[3]: Window Managers & Desktop Enviroments

On Sun, 18 Jan 2004 06:42:10 +0700, bbk02 <bbk***@m*****.ru> wrote:

> [...]
> многозадачность-почему а потому что это чисто декстопная ось хотя ее
> корни юниксовые.
> вот смотрите гуйня без XFree http://befree.berlios.de/
> немного цитат
> Fast - A fast and profile-based initialization mechanism will be brought
> to you
> Low latency - Linux provides us a new exciting scheduler and preemption
> (much
> priority to user-space tasks, so the graphical user interface is fast!)
> Звучит заманчиво.Мож у кого будет время поставить-поделитесь опытом и
Я пробовал. Если коротко - как винзда, только всё удобно, продуманно и не
глючит. Недостаток - мало софта.

   NixoiD 2004-01-18 19:04:43 (#57723)

Re[2]: Документация на консольный почтовик mutt

Hello Kirill,

Friday, January 16, 2004, 6:44:26 AM, you wrote:

KT> На www.linuxshop.ru в разделе Gentoo, была дока, как настроить
KT> консольные fetchmail+mutt+чего то там еще :)

Не помогла эта дока. Поскольку не хватает одного из компонентов в настройке
компелекта.

   Andrey 2004-01-18 17:26:08 (#57650)

Re[2]: Документация на консольный почтовик mutt

Hello mkb,

Friday, January 16, 2004, 12:56:48 PM, you wrote:

m> я вижу, что вы во второй раз спрашиваете.... жаль никто не ответил...
Да уж жаль...
m> насчет русской документации по mutt -- это можно на opennet.ru посмотреть.
m> но я, например, тоже очень долго "болел" mutt'ом, а потом увидев pine,
m> перешел на него, поковырявшись в нес с час. вам тоже рекомендую. вот когда
m> разберетесь в его настройках (там настройщик с псевдографическим
m> интерфейсом) -- к тому же там есть хэлп буквально по всему и свой (круто
m> документированная софтина, правда english, но если будут проблемы - то
m> хоть есть где спросить %).
Я поискал дистрибутив, но я пока не нашёл под Mandrake, всё больше под
Debian попадаются.

m> так вот разобравшись с относительно простым (но не для новичков!... дык
m> вы вон вообще mutt хотели :) pine'ом тогда уже со знанием дела (настройки
m> консольных почтовых клиентов) вы спокойно покопаетесь в mutt (там нет
m> конфигуратора -- все через muttrc).

m> ps. подпишитесь на comp.soft.linux.discuss, а то debate это для дебатов.
Обязательно. Спасибо, что ответили.

   Andrey 2004-01-18 17:26:03 (#57649)

Re[3]: FreeBSD

Здравствуйте kwinto,

Sunday, January 18, 2004, 12:36:37 PM, you wrote:

> [...]

k> Минимум. Т.е. самое необходимое. Для инсталяции с испоьзованием двух
k> закачаных не нужен.

Спасибо за информацию.

   sasha 2004-01-18 15:16:36 (#57548)

Re[2]: FreeBSD

Минимум. Т.е. самое необходимое. Для инсталяции с испоьзованием двух
закачаных не нужен.

   kwinto 2004-01-18 14:38:58 (#57526)

Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте,

R> подозреваю что хр у мня обязательно будет тормозить
R> посильнее kde
ХР на 400 Celerone что 98 на P1-100
Сравнивая скорость работы GUI не надо забывать что OS может стать
криво даже если ты все зделал правильно.На пример ASP 7.3 восток
если ее ставить в режиме дефолта,то KDE может на P!!! 700-1000 c 128m
может так тормозить что вводит в уныние-но если устанавливать в
режиме когда сам размечаешь диск(как он там у ASP?), то KDE работает
равноценно с ХР-это что касается ASP и 7.3 и 9.Мандрайк 8 с КDE у меня
сносно работал и на 533 целеке.Lindows(пробовал 1 и 4) по скорости работы и
по
удобству делает ХР-непомню только на какую машину ставил.Сейчас у
меня живет установленный на винт кнопарь 3.2.Машина Р!!!-733 -256м
кнопарь делает ХР с его вытесняющей многозадачностью.
Отсюда у меня вопрос -какими руками делаются дистры?
Обе OS конечно же можно оптимизировать.Посчитаем?
ХР-установка 40 мин +прака(РУЧКАМИ,РУЧКАМИ!!!)от 100-до 300(можно и
больше пока не зае%?&#@ !)параметров(на каждый парамметр от 30сек
до 1 мин.-минимум) +установка драйверов и ПО(и все через
юнисталер!!) -уберем для простоты пункт 2(параметры)-итого получаем
4 часа минимум и чемодан дисков.
кнопарь как Live CD 2 мин, установка на винт 25 мин всего один диск.

   bbk02 2004-01-18 02:48:47 (#57324)

Вы писали 17 января 2004 г., 5:15:36:

> [...]

priority to user-space tasks, so the graphical user interface is fast!)
Звучит заманчиво.Мож у кого будет время поставить-поделитесь опытом и

   bbk02 2004-01-18 02:44:07 (#57322)