Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> Не о том речь. Можно хоть на дискете приносить. В какой формат упаковать
> документы? Не в M$ Word же.

PDF? Сейчас много фирм уже счета именно в таком формате выставляют..

> Формат выходного документа имелся в виду в предыдущем пункте. Попробуйте
> пощитать (например) все налоги и отчисления с прибыли. При отсутствии
> единого алгоритма у всех будут разные результаты.

Как это можно по разному считать налоги? Что-то я не понимаю! Я в
бухгалтерии проработал год и не встречал разных способов.. :)
А в формате, просто там, где данные изменяются должны быть переменные или
поля для ввода, в зависимости от редактора..

> Каждая контора будет писать свой софт для обмена с той же налоговой
> службой? Нет. Большинство воспользуется готовыми продуктами. А они
> должны быть (как минимум) сертифицированы.

Достаточно разработать структуру документа! Не просто внешний вид, но и
бинарник, чтоб под него можно было делать совместимые приложения... И от
этого уже плясать... Например МС офисовские документы - это бинарное
древовидное хранилище данных. А главное, чтоб небыло проблем с печатью, на
разных принтерах или осях по разному получается... PDF в этом всех
обскакал...

> IMHO линуксовые. Лицензия подходящая.

Я вообще-то говорю о кросплатформенности... Я против единой Оси! Должен быть
выбор иначе Линуксоиды расслабятся.. :)

Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

*Тема - Window Managers & Desktop Enviroments
*Дата - 27.01.2004
- - -
Здравствуйте, Jevgeni!

JG> А много той вёрстки в книге? Даже в Ворде можно сверстать... А вот журнал
JG> или газета - это уже другое дело..
Хотите пример? Пожалуйста - Кирсанов, "Веб.дизайн", полностью свёрстана в LaTeX.

JG> Неужели он все заменяет! Наверно гениальная вещь! :)
Если хорошенько поискать, можно много чего найти.

JG> Не хуже 3Д студии?
Maya.

JG> Мне тоже, а теперь возьмём людей, для которых это НЕ хлеб!
Если человеку действительно это НУЖНО, то он БУДЕТ это изучать,
даже если работа не связана с компами, всё это очень полезно.
Не все же люди, умеющие водить машину, хотели вырасти водилами?

JG> Ага, может кто ещё Гейтсовскую статью приведёт... Торвальдс всётаки
JG> как-никак автор ядра линуксячего и конечно всегда будет за Линукс, по этому
JG> его нельзя брать как объективное мнение..
Вы меня простите, но какую точку зрения в листе про открытые
системы можно считать объективной? И что такое объективность?
Если человек думает так же, как ты, значит, он объективен?
У каждого человека есть свои предпочтения, быть беспристрастным
невозможно.

И вообще, товарищи, вы очень ушли от темы. Хотя бы новые создали для
обсуждения своих вопросов. А то всё в одну кучу..
***
С наилучшими пожеланиями, WizZ.
- - -
Если я не найду себе работы, пойду на психфак - наглядным пособием.

   WizZ 2004-01-27 21:59:19 (#65143)

Re[17]: Window Managers & Desktop Enviroments

On Tue, 27 Jan 2004 15:06:47 +0200
"Jevgeni Goloborodko" <yevgen***@m*****.ru> wrote:

> Ну линуз же написал только ядро.. И очень не большое на то время.. При
> чём в рамках институтской программы.

Дело в том, что он написал то, что оказалось востребовано да еще под
удачной лицензией. Вот с этого и завертелось.

> И извините, там не Россия, там люди не парятся о завтрашнем дне..
> Встал на лыжи и поехал до самой старости, а не как у нас только и
> успевай уворачиваться от флажков...

Линус писал будучи студентом. Более того - только что отслужившим в
армии и ожидающим начала нового учебного года. Окажись он в другом
положении, и не было бы линукса (?). <далее должны последовать
философские рассуждения о случайности и необходимости>

А о завтрешнем дне парятся везде, кроме какой-нить "папуасии", где нужно
лишь ледать под деревом и ловить бананы. Но от них трудно ждать прорыва
в этой области.

> Я года 2 назад поприкалывался... Чего добился - это отказ от МС Офиса
> в ряде фирм и перехода на Опен Офис, т.к. началась поголовная проверка
> на лицензиии... Но поменять винду на Линукс согласились единиы, да и
> то, потому что народ прогрессивный оказался, которые не боялись
> освоить что-то новое..

Это тоже немало для одного человека. Вода камень точет.

> Да хотя бы список софта, необходимого для обучения...Опять же важо
> дать понять что не одним KDE, GNOME или WMaker'ом живёт линуксячий (да
> и любой юникс) десктоп. Нужно показать человеку, что он может сделать
> всё так, как он хочет, "под себя". А это уже не мвлый курс получается.
> Потом освоение стандартного набора кмманд и утилит любого юникса!
> Сборка софта, а так же установка пакетов.
>
> А сервер у меня есть (дома), только Фря там.. :)

Может быть админ этой рассылки посодействует в ведении такого архива?

   Крохин Анатолий Александрович 2004-01-27 21:58:48 (#65142)

Re[3]: Window Managers & Desktop Enviroments

On Tuesday 27 January 2004 14:20, you wrote:
> Здравствуйте, Jevgeni,

> Кстати, я слышал, что за бугром многие научные журналы принимают
> статьи от авторов именно в формате TeX.

Все журналы American Mathematical Society - AmsTeX - там стандарт. Еще
некоторы издательства (Elsevier, напр.) верстают принимают научные книги в
TeX/LaTeX. Знаю не по наслышке - сам для этого издательства делал макет книги.

Я уж не говорю про то, что до сих пор по красоте получающегося набора формул

и всякой математики равного TeX до сих пор нет. И, кажется, не будет.
Редактор формул в MSOffice - это как из Винни Пуха - корабль на котором он
плавал. Геморроя куча, а результат из рук вон плох.

   Vladimir Efremov 2004-01-27 21:56:51 (#65140)

Re[4]: EMail клиенты

On Tue, 27 Jan 2004 15:21:35 +0200, NixoiD <nixo***@k*****.ru> wrote:

> On Tue, 27 Jan 2004 08:51:03 +0300, alexvist(i.com.ua)
> <alexvi***@i*****.ua>
Вот что я и пытаюсь доказать - опера работает _не_ на QT3. Качайте
> qt-static(на 2 мега больше, зато всё летает)

   NixoiD 2004-01-27 20:41:57 (#65013)

От модератора: Господа, умерьте свой пыл!

Друзья, коллеги!

Ещё раз напоминаю, что рассылка создана для УМНОГО обсуждения открытых
решений.

Все что не имеет отношения к свободному софту является оффтопиком
(злостным нарушением тематики).

Для непонятливых, безусловным оффтопиком являются: обсуждения как чего
делать под windows; как жить дальше и как не жить; сообщения в одно-два
слова (строчку) типа: "я согласен", "это че такое?!" и т.п.

ОВЕРКВОТИНГ: т.е. излишнее цитирование, удаляйте ненужные цитаты из
письма!

!!!
За нарушение этих правил буду нещадно отправлять на принудительную
фильтрацию. Или в режим "только чтение".
!!!

P.S. Кто будет бессмысленно отвечать на это письмо в список (а не мне
лично), так же пойдет на принудительную фильтрацию.

   Xinus 2004-01-27 20:41:26 (#65010)

offtopic! Re[15]: Window Managers & Desktop Enviroments

27 Январь 2004 16:38, Крохин Анатолий Александрович написал:
> Будет лидировать "Ролс Ройс", "Бентли" или (хотя бы) хорошо
> оттюнингованный (сисадмином) автомобиль. Который раз настроил
> (сисадмин) и он не ломается. Ему не надо каждые 100 000 км перебирать
> движек (делать переустановку) и пр. И при появлении нового движка
> (ядра) можно без лишних усилий его заменить.

Offtopic

   Xinus 2004-01-27 20:33:48 (#64992)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

On Tue, 27 Jan 2004 14:31:49 +0200
"Jevgeni Goloborodko" <yevgen***@m*****.ru> wrote:

> Я не говорю, что толкать стоит именно киликс! Пусть пишут на том, что
> нравится, имхо это уже дело программиста!

"Нет наше!!!" к/ф "Берегись автомобиля"
В отдельной фирме для себя - пусть пишет. А вот на гос. уровне - ничего
проприентарного.

> Мне сама идея киликса нравится, но вот реализация под юниксами пока не
> очень, QT за собой тянуть - это пошло, особенно если собираются
> маленькие проги.. :(

На это не отвечу, дабы не порождать флейм.

   Крохин Анатолий Александрович 2004-01-27 19:08:42 (#64945)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> FTP, SAMBA.. Работают везде!Я за первое.
Я за OpenAFS =)

   Norguhtar 2004-01-27 19:00:48 (#64939)

Re[14]: Window Managers & Desktop Enviroments

> Так вот возьмём класический пример юзера - женщину!
около 10% женщин не знают как подойти к кухонному комбайну не то что к компьютеру.

> Линукс, Вынь или Мак?

Мак.

Линух это для тех кто хочет сам во всем разобраться =)

   Norguhtar 2004-01-27 18:56:08 (#64936)

Re[14]: Window Managers & Desktop Enviroments

On Tue, 27 Jan 2004 14:27:46 +0200
> [...]

> приходилось вмешиваться.. Так же и ось! Такой юзер будет выбирать
> максимально упрощённую и автоматизированную ось, которая сама знает
> как луче.. .Даже если это не лучший вориант, хотя бы хороший.. Так что
> в этой оценке будет лидировать Линукс, Вынь или Мак?

Будет лидировать "Ролс Ройс", "Бентли" или (хотя бы) хорошо
оттюнингованный (сисадмином) автомобиль. Который раз настроил (сисадмин)
и он не ломается. Ему не надо каждые 100 000 км перебирать движек
(делать переустановку) и пр. И при появлении нового движка (ядра) можно

   Крохин Анатолий Александрович 2004-01-27 18:52:29 (#64935)

Re[3]: EMail клиенты

wrote:
> Судя по вашей "баталии" ваши оперы работают. Не сталкивались ли вы с
> подобной моей проблемой? Если да, то как вы ее решили?
> У меня АСП 9 qt3.1.1.
Вот что я и пытаюсь доказать - опера работает на на QT3. Качайте
qt-static(на 2 мега больше, зато всё летает)

   NixoiD 2004-01-27 18:37:06 (#64926)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> Угу. Потом пендюрят табуляциями и пробелами
> в ворде, не понимая, что это документ и он должен иметь структуру
> и что понимание этого здорово облегчило бы им жизнь...

Начнём с того, что Разметка текста и формирование электронных таблиц уже 5
лет включенон в школьный курс.. :)

> Ну, Вы наверняка с поделиями мелкософта незнакомы... :)

Я уже несколько раз просил быть внимательым, я пишу про МАК!

> Да ну? Серьезно?
> Я специально наугад выбрал десяток хостов в своей сети и поинтересовался
:))

Интересная у тебя сеть, что все хосты открыты.. :)
Обычно только зашареный фолдеры, типа temp or download где лежат ещё не
структурированные данные.

> И нашел _единственную_ машину, на которой файлопомойка имела _структуру_.
> Структура выглядит как 3 дирьки 2002 2003 2004. Внутри каждой
файлопомойка.

Ну каждый изращается по своему :)

> А я не говорю про войну с системой. Я говорю о том, что люди в силу
> ленности, нежелания пошевелить участком извилины длинной
> в 2-3 миллиметра (не более того, sic!), делают рабский
> неавтоматизированный труд, не оставляя себе времени на свою
> основную, просто замечательную, любимую и хорошооплачиваемую работу :))

Да не хотят, но что мы можем сделать? Ты их не заставишь! По этому нужно
делать такой софт, который сам будет учить юзера работать с собой.. :)

> Возможно я несколько нечеток в формулировках :)
> Конечно имеется ввиду и это.

А это уже очень большой объём информации. И как довесок его не каждый
захочет проглотить...

> Дык пофигу, если хочет остаться в гордом уединении херней, фигнюшечек,
> пуговичек и т.п.

Хочет... Ещё как хочет :)

> Мораль в том, что не нужно обучать обезьянним действиям.

Но и не стоит грузить человека, информацией, не связанной с его работой...
Это тоже самое, что человеку, решившему забить гвоздь, прочитать курс о том
из чего сделан молоток, все свойства этих материалов и как самому собрать
свой молоток! :)

> И я о том же :))

Про умный софт - это не сказки, уже реальность.. Ещё бы кто её нормально
развивали.. В сторону качесва, а не коммерции.. :(

Re[2]: EMail клиенты

On Tue, 27 Jan 2004, alexvist(i.com.ua) wrote:

> Судя по вашей "баталии" ваши оперы работают. Не сталкивались ли вы с
> подобной моей проблемой? Если да, то как вы ее решили?
> У меня АСП 9 qt3.1.1.

используйте оперу собранную статиком, и запакованную в tar.gz.

так гимора меньше.

к тому же работать будет везде и всегда, ну почти :)

email: mkb@n*****.ru
homepage: http://mkb.nightmail.ru/.