Re: linux xp

> Ну в принципе да.. :) Но вот у меня сейчас запара - хочу поставить на машину
> пень 166 Эту вещь.. :)
> Не спрашивай зачем - надо.. Будет ли всё пахать? Ведь это не и686.. :)

Тонкий вопрос:)

> Ты хочешь сказать, что я в биосе должен ставить время по гринвичу и задавать
> смещение?

В биосе ты ничего не должен ставить.
Все делается из инсталлятора.

В любом случае пробовал нессколько разных смещений ничего не
> работал.. Да тем более как я такой метод совмещу с Виндой на том же компе?

А в чем проблема?

> Имхо такие вещи должны быть по дефолту ибо стандарт всётаки...

Просто в этом случае есть тонкости с лицензией...
(для microsoft-core-fonts)

> Но не всё же в нём настроишь.. :)

почти все то же самое, что в винде в контрол панели.

> Ну начинается, 10 утилит, чтоб делать одно и то же... :)

Почему одно и тоже?
Я же сказал _частично_ пересекаются... :)

> У меня ещё Эстонский язык, на пробел поставить? :)))))

Не вопрос.
Берешь и добавляешь. Используй Sux.

> Наблюдаю эти глюки.. :)

Предупрежден == вооружен ;)

> Как я могу недопонимать? Клавиатура дожна переключаться по циклу..

У меня так и есть, по циклу. Никаких сверх настроек я не делал.

А она
> проходит все раскладки и снова не идёт.. Останавливается на последней...

Какой конбинацией ты переключаешься и где ее настраивал?

> Из каких побуждений?

производительность + надежность.

> 1С бухгалтерия, 1С предприятие, Куча прикладных программ написаных на заказ
> специально для этой фирмы... :)

Да, тут, конечно, мелкософт очень серьезные козыри имеет...
Обидно, что так все исторически получилось.

> Складские всякие, таможенные, и.т.п. Лично мне не хватает фотожопа (Не
> говорите мне про Гимп, ну никак он не сравним с адобовской вещью).

А его под Линукс нет?

> Как юзер я хочу делать то же, что обычно делаю в винде.. :)

разве не получается? :)

> Кстати проблема Юникода до конца решена или опять найдутся места, где они не
> будут отображаться по человечески?

Я еще на такие места не наталкивался

   Sea&Gull 2004-01-08 23:18:46 (#49805)

Re: SUSE

Jevgeni Goloborodko wrote:

> меня

> Всё другое, даже архетиктура процессора :)

Ну уж не знаю...
Я таких опытов не ставил, так что сказать ничего не могу:)

   Sea&Gull 2004-01-08 23:03:35 (#49790)

Re: SUSE

> [...]

> биоса) + смещение. Т.е. все будет корректно.

Ты хочешь сказать, что я в биосе должен ставить время по гринвичу и задавать
смещение? В любом случае пробовал нессколько разных смещений ничего не
работал.. Да тем более как я такой метод совмещу с Виндой на том же компе?
Бред... Я раньше стаил КДЕ, вроде такой проблемы не наблюдалось.. Ну ещё
посмотрю...

> [...]
> Все станет настолько красивым, что поразишься.
> Со мной по крайней мере было так.

Имхо такие вещи должны быть по дефолту ибо стандарт всётаки...

Может быть не долго парился.. :)

> [...]

> центр. Могут наблюдаться глюки.

Наблюдаю эти глюки.. :)

> причём у мея случился глюк, что по циклу раскладки

Как я могу недопонимать? Клавиатура дожна переключаться по циклу.. А она
проходит все раскладки и снова не идёт.. Останавливается на последней...

> Ага. Но я поставился на xfs, в смысле lvm2, а разделы
> xfs-ные

Из каких побуждений?

> Я о том и говорю. Ее доработать - и будет очень серьезный
> конкурент винде.

Просто не надо пытать сервер и десктоп в одной ОС, этого никогда не будет!

> [...]

> В ней просто _работаешь_.
Кстати проблема Юникода до конца решена или опять найдутся места, где они не

конфигурирование kde

Здравствуйте у сем.
Во первых у сех с праздниками,просьба всем радоваться,хотябы тому
что интернет не пропили,
Второе ПЕРЕЛОПАТИЛ ДОКИ -ХОТЕЛ БЫ НАЙТИ ИНФУ как настраивать kde через
конфигурационные файлы-может кто этим озадачивался и знает хорошие
ссылки .Задалбливает постоянно тыкать покнопкам вспоминая где что
настраивается,а мож есть какая твикалка?(во дожили!).А так если
разобраться в конфигах можно сделать скриптик и запускать его на вновь
установленной системе задав ему пару индивидуальных параметров...
на www.kde.ru ничего нет.

P.S.У меня умер винт - если у кого есть целый контролер от баракуды
которая АТА-!V 40 гиг модель ST 340016 с прошивкой 3.09(важно).
Большая просьба продайте !!!!!!!!! Или еще как договоримся!

   bbk02 2004-01-08 22:12:09 (#49746)

Re: Выбор дистрибутива

On Thu, 08 Jan 2004 13:42:29 +0300, Sea&Gull <seagu***@c*****.ru> wrote:

> Лично, 4 раза, сталкивался с такой проблемой.
> Дистриб 98 ru SE.
> Когда на винте было две партиции фат32,
А, ну если фат32 то может быть. Я 98/xp ставил в один раздел.

   NixoiD 2004-01-08 22:09:20 (#49744)

Re: SUSE

> [...]
> видел что-то вроде плуг-н-плея есть... :)

Скорее всего стартанет.
Хотя сильно зависит от железа, на которое

   Sea&Gull 2004-01-08 19:29:10 (#49607)

Re: linux xp

> А то и понимает. Нальзя же с общими правилами подходить к безопастности
> отдельно взятой машины... Попробовл я это, ну в целом неплохо, но ручками
> всёравно дорабатывать надо.. Ну не засунешь все возможности в визард как ни
> пыьайся... Один iptables чего только стоит...

Да и никто не спорит.
Для тонкой настройки нужны ручные методы.
Но при этом большинство "обычных" юзверьских задач
можно выполнить вменяемыми визардами.

> Всё конечно пересобирать нет смысла, а вот некоторые для быстродействия есть
> смысл собрать под своё железо.

Угу.
Еще одна тонкость - в SuSE все бинарники *i586* или *i686*
Что порадовало:)

> Хммм.. А рпм для него нет?

RH-тный есть, но я хотел именно собранный SuSE-евской
командой. Такого нет.
Пришлось rpm делать самому из сырцов, предварительно
препарировав RH-тный rpm и выцепив из него нужную инфу.

> Там вообще такой возможности нет.. Только если руками взять перенести
> систему и прописать chroot, указать на свап и переписать автомонтирование
> партишенов при загрузке... Вообщем как в Генту, всё руками... А зря.. Вот
> для этого имхо визард написать не проблема, а юзеру приятно было бы... :)

Дык этот диск совсем для других целей предназначен:)
Он же _демонстрационный_.
Хочешь полноценную систему - нарой 5CD дистриб.
По-моему, вполне вменяемый подход.

> Ну вот что я насмотрел:
> Система заточена под юзера и при загрузке всё делает автоматически,
> определила всё моё железо кроме принтера (Xerox DocuPrint P8ex), в ручную
> тоже поставить нельзя так как нет дров.. Надо качать... Первая нелепость
> которая бросилась в глазах - это то, что системным языком можно поставить
> Болгарский, но нельзя Русский! (Он же и язык инсталлятора) Это что, Болгары
> больше нас покупают? Сомневаюсь.. :)
> Понравилось свойство возможности при необходимости включать и отключать
> информацию о ходе загрузки... Да и то, что она графическая тоже неплохо

Да. Там консоль графическая (по умолчанию) И в Screen тоже.
Порадовало:)

> (правда разрешение мой монитор не определил 60 Гц во всяком случае :( )

Настраиваемо. Хотя достаточно нетривиально.

> [...]

> что теперь его можно назвать полноценным браузером, т.к. контенты всех
> сайтов и все их элементы отражались правильно.

На меня он тож произвел... _сильное_ впечатление:)

Но тут произошла следующая
> [...]

> случае использует только один причём самый широкий, который никуда не
> помещается... В настройках браузера я не нашёл как это изменить...

Ты там полазь, полазь... Он настолько гибкий в настройке,
что просто жуть:) Много интересного увидишь:)

Похоже
> [...]
> шрифты в Х.

КДЕ контрол центр\вид КДЕ\фонтс . Все настолько элементарно,

Но работа в браузере меня очень порадовала, всё быстро и
> красиво.. Правильно определяет кодировки.. Порадовал тот факт, что на мышке
> без дополнительных установок само заработало колесо.

Ага:)

> [...]

> за загрузчик GRUB! Это есть хорошо! :)

Ага. Но я поставился на xfs, в смысле lvm2, а разделы

Grub - действительно гуд:)

> [...]

Там даже пасьянсы, косынки всякие есть (по умолчанию)!
А что еще нужно для счастья рядовому юзверю/бухгалтеру?
:)

Кстати графических глюков на этот раз в КДЕ не
> встретил, что не может не радовать.. :)

:*)))

> [...]

Ничего подобного:) Я из консоли не вылазю.
Все зависит от того, что ты делаешь:)

Но хорошая, качественная гуйня не может не радовать.

   Sea&Gull 2004-01-08 19:27:39 (#49606)

Re: SUSE

> Вроде несколько сообщений назад кто-то называл
> фтп урл, откуда можно качнуть.
> Я качал из пиринговых сетей.

Нашёл уже.. :)

> [...]

> что когда происходит обновление ядра (тоже автоматически) и
> если чего недостает, то оно в процессе апдейта

Бонус :)

> [...]
> а в полной нету. И все тут. Пришлось брать сырцы
> с сайта самого mplayer-а, компилить...
> Но, если честно, мне было бы приятней, если mplayer

Так и есть :)

> [...]

что теперь его можно назвать полноценным браузером, т.к. контенты всех
сайтов и все их элементы отражались правильно. Но тут произошла следующая
фигня: Он совершенно не видит разницы в русских шрифтах! Тоесть он на все
случае использует только один причём самый широкий, который никуда не
помещается... В настройках браузера я не нашёл как это изменить... Похоже
[...]
делания ещё К нажимать), причём у мея случился глюк, что по циклу раскладки
[...]
местами требует доработки... Кстати графических глюков на этот раз в КДЕ не

Jevgeni Goloborodko wrote:

> А где брать полную, с инсталлятором с диска?

Вроде несколько сообщений назад кто-то называл
фтп урл, откуда можно качнуть.
Я качал из пиринговых сетей.

   Sea&Gull 2004-01-08 18:37:33 (#49524)

Re: SUSE

ILYA Sibgatullin пишет:

>А может и нет. Красношапка всех обламала, тепер вместо RedHatCE будет
>linux xp, основаный на федоре. На странице linux-xp.ru нет ни слова о
>том, что будет похоже на линдовс. Где-то скриншоты были -- гном,
>перекрашеный в белый виндовс хр.

Дело в том, что я не вижу смысла в очередном дистрибутиве такого плана. Вообще
в таких дистрах (для пользователей) главное ДОКУМЕНТАЦИЯ. Желательно, что бы
это были книги с описанием всех программ. А остальное не очень важно. Большинство
юзверей и в винде ничего сами не делают :(.

С Рождеством Христовым!

| С уважением, |
| Олег Пономарев. |
| |
| mailto: pony***@y*****.ru |

Re[2]: Выбор дистрибутива

Hello Sea&Gull,

SG> Только будь готов к тому, что ASP с обновлениями... ну очень
SG> не торопится... Дырки патчит неспеша, даже критические в ядре.

SG> тем более, что мобилу сразу взяла!
Это вроде офтопа. Не нравится потому кк ставить эксперименты очень не
удоб. Представим вы решили поюзать postfix+mysql означает пересобрать
массу пакетов. Итут начинается дя пересборки postfix вам придется
пересобрать все начиная с db4 гемор. Потом Лично моя проблема
Связанная с руссификацией консоли. Не затраханд я вам скажу.
Ипробовано на redhat 8.0 никогда столько не экспериментировал с
ключами для сырцов , а потом неплохобы еще и в рпм. Не довелось
поработать с Suse и Salaris и причими, так как попал в руки Slackware
и все тут несколько дней проведенных в настройке дод себя и я
счастлив. А главное все сырцы собираются на ура в отличие от тех же
Redhat где я имел проблеммы.

С уважением ко всем "Разгильдяй на окуренной кошке"

SG> http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Drugly Cat 2004-01-08 16:02:59 (#49417)