Re: Window Managers & Desktop Enviroments

On Mon, 12 Jan 2004 16:31:41 +0500, Дмитрий Корпушов <dnk@s*****.ru> wrote:

> [...]
> затем CDE . А именно то, что работающие программы при сворачивании
> ложаться на рабочий стол, а не на панель задач. При чем иконки на столе
> можно было разложить как хочешь и сохранить это состояние для следующих
> сессий. Все упорядочено, все всегда в привычных местах. Попробуйте на
> панели задач KDE/Gnome/Windows отыскать нужную задачу, если их штук 30 -
> 50 запущено. Под Linux такую же парадигму предлагал XFce до четвертой
> версии. Под Linux я использовал его. К моему большому сожалению, в
> четвертой версии появилась пресловутая панель задач... Верните иконки на
В IceWM'е это есть.

   NixoiD 2004-01-12 23:25:49 (#52929)

On 12 Jan 2004 13:45:22 +0300, PartyZan <partyzan6***@r*****.ru> wrote:

> Привет всем.
> Есть предложение обсудить различные wm и de, их плюсы, минусы, фичи и
> т.д., кто чем пользуется и почему.
fluxbox
Скорость, удобство, поддержка апплетов ну и красивость.
Этим всё сказано ;)

   NixoiD 2004-01-12 23:25:16 (#52928)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

Я, наверно, ВСЕ перепробовал!!! Но лучшее (IMHO) - IceWM и xfce4.
Особенно последний. А KDE громоздкий и неудобный (опять IMHO). Не знаю,
за что его так все любят.

Re: read only file system

Hello, Юрий. On 11.01.04 23:57 you wrote:

> Здравствуйте, Pavel.

> Вот оно, особо смотреть нечего:
> [root@localhost root]\# ls -l /home/user
>
> итого 32
>
> drwxrwxrwx 2 root root 8192 Янв 9 12:56 Desktop/
> drwxrwxrwx 2 root root 8192 Янв 9 12:56 Documents/
> drwxrwxrwx 5 root root 8192 Янв 9 13:00 GNUstep/
> drwxrwxrwx 2 root root 8192 Янв 9 12:45 tmp/

Ух, ничего себе "нечего"?! Это же все принадлежит не user, а root!
chgrp и chmod тебе в руки.

   Sergey Boochka 2004-01-12 17:22:18 (#52692)

On Monday 12 January 2004 15:45, PartyZan wrote:
> Есть предложение обсудить различные wm и de, их плюсы, минусы, фичи
> и т.д., кто чем пользуется и почему.

Лучшие DE -- KDE, лучший wm -- icewm.

   ILYA Sibgatullin 2004-01-12 16:58:46 (#52665)

Re: linux xp

Fay wrote:

>Короче, приобщился, и хоть до сих пор WineX у меня и не заработал,
>линукс я полюбил всем сердцем. Сказывается ZX(ZS)-прошлое.
>Это для тех, кто помнит... :,о)

Да, на мне тоже сказалось ZX прошлое :))

Re: linux xp

Fay wrote:

>Что за зверь?

www.xfce.org :)

Re[2]: read only file system

> [...]

drwxrwxrwx 2 root root 8192 Янв 9 12:56 Documents/
drwxrwxrwx 5 root root 8192 Янв 9 13:00 GNUstep/
drwxrwxrwx 2 root root 8192 Янв 9 12:45 tmp/
[root@localhost root]

Ещё симптом:
Во время старта системы выдаются два сообщения об ошибке:

Монтирование локальных файловых систем [СБОЙ]
Монтирование остальных файловых систем [СБОЙ]

Ещё я понял свою ошибку, что вопрос не в тот лист. Заранее извиняюсь
просто другого подходящего не нашёл.

   2004-01-12 16:54:28 (#52644)

PartyZan пишет:

> [...]
версии. Под Linux я использовал его. К моему большому сожалению, в
четвертой версии появилась пресловутая панель задач... Верните иконки на

   Дмитрий Корпушов 2004-01-12 14:31:25 (#52536)

Re[2]: linux xp

Hello Дмитрий,

Monday, January 12, 2004, 11:23:50 AM, you wrote:

> [...]

TWM. (Tab Window Manager)

ДК> Я так думаю история теряется во тьме веков.

Неужели так сложно поискать на гугле "first window manager"?

ДК> Кто теперь вспомнит fwvm, twm и прочих динозавров?

Вот это зря. До сих пор используются, и переживут всякое популярное
<censored> вроде Gnome или KDE.

   "Nick S. Novikov" 2004-01-12 11:07:12 (#52366)

Re: linux xp

iam пишет:

> Если не ошибаюсь, первым был коммерческий CDE (Common Desktop Environment).
А до этого еще были динозавры ;-)
К сожалению, CDE далеко не первый оконный менеджер. CDE достаточно
молод. По крайней мере, раньше на Sun была оконная система olvwm
(OpenLook), потом его заменил CDE. А до этого было что-то еще и еще...
Я так думаю история теряется во тьме веков. Кто теперь вспомнит fwvm,
twm и прочих динозавров? Кстати, с Linux распостраняется куча оконных
менеджеров, включая и вышеуказанные, так что можно провести курс
ретроспективы по оконным менеджерам.
P.S. Что касается CDE/KDE/Gnome, то если быть точным, они являются по
сути своей интегрированными средами. В отличие от оконных менеджеров,
которые только и могли управлять окнами, эти продукты содержат в себе
кучу разных программ - текстовых редакторов, калькуляторов, календарей и
проч. (в том числе и свои оконные менеджеры, хотя можно использовать с
ними и другие оконные менеджеры).

> Кстати, KDE создавался именно как альтернатива CDE. И где-то году к 99-ому
> полностью его вытеснил.
>
> С уважением,
> iam.
> mailto:am***@t*****.by

   Дмитрий Корпушов 2004-01-12 06:23:54 (#52222)