utf-8

Доброго всем времени суток!
Народ, кто-нибудь настраивал локаль в UTF-8? Стоит ли это делать и какие
могут быть проблемы?

   Pavel aka crazy 2004-01-13 22:19:55 (#53844)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> Раньше пользовался KDE (когда только с маздая слез), щас перешел на WM,
> на днях пешил посмотреть XFce4 - как альтернатива КДЕ, Гном имхо удачная
> вещь, но работать в нем после WM очень неудобно. А насчет иконок на
> рабочем столе - там есть их поддержка, тока эту тулзу надо отдельно
> запускать.

На счёт WM согласен. Сам им пользуюсь. После небольшой настройки он становится
сильно удобным. Хотя начинающим рекомендую, всёже, КДЁ или Гном. Вот только жалко
столько места на винте отдавать под этих монстров... Успакаивает только осозание
того, что с ними становиться много всяких полезностей.
На мой взгляд, создатели КДЁ и Гном сильно увлеклись наворотами и забыли про
быстродействие и стабильность.
--
Shturman

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Shturman 2004-01-13 19:08:59 (#53693)

Alexander wrote:

>Я, наверно, ВСЕ перепробовал!!! Но лучшее (IMHO) - IceWM и xfce4.
>Особенно последний. А KDE громоздкий и неудобный (опять IMHO). Не знаю,
>за что его так все любят.

Да и уродливый КДЕ по сравнению с XFce 4:)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-13 18:36:10 (#53654)

NixoiD пишет:

>В IceWM'е это есть.

И как это работает в IceWM, я чего-то не нашел :(.

   2004-01-13 18:36:07 (#53653)

PartyZan wrote:

> [...]
>вещь, но работать в нем после WM очень неудобно. А насчет иконок на
>рабочем столе - там есть их поддержка, тока эту тулзу надо отдельно

А гном у меня тормозит еще сильнее, чем KDE :)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-13 18:35:07 (#53649)

Дмитрий Корпушов wrote:

> [...]
>версии. Под Linux я использовал его. К моему большому сожалению, в
>четвертой версии появилась пресловутая панель задач... Верните иконки на

Они советуют цеплять ROX в качестве десктопа :) А так у меня стоит
только XFce, даже гнома нету :)
А KDE тормоз. Конечно, может быть из-за того, что он собран у меня под
386 и с флажком оптимизации -O3. Хотя, в том же мандраке быстрее
работает, в отличии от ASP.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-13 18:35:03 (#53648)

Hello, PartyZan. On 12.01.04 12:45 you wrote:

> Привет всем.
> Есть предложение обсудить различные wm и de, их плюсы, минусы, фичи и
> т.д., кто чем пользуется и почему.
Юзаю флюксбокс. Хорошая вещь, особенно последняя версия - 0.9.7. Кстати,
здесь можно
скачать недурственные темы: http://www.fluxmod.dk/news.php. Для тех, кто
не силен в
английском, есть русский перевод доков:
http://www.fluxbox.org/docbook/ru/html/
Чем нравится? Хорошей настраиваемостью: меню, внешний вид, хоткеи...
Самими хоткеями:
с ними иконки на рабочем столе вообще не нужны. Лончер: за счет него
контекстное меню
можно значительно сократить. Независтимостью от гнома и кде и, в то же
время, поддержкой
их софта. В целом, в флюксе нравится легкосто, простота и изящество.

ЗЫ:
За это письмо от разаработчиков флюкса я не получил ни доллара :)

Нравится sawfish, но он, по-моему, зависим от гнома - это не есть гуд. А
вообще прикольный
WM: написан на лиспе и, кто знает лисп, может сам там что-либо ваять.

Слыхивал где-то про perlbox. Интересно было бы узнать, что за зверь.
Может, кто пользовал?

   Sergey Boochka 2004-01-13 13:35:33 (#53346)

Demyan пишет:

> Недавно поставил fvwm-2.5.8 и был просто ошарашен богатством возможностей!
> see: http://fvwm-themes.sourceforge.net/screenshots/
> Этот ВМ воистину великий эмитатор - если разобраться, то можно сделать его
похожим
> на что угодно. И конечно на что-то совсем другое - своё!
> Очень красиво смотриться кристал:
> http://www.linuxpl.org/software/fvwm-crystal/
>
> Понравилась также модульная система конфигов...
>
> И при этом жрёт памяти и загружает процессор ненамного больше чем тот же
> fluxbox-0.9.7
Вот оно - счастье-то!

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Дмитрий Корпушов 2004-01-13 12:20:42 (#53279)

[...]

Всем рекомендую - мощный и красивый ВМ.

А на счёт DE: К - это просто изврат какой-то, а не ДЕ; гном - ИМХО - не очень,
хоть и по-добротнее чем К; xfce4 - быстр! надёжен, красив, но не мощен - ужкие
возможности конфигурирования (биндинги клавиш, менюшки).
С прочими не работал - не знаю.
Помоему ДЕ он вообще не нужен. Надо только не поленица настроить один раз свой
любимый ВМ так как тебе хочется, а потом только добавлять пункты в меню (или
биндинги) при установке новых программ.
"Полезные программы" из кде можно заюзать и бе самого кде Ж))

   Demyan 2004-01-13 12:07:47 (#53265)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

Поставил сейчас Xfce. Ужасно неудобный. А файловый менеджер - полное
га..но. Единственное что мне в нем понравилось - это удобная навигация
по SMB-сетям.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-13 09:38:33 (#53122)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

On Tue, 13 Jan 2004 01:37:46 +0200
RenderMan <alex_cr***@b*****.ru> wrote:

> в нем программы есть полезные

Так эти программы не только под KDE идут

   Крохин Анатолий Александрович 2004-01-13 09:33:25 (#53119)

Re: read only file system

Hello, Sergey Boochka. On 12.01.04 16:20 you wrote:

> Ух, ничего себе "нечего"?! Это же все принадлежит не user, а root!
> chgrp и chmod тебе в руки.
Извиняюсь: не chmod , а chown.

   Sergey Boochka 2004-01-13 09:28:42 (#53116)

On Monday 12 January 2004 21:24, Alexander wrote:
> Я, наверно, ВСЕ перепробовал!!! Но лучшее (IMHO) - IceWM и xfce4.
> Особенно последний. А KDE громоздкий и неудобный (опять IMHO). Не знаю,
> за что его так все любят.

в нем программы есть полезные

   2004-01-13 02:31:41 (#53003)

On Mon, Jan 12, 2004 at 09:48:39PM +0200, NixoiD wrote:
> fluxbox
> Скорость, удобство, поддержка апплетов ну и красивость.
Мне понравился waimea. Там тоже есть все вышеперечисленное плюс гибкая
настройка. Но я так и не смог его до конца настроить. :-(

   Pavel aka crazy 2004-01-13 01:25:43 (#52980)