Re: linux xp

Oleg Ponomarev wrote:

> Как-то давно проскакивало в журнале http://itc.ua/ или на linux.ru.net статьи
> про математические вычисления в линухе. Это было даже не в прошлом году :(.

> ЗЫ. Если я конечно правильно понял что такое Матлаб :(.

Не совсем:)
Matlab - это продукт компании Mathworks (www.marthworks.com)
Международный общепризнанный (в том числе в научных кругах)
язык (+ среда) технического программирования и моделирования.
(они его называют language for technical computing)

(сорри за офтоп)

   Sea&Gull 2004-01-09 23:48:40 (#50798)

Re: linux xp

Sea&Gull пишет:

> [...]
про математические вычисления в линухе. Это было даже не в прошлом году :(.

ЗЫ. Если я конечно правильно понял что такое Матлаб :(.

| С уважением, |
| Олег Пономарев. |
| |
| mailto: pony***@y*****.ru |

Re: linux xp

> Разобрался, это глюки в демо-версии были, в нормальной вся впорядке.. :)

Вот-вот:)
Кстати, демо версия, хоть и говорится, что она SuSE 9, на самом
деле является SuSE 8 :)

> Ты хочешь сказать, что Arial, Times New Roman и.т.п. мелкософтовские шрифты?
> Ой как я сомневаюсь... :)
> В ХТМЛ используют самый стандартный набор...

Я всего-лишь хочу сказать, что существует мелкософтная
лицензия на пакет microsoft-core-fonts,
с которой SuSE тебе предложит ознакомиться
при установке этого пакета. Именно из-за лицензии
данный пакет не был включен в дистрибутив.

Реализация шрифтов в этом пакете более чем вменяемая.
Поэтому в Конваере и прочих прогах все будет
выглядеть приятнее (имхо)

Кстати, Ариал, Times New Roman, кажется, именно
мелкософтовские шрифты. Но я не уверен.

> Кстати что-то я такого не нашёл... Sux2? Так?

Да. У нее иконка - крестик.
Просто я счас на другом компе сижу, не под
SuSE, видимо, название тулзы чуток забыл:)

> Проблема так и не решилась, буду сносить КДЕшные раскладки..

У меня были подобные проблемы.
Насколько я понимаю, суть их в следующем:
когда ты настраиваешься из кде контрол цента,
Sux2, Yast (причем яст для настроек клавы вызывает
именно Sux2), то патчатся одни и те же конфиги.
Пройдясь разными мастерами по одним и тем же конфигам
получаешь грабли.
Лечится так: все кде настройки для раскладки убиваются
и забываются как страшный сон. Настройки делаются
в Sux2 (добавление layout-ов (нужных языков) с нужной
кодировкой, задание шоткатов)

> Я тоже, просто указал, какие языки я хочу юзать... Вообщем долой
> КДЕ-настройки :)

Да. После этого заработает :)

> Ctrl+Alt+K (default)

см. Sux2\keyboard

> Ладно, не буду офтопить на эту тему :)

:*)

> заказ

> Всё реклама... программер пишет под то, что больше юзают... А юзпют то, то
> лучше рекламируется...
> В школьной программе нет юниксов, значит Вындовз ещё долго будет держать
> свои позиции..

В школьной программе _есть_ юниксы (конкретно - Линукс)
Правда, таких школ я знаю единицы...

Дело уже далеко не только в рекламе...
Сформирован некий массовый стереотип, которой... живуч:)

> [...]

(существуют версии под AIX, Solaris...)
Эх, где бы мне его под Линукс нарыть! Искал, безрезультатно :(

пробАбли ;-)

   Sea&Gull 2004-01-09 22:51:10 (#50754)

Re[2]: linux xp

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 7 января 2004 г., 11:34:41:

OP> Дело в том, что я не вижу смысла в очередном дистрибутиве такого плана. Вообще
OP> в таких дистрах (для пользователей) главное ДОКУМЕНТАЦИЯ. Желательно, что
бы
OP> это были книги с описанием всех программ. А остальное не очень важно. Большинство
OP> юзверей и в винде ничего сами не делают :(.

OP> С Рождеством Христовым!

Вас также. А большинство юзверей играет, сидит в нете, если есть, где
чатится и смотрит порнуху, ну, ещё по необходимости всякие курсовые и
т.д. А на Винду, Линукс, Гейтса, Торвальдса, лицензии, краденый софт
им совершенно, поверьте, н%срать...

Леший.

Re[2]: linux xp

А кто-нить знает, кем был первый оконный менеджер для Юникса/Линукса?
Интересно вдруг стало...

ЛЕший.

Re[2]: linux xp

Здравствуйте, Sea&Gull.

Вы писали 8 января 2004 г., 14:14:17:

SG> А чем не понравилось?
SG> Я сам работаю в КДЕ, но интересно узнать и о других
SG> виндоу-менеджерах

Большая часть "других" менеджеров весят ну очень мало. Гугли - качай -
смотри - выбирай. У многих есть визарды и графические конфигураторы, а
не только у Гнома и КДЕ. Правда выходит так, что конфигуратор может
весить не сильно меньше самого менеджера, а раз эдак в 5 или около
того... (fluxbox)

Лешийю

Re[2]: linux xp

Здравствуйте, Jevgeni.

Вы писали 8 января 2004 г., 14:07:31:

JG> Работал я с WindowMaker - не особо понравилось..

Ну и ладно. Не понравилось - взял другое. Вот тебе и UNIX way :)

Леший.

Re: Выбор дистрибутива

Здравствуйте, WizZ.

Вы писали 8 января 2004 г., 0:56:42:

W> и дровами могу и помучиться. У меня pIV 1,5GHz, GFmx440. Что
W> лучше - Fedora, Gentoo или ещё что-то?

Если охота править конфиги, то ставь, к примеру, Слаку. Там, по
сравнению с КраснойШапкой/ФК1/АСП гораздо более читаемые и короткие
конфиги, имхо. В других не знаю.

А по поводу сложностей осваивания - всё фигня, особенно если есть инет
близко: доков ЛЮБЫХ можно нарыть или здесь спросить :)

ЛЕший.

Re: linux xp

> Тонкий вопрос:)

А вот меня этот вопрос очень интересует, что под i586, а что под i686
собрано...

> [...]

> А его под Линукс нет?

Фотожоп видел только на эмуляторах.. Только Корель переписали под Линукс, да

Re: конфигурирование kde

В сообщении от 10 Январь 2004 00:01 bbk02 написал(a):
> Здравствуйте у сем.
> Во первых у сех с праздниками,просьба всем радоваться,хотябы тому
> что интернет не пропили,
> Второе ПЕРЕЛОПАТИЛ ДОКИ -ХОТЕЛ БЫ НАЙТИ ИНФУ как настраивать kde через
> конфигурационные файлы-может кто этим озадачивался и знает хорошие
> ссылки .Задалбливает постоянно тыкать покнопкам вспоминая где что
> настраивается,а мож есть какая твикалка?(во дожили!).А так если
> разобраться в конфигах можно сделать скриптик и запускать его на вновь
> установленной системе задав ему пару индивидуальных параметров...
> на www.kde.ru ничего нет.
А если сохранить для дальнейшего использования папку$HOME/.kde?
Насколько я знаю, там все твои настройки

   2004-01-09 16:22:52 (#50432)

> [...]

> на www.kde.ru ничего нет.
А если сохранить для дальнейшего использования папку$HOME/.kde?
Насколько я знаю, там все твои настройки

   2004-01-09 16:17:06 (#50429)

Re: чЩВПТ ДЙУФТЙВХФЙЧДЙУФТЙВХФЙЧБ

On Fri, 09 Jan 2004 14:16:12 +0600
Kirill Trofimov <si***@m*****.ru> wrote:

> Да, это возможно сделать в красношапках, но тогда необходимо ставить
> систему по "минимум" и ручками доставлять. А то зависимости прошлепать
> можно...

"Прошлепать" вряд ли, поскольку после выбора пакетов проверяются
зависимости и можно:

1) автоматически догрузить необходимые
2) вернуться назад и поправить список пакетов (убрать лишние / добавить
недостающие)
3) оставить как есть

Только в 3-м случае можно "прошлепать"

   Крохин Анатолий Александрович 2004-01-09 15:54:36 (#50408)

Крохин Анатолий Александрович wrote:

> [...]
>>

>Я ставлю RedHat/Fedora и далее настраиваю "так, как _мне_

Да, это возможно сделать в красношапках, но тогда необходимо ставить
систему по "минимум" и ручками доставлять. А то зависимости прошлепать
можно...

Re: Выбор дистрибутива

Здравствуйте WizZ,

W> Нужно выбрать дистрибутив Линукса. Нужна надёжная система как
W> замена маздаю. Десктоп, в общем. Дистрибутив не дороже 600р,
W> не dvd, желательно русский или с русскими доками. С инсталлом
W> и дровами могу и помучиться. У меня pIV 1,5GHz, GFmx440. Что

Если не дорогой - то ASPLinux Express Edition 9
Но лучше, конечно, Deluxe.

W> И ещё вопрос - хочу поставить три системы - Оффтопик98, XP и Лин.
W> Как лучше разбить диск, в каком порядке и куда что ставить и как
W> настроить бутменю (загрузчик?) ?
W> Помогите.

У меня так:

- fat32 win98
- fat32 winXP
- ReiserFS linux
- fat32 общий раздел для винсофта, винигр, музыки

Ntfs лучше не ставить, линух (любой) не умеет в него писать,
будет read only)

1. Сначала разбиваешь диск на разделы. Делаешь фаты, а для линуха
можно просто место свободное оставить.
2. Ставишь 98
3. Ставишь ХРюшу
4. Ставишь Пингвина (при установке загрузчика указываешь, чтоб
поставился в главный загрузочный сектор, а не локальный, на созданном
линукс-разделе).

Загрузчик пингвинский сам должен все ОСи найти, определить и... и все.

Кстати, опять же в Deluxe Edition прилагается компакт с Лицензионным
Acronis OS Selector - ставишь его поверх всего этого безобразия и
тащишься... Очень приятная вещь.

А насчет доков на русском... Не, лучше книгу толковую купить, могу
даже порекомендовать что-нить. Всегда удобнее, особенно для общего
знакомства. Кстати в ASP 9.0 Deluxe прилагаются книжки. Несколько
штук, довольно толстые и к конкретно этому дистрибутиву, что
очень удобно.