Re: Window Managers & Desktop Enviroments

bbk02 wrote:

> В NT подобных многозадачность реализована исходя из опыта Unix-ов.

Точнее исходя из опыта VMS :)
Они народ из команды DEC`a прикупили.

Re[5]: Window Managers & Desktop Enviroments

On Mon, 19 Jan 2004 14:08:53 +0700, bbk02 <bbk***@m*****.ru> wrote:

> Здравствуйте, NixoiD.
> и не
>
> А нет у тебя желания выразить свой опыт в статье в строк 400 минимум
> хотябы ,да и почему Qt-шный софт не подходит?
нет. На linuxbegin.ru 2 статьи есть. А если интересно - можно много чего
ещё нарыть.
google.com

   NixoiD 2004-01-19 21:58:44 (#58713)

On Mon, 19 Jan 2004 15:44:40 +0200, dk <dima***@y*****.ru> wrote:

> Что такого хорошего есть в Мандраке, чего нет в Аспе?
Это правда :)
В девятой аспе оооочень тормознутое ядро. Сам юзал. Разницу в сокрости при
переходе на слаку просто невозможно не заметить.

   NixoiD 2004-01-19 21:58:43 (#58712)

Re: EMail клиенты

On Mon, 19 Jan 2004 09:32:09 +0600, Kirill Trofimov <si***@m*****.ru>
wrote:

> Я открыл для себя links-hacked!!! И у меня ничего другого из браузеров
> не стоит :))
> Была бы Opera под GTK2, я бы ее юзал, а так меня links-hacked
> устраивает...
По моему GTK2 во много раз медленнее той библиотеки. на которой работает
опера(начиналось вроде с первого kde)..

   NixoiD 2004-01-19 21:58:40 (#58711)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

On Mon, 19 Jan 2004 09:27:05 +0600, Kirill Trofimov <si***@m*****.ru>
wrote:

> А где там ядро?
Я не зря написал ядро в кавычках. Для win9x/me ядро - это dos. В NT/2k/xp
уже что-то другое засунули. А гуй там грузится вместе с основными
системными компонентами.

   NixoiD 2004-01-19 21:58:05 (#58710)

On Mon, 19 Jan 2004 14:42:02 +0500, Mikhail Konchichev <kon@u*****.ru> wrote:

> А что такого есть в маке, чего нет в линуксе?

Игрушек там побольше.

   NixoiD 2004-01-19 21:58:03 (#58709)

В сообщении от 19 Январь 2004 12:42 Mikhail Konchichev написал(a):

> Душа.
Я смотрю ты в linux, ничего не понял, ведь все люди, начиная от разработчиков

ядра, дистрибутивов, .... и кончая простыми пользователями вроде меня,
которые любят linux, стараются сделать его лучше, делятся своим опытом, все
они вкладывают в него душу. В нем не одна душа, в нем их миллионы. В linux,
который живет у меня дома и работает на работе, в нем есть и моя душа и я
верю что пользуюсь лучшей ОС на свете!!!

   2004-01-19 21:07:24 (#58683)

Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, Jevgeni.
Уважаемый Евгений

JG> Lindows.

Вы сами юзали Lindows?Если на ХР поставить тему KDE декстопа-это
будет Юникс? Windux :)!(Билли за копирайтом ко мне :)! ).

   bbk02 2004-01-19 19:43:42 (#58606)

Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, Kirill.

Вы писали 19 января 2004 г., 11:14:40:

KT> bbk02 wrote:

KT> Как тебе кноппикс? Он вроде на основе дебиана?

Когда я его демонстрирую подоконникам случаются несчасные случаи-
отваливается челюсть,жаль что в стандартной поставке нет файла
BSOD.jpg :)).
Пока меня устраивает все,кроме отсутствия ЖКД монитора :)
Есть коечто,что меня не устраивает-пока копаю доки и жду
3.3 версию.
P.S.Подскажите мне насчет ASP 7.3 сервера как он там связан с 1С ?
не могу серфить по его сайту из-за низкой скорости.Хотя web с
площадки М9 открываюся нормально.

   bbk02 2004-01-19 19:27:56 (#58587)

Mikhail Konchichev пишет:

>Душа.

И цена :-$ .

   2004-01-19 19:26:55 (#58582)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> Хоть один пример воссоздания выни на юниксах, плз. :)

Lindows.

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> в заголовке письма должны присутствовать строки
> --snip--
> --snip--
>
> если их нет, то неча на аутглюк пенять...
>
> --
> Live your way. Make world better. Think LINUX
> -RenderMan

Дык если их там нет, значит аутглюк их не внёс. :)) А значит и спрос него.

   Shturman 2004-01-19 18:13:44 (#58566)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> А почему бы Мозиллой не пользоваться? Очень хороший продукт :-)
>
> --
> Дмитрий Корпушов
> ССБ

Мне нужны мощные фильтры. А в Sylpheed они очень хорошо реализованы....

   Shturman 2004-01-19 18:03:33 (#58555)

   dk 2004-01-19 16:47:25 (#58455)