Re: EMail клиенты

On Fri, 23 Jan 2004, NixoiD wrote:

> 7.50 preview (стабильная - 7.21)
> Фу, какое старьё :) Всё, что ниже седьмой - ацтой(седьмая переписана с
> нуля)

а почему вы думаете, что opera 6 "ацтой", как вы выразились? я конечно
не принимаю на свой счет, но все-таки не будьте так категоричны.

если мне хватает opera 6, значит так тому и быть. я не увидел в
opera 7 для себя ничего интересного (может к сожалению, а может и к
счастью).

email: mkb@n*****.ru
homepage: http://mkb.nightmail.ru/.

Re: EMail клиенты

On Fri, 23 Jan 2004 18:56:36 +0300 (MSK), mkb <mkb-mall@l*****.ru> wrote:

> [...]
нуля)
> так вот есть у меня такое: "help > about qt..." и там окошко, в
> котором написано, что используется qt 3.0.5
У меня там тоже отображается текущая веряию QT. Может она и использует
парочку функций из неё. А может просто забыли убрать :-/

   NixoiD 2004-01-23 21:59:07 (#62090)

Re[9]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, Norguhtar.

N> Я вот знаю но до уровня linux ему тянуть и тянуть =)
N> Даже стабильной версии ядра то нет =)
Боюсь что постигнет участь Hurd-а,постоянно будет "вот вот все
будет готово" лет через 20.
ниша занята и только разрушение MS даст ход и многим другим OS
Так умри же ты наконец Винздец.

   bbk02 2004-01-23 21:22:13 (#62069)

Re[8]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, tarasenko.

b>> я только процетировал Сергея Трошина,
b>> а вот это IMHO-на сегодня юзать BeOS это всеравно что разговаривать
b>> на латыни.

t> А если все вокруг будут говорить на "фени", мне тоже стоит? Я
t> предпочитаю тогда латынь. Популярность для меня не аргумент.
BeOs-умерает.жаль.надо было 4 раздовать бесплатно и открыть
сорцы пусть даже и под особой лицензией!

b>> ,plan9(кстати кто скажет под какой лицензией он
b>> сейчас идет?).

t> BeOS уже давным-давно распостраняется бесплатно. Ты не знал? А о
t> проекте OpenBeOS знаешь?
BeOs распространяется(лась?) под двумя лицензиями
Теряете нить разговора, выше я говорил о клонах биоси
и насколько я знаю опен еще на стабильная и использует файловую
систему своей матери(мачехи).
просьба при цитировании использовать мою подпись

v02m mailto:bbk***@m*****.ru

   bbk02 2004-01-23 21:21:39 (#62068)

Re[3]: Window Managers & Desktop Enviroments

Hello tarasenko,

Friday, January 23, 2004, 10:07:37 AM, you wrote:

t> Здравствуйте, NixoiD,

t> Thursday, January 22, 2004, 9:51:56 PM, вы писали:

> [...]

t> Да вот только тупые юзверя его боятся. "Не буду работать в нем - и
t> все" - "Почему?" - "Я его не знаю." - "Давайте я вам покажу, это очень
t> похоже на ворд, но при этом лучше" - "Не хочу."
Это относится не только к ОпенОфису. Помню, пересаживал пользователей
на Far c NC (sorry за офтопик), были те же проблемы. Решается все
(IMHO) удалением предыдущей программы и установкой нужной (чтобы не
было выбора, я делал так-же, они потом приходили, благодарили).

   Yaroslav Zavarzin 2004-01-23 21:18:29 (#62062)

Re: EMail клиенты

> [...]

так вот есть у меня такое: "help > about qt..." и там окошко, в
котором написано, что используется qt 3.0.5

хотя, я большой приверженец gtk, и на моей домашней машине opera это
единственное приложение, написанное на Qt, должен отметить, что я уже
подумываю, а не заинсталлить ли мне Qt и поискать под него какой-нить
софт. однако, как показывает практика, программ написанных на qt без
kdelibs очень мало, чего нельзя сказать про Gtk приложения (их полно,
и большинство могут не использовать либы Gnome).

email: mkb@n*****.ru
homepage: http://mkb.nightmail.ru/.

Re[7]: Window Managers & Desktop Enviroments

On Fri, 23 Jan 2004 01:51:17 +0200
"Jevgeni Goloborodko" <yevgen***@m*****.ru> wrote:

> кто
> его
>
> Правильно! Нафиг художнику надо вдаваться в тонкости кибернетики и париться
> с ситемой, когда он хочет заниматься творчеством? Ему давай самый бездумный
> интерфейс!

Такой подход хорош только для небольшой кучки лидей. И то, по сегодняшнему времени
это - варварство. И ориентироваться на таких людей - тупиковый путь.
--
Shturman

   Shturman 2004-01-23 18:42:38 (#61984)

> [...]

> проекте OpenBeOS знаешь?

Я вот знаю но до уровня linux ему тянуть и тянуть =)

   Norguhtar 2004-01-23 14:09:16 (#61801)

Re: дистрибутивы

Нифига себе минимальная инсталляция, на Дебиане мегов 60 всего :)

Re[3]: дистрибутивы

> а русификацию не опишешь кака делал? я через болгарский.

При инсталляции выбрал русский язык... Или руссификация чего имеется ввиду?
Только грабли поймал, при инсталляции можно установить только одну раскладку
и толия я не подумов установил, толи
это с языком автоматически ставится, но вообщем при загрузде у меня русская
раскладка запускалась, а как на ней набирать англицкий пароль? :) Пришлось в
сейф-моде грузиться и править раскладку вручную, чтоб нормально загрузка
через иксы работала :)

Re[7]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, bbk02,

Thursday, January 22, 2004, 6:16:19 AM, вы писали:

b> Здравствуйте, tarasenko.

b>>> Я это имел ввиду
b>>> http://besoft.org/other.shtml?beos/docs/ статья Сергея Трошина
b>>> Хотя ОС и получилась почти unix-совместимой -

t>> Ты хотел сказать POSIX-совместимой?

[...]

b> Извени но на мессаги о беоси я больше отвечать не буду-мне не
b> интересно.Я не для этого пришел в linux community что бы вспоминать
b> о проприетарных осях,я пришел чтобы забыть о них.Только личный отказ
b> от платных(в большей степени MS)уменьшает их популярность и ведет к
b> развитию Linux, hurd ,plan9(кстати кто скажет под какой лицензией он
b> сейчас идет?).

BeOS уже давным-давно распостраняется бесплатно. Ты не знал? А о
проекте OpenBeOS знаешь?

   tarasenko 2004-01-23 12:58:39 (#61746)

Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, NixoiD,

> [...]

все" - "Почему?" - "Я его не знаю." - "Давайте я вам покажу, это очень
похоже на ворд, но при этом лучше" - "Не хочу."

   tarasenko 2004-01-23 12:56:29 (#61745)

Re: EMail клиенты

mkb wrote:

>табы, выделение текста есть и в elinks. а вот фраза "работать как в
>текстовой консоли, так и в иксах" мне не понятна. что значит может
>работать? или вы имеете в виду, что у этого `links hacked' есть
>поддержка работы в графическом (не текстовом) режиме (типа`links -g')?

Да, именно!

>на самом деле я уже и не знаю что такого можно сделать в консольном
>текстовом браузере принципиально нового, чего нет в elinks-current :^)
>
>ps. вы самое главное забыли -- линк :^)

url?

Re: дистрибутивы

Vyacheslav Garonin wrote: