Re: FreeBSD

   ILYA Sibgatullin 2004-01-17 16:00:30 (#56968)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

   2004-01-17 14:58:24 (#56944)

Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

   2004-01-17 14:57:57 (#56943)

Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

   2004-01-17 14:57:52 (#56941)

Re: EMail клиенты

   NixoiD 2004-01-17 12:12:54 (#56876)

FreeBSD

   sasha 2004-01-17 09:59:02 (#56839)

Re: EMail клиенты

   Norguhtar 2004-01-17 09:11:09 (#56825)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> нельзя ж 20 лет сидеть на "четверках"!

Ты со словами поосторожнеее.. А то кто-то подумает, что ты о пнях 4 :))))

А вообще, почему до сих пор не переписан МакОСовский Виндлв манагер пож
юникса? Ведь по сути BSD система!

On Sat, 17 Jan 2004 00:15:36 +0200, RenderMan <alex_cr***@b*****.ru> wrote:

> а драйверы XFree86 работают разве не там?
Нет. Иксы - отдельная программа.
> $lsmod
> Module Size Used by
> nvidia 1627968 11 (autoclean)
Скорость отображения графики тут нипричем.
В винде один стандартный набор API для всех программ и он встроен в ядро.
т.е. загрузилась винда - загрузился гуй. А в линуксе сначала подгружаются
библиотеки(qt,gtk и.т.д.), а потом уже прога.
> а xterm не запускал никогда? запусти
Пробовал, но rxvt у меня лучше работает ;)
> удивишься скорости :)
~0.5с.
> имхо дело не в том что куда встраивать
> а с какой целью и оправдано ли это сделано.
> В винзде все ради бабок, поэтому гуи должен работать
> быстро. Иначе никто такую ось не будет покупать...
бред.
> в линухе пока маловато тулкитов сделанных прямыми руками.
> gtk 1.2 у мня фликер всегда делал , а 2.x тормозит страшно,
> причем сильнее Qt, хоть он вроде и полегче будет.
А как хорошо начинали GTK.. Быстрый и не глючил. А сейчас смотреть
страшно :(

   NixoiD 2004-01-17 02:14:06 (#56766)

Re: EMail клиенты

On Sat, 17 Jan 2004 00:04:22 +0200, RenderMan <alex_cr***@b*****.ru> wrote:

> ИМХО все мозиллы всегда страшно тормозили, тормозят
> и будут тормозить.
> однозначно хорошего браузера под иксы не нашел
> ( скорость + требования к памяти + качество )
> разве что Опера...
руль фарева!!!
сорри - не сдержался :)

У оперы кстати и почтовик нормальный(я сейчас им пользуюсь) - в нём есть
всё, что надо и нет того, чего не надо. А по удобству покруче всяких батов.

   NixoiD 2004-01-17 02:14:02 (#56765)

> [...]

gtk 1.2 у мня фликер всегда делал , а 2.x тормозит страшно,
причем сильнее Qt, хоть он вроде и полегче будет.

   2004-01-17 01:17:37 (#56741)

On Friday 16 January 2004 05:46, Kirill Trofimov wrote:

> Ты ошибаешься. У меня дома серце в 262Mhz, 128Мб памяти, так в KDE
> вообще работать без нервоов не возможно, в хп же окошки бегают
> побыстрее, чем в вин98. Но это тольько окошки там быстро бегают ;)

раз у тя XP быстро бегает то тебе не сюда :)

   2004-01-17 01:17:35 (#56740)

Re: EMail клиенты

On Friday 16 January 2004 05:39, Kirill Trofimov wrote:

> Если пошла такая пьянка. то мне больше Mozilla Thunderbird нравится. Вот.

звиняйте за оффтопик :)
ИМХО все мозиллы всегда страшно тормозили, тормозят
и будут тормозить.
однозначно хорошего браузера под иксы не нашел
( скорость + требования к памяти + качество )
разве что Опера...

   2004-01-17 01:16:59 (#56739)