Re: Window Managers & Desktop Enviroments

alexvist(i.com.ua) пишет:

>Добрый день.
>Мне понравилось работать в Icewm. Где-то проскакивало сообщение о том,
>что в нем можно настроить отображение иконок как (из)KDE. Более того,
>как-то это удалось при установке fluxbox-а (в самом icewm-е). Как это
> произошло не понял. Не сочтите за труд объяснить.

Тоже не нашел как сделать в IceWM иконки на рабочий стол. Подскажите!

ЗЫ. Странно, но почему то мозилла сама отсекает рекламу субскрибе. Как
это вдруг заработало, не знаю :(.

   2004-01-16 23:45:05 (#56697)

Re: Midnight Commander

On Fri, 16 Jan 2004 11:20:08 +0600
Kirill Trofimov <si***@m*****.ru> wrote:

> Итак, пролетали мессаги насчет сабжа не из ветки 4.6.
> Вопрос, стоит ли переходить на него с 4.6. Что там есть, и чего там
> нет относительно версии 4.6
С одной стороны да, там по ходу меньше глюков, но я пока не нашел патча
для смены кодировок панели на лету, такой у меня есть для 4.6.0, а в
локалке со смешаным составом операционок где постоянно лазишь по фтп
надо менять то cp1251(в основном на обычных хостах), то koi8(на
серверах).

Re[3]: Window Managers & Desktop Enviroments

On Fri, 16 Jan 2004 12:32:17 +0300, alexvist(i.com.ua) <alexvi***@i*****.ua>
wrote:

> [...]
> как-то это удалось при установке fluxbox-а (в самом icewm-е). Как это
> произошло не понял. Не сочтите за труд объяснить.
на icewm.org вроде бы была специальная прога.
А вообще hotkeys+toolbar эм.. достаточно.

   NixoiD 2004-01-16 21:31:49 (#56634)

On Fri, 16 Jan 2004 00:31:54 +0200, RenderMan <alex_cr***@b*****.ru> wrote:

> мож в вин98 но там он просто примитивный, вот и не требует
> изысков
> другие winос я не ставил (слава богу;) поэтому чисто интуитивно
> подозреваю что хр у мня обязательно будет тормозить
> посильнее kde
К сожалению нет :(
Гуй в винзде действительно работает быстрее.
Но это обьясняется тем, что он встроен в "ядро".

   NixoiD 2004-01-16 21:14:02 (#56624)

Midnight Commander

RenderMan wrote:

> [...]
>другие winос я не ставил (слава богу;) поэтому чисто интуитивно
>подозреваю что хр у мня обязательно будет тормозить

Ты ошибаешься. У меня дома серце в 262Mhz, 128Мб памяти, так в KDE
вообще работать без нервоов не возможно, в хп же окошки бегают
побыстрее, чем в вин98. Но это тольько окошки там быстро бегают ;)

Re: Документация на консольный почтовик mutt

Andrey wrote:

> Есть ли документация по Mutt 1.4i?
> Дистрибутив: Mandrake 9.1
> Английскую документацию понимаю где-то %на 20 к моему позору.
> Настроить не могу... сто потов уже сошло...

На www.linuxshop.ru в разделе Gentoo, была дока, как настроить
консольные fetchmail+mutt+чего то там еще :)

EMail клиенты

Дмитрий Корпушов wrote:

>Насчет легкости согласен - Мозилла не для слабых машин. Но насчет
>болезней? HTML отображает корректно, да и в остальном все ОК. Я пользую
>сейчас версию 1.5 - доволен. Под Windows тоже только его.

Если пошла такая пьянка. то мне больше Mozilla Thunderbird нравится. Вот.

Крохин Анатолий Александрович wrote:

>Проблемы с кодировкой в заголовках.

Ааа. в заголовках... Кстати, у виндозного бата такой же баг %)

Norguhtar wrote:

>Во первых работает.
>
>А во вторых это хитрая программа что дает в одной консоли пачку терминалов :)

Наверное я не так выразился, но по Ctrl+O мы теряем все, что в
псевдотерминале (вроде так оно называется).

bash + /dev/hands + man + howto

Sasha Nahayko wrote:

>bash + /dev/hands + man

bash + /dev/hands + man + howto

Sasha Nahayko wrote:

>А что есть screen?

программа, которая позволяет переключаться между задачами в одной
консоли, ну как по табу в WM.

Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

[...]

   2004-01-16 13:33:23 (#56293)

On Thu, 15 Jan 2004, Andrey wrote:

> Hello All!
>
> Есть ли документация по Mutt 1.4i?
> Дистрибутив: Mandrake 9.1
> Английскую документацию понимаю где-то %на 20 к моему позору.
> Настроить не могу... сто потов уже сошло...

я вижу, что вы во второй раз спрашиваете.... жаль никто не ответил...
насчет русской документации по mutt -- это можно на opennet.ru посмотреть.
но я, например, тоже очень долго "болел" mutt'ом, а потом увидев pine,
перешел на него, поковырявшись в нес с час. вам тоже рекомендую. вот когда
разберетесь в его настройках (там настройщик с псевдографическим
интерфейсом) -- к тому же там есть хэлп буквально по всему и свой (круто
документированная софтина, правда english, но если будут проблемы - то
хоть есть где спросить %).

так вот разобравшись с относительно простым (но не для новичков!... дык
вы вон вообще mutt хотели :) pine'ом тогда уже со знанием дела (настройки
консольных почтовых клиентов) вы спокойно покопаетесь в mutt (там нет
конфигуратора -- все через muttrc).

ps. подпишитесь на comp.soft.linux.discuss, а то debate это для дебатов.

email: mkb@n*****.ru
homepage: http://mkb.nightmail.ru/.