За 2004-01-11

Re: linux xp

> ну я и не заявлял что это равноценная замена для Matlab.
> Но в отличие от последней за scilab не нужно платить денег.
> А работает как нормальный матпакет.
> отличная поддержка матриц, графиков (в том числе 3D)

ок, это я уже понял:)

> большинству обычных людей не нужно (например мне)

А мне вот нужно. Ну так случилось:)

> ну если у тебя особые запросы - то вперед, ищи matlab-linux-xxx.bin :))
> че то мало шансов что такое в природе появится....

В природе такое есть (за ~ $1500), а вот нарыть
его действительно маловероятно.

> В то же время взять к примеру Maya - ее ж под пингвинов портировали.
> Хотя цену не сбили ))

Спасисибо за ссылку на SciLab :)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sea&Gull 2004-01-11 23:12:21 (#52120)

Re: linux xp

Sea&Gull пишет:

>В смысле вменяемый бесплатный аналог матлаба? Буду рад и благодарен, если
>ткнешь пальцем:) А для начала SciLab детальнее осмотрю.

Вот тыкаю тебя пальцем :) -> я думал там одна статья, а там цикл:

http://itc.ua/article.phtml?ID=10133
http://itc.ua/article.phtml?ID=10188
http://itc.ua/article.phtml?ID=10254
http://itc.ua/article.phtml?ID=10308

Надеюсь это будет тебе полезно.

ЗЫ. Кстати, черкни мне, полезно ли :).

| С уважением, |
| Олег Пономарев. |
| |
| mailto: pony***@y*****.ru |
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-11 21:43:10 (#52054)

Re: read only file system

yuneel***@y*****.ru wrote:

> Привет Всем!
>
> Я недавно начал юзать Linux (Mandrake), столкнулся с проблемой:
>При загрузке KDE появляется сообщение вроде /home/user
>file system read only и невозможности войти в систему под этим именем.
>При этом все права на доступ к папке разрешены. Под именем root входит
>без проблем.
> Может кто подскажет в чём дело?
>
>Заранее благодарен.

Догадываюсь, догадываюсь - у тебя Mandrake 9.2 - весьма глючный дистриб...
У меня тож была такая проблема, всё дело в том, что файловая система, на
которой лежит твоя домашняя папка монтируется в режиме supermount, т. е.
только для Root'a. Решение: в файле /etc/fstab измени параметр
supermount на user.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   vedamir 2004-01-11 18:47:46 (#51954)

Re: how to kill banners?

Egor Evtuickov пишет:

> [...]
> No ponial sledush'ee squid - cashiruysh'ii: proxy server, no kakoi
>rezon
>imet' proxy na DOMASHNEM
>compe: skorosti raboti v inete on ne pribavit (esli ne zamedlit), k tomu
>je pamiati zanimaet 70-100 mb, chto nakladno...
> Drugoe delo ispol'zovat' Squid moego provaidera ("Tradicionni:y vibor
>ISP
>- FreeBSD") - pozvonil im.
>Tam popals'ia kakoi-to vobshe ne rubish'ii: v UNIX-like consul'tant -
>vobsh'em ya v tupike. Uvajaemi:e podpisch'iki,
>est' li kakie nibud' drugie utility, legche (dlya DOMASHNEGO

Во первых сквид занимает столько памяти, сколько ты ему укажешь в конфиге.
Во вторых, скорость он прибавит (у меня на домашнем прибавляет),
особенно если ты настроишь его на сквид провайдера. Тем более, если он
будет срезать баннеры :).
Вот ссылки баннер-сквид:

http://www.opennet.ru/base/net/squidguard.txt.html
http://www.opennet.ru/docs/BSD/qa/x1166.html
http://www.opennet.ru/base/net/banners.txt.html

Вот вообще про сквид:

http://www.opennet.ru/base/net/banners.txt.html

Читай и удачи.

ЗЫ. Вообще мог и сам поискать :).

   2004-01-11 18:47:15 (#51952)

Re: read only file system

On Sat, Jan 10, 2004 at 09:40:18PM +0200, yuneel***@y*****.ru wrote:
> При загрузке KDE появляется сообщение вроде /home/user
> file system read only и невозможности войти в систему под этим именем.
> Может кто подскажет в чём дело?
покажи ls -l /home/user

   Pavel aka crazy 2004-01-11 15:43:46 (#51842)

Re: linux xp

On Saturday 10 January 2004 12:02, Sea&Gull wrote:

> [...]

че то мало шансов что такое в природе появится....
В то же время взять к примеру Maya - ее ж под пингвинов портировали.

   2004-01-11 05:01:57 (#51603)

Re: how to kill banners?

Dobrogo vremeni sutok!

> [...]

vobsh'em ya v tupike. Uvajaemi:e podpisch'iki,
est' li kakie nibud' drugie utility, legche (dlya DOMASHNEGO

   "Egor Evtuickov" 2004-01-11 01:51:16 (#51559)

От модератора: Этот лист НЕ для флейма и тех. поддержки!

Добрый вечер, друзья!

Еще раз напоминаю, что эта рассылка создана для умных и полезных
дискуссий, а не для флейма. И, тем более, выяснения личных отношений и
показа своих недостатков в общении.

Прошу здесь бессмысленных разговоров не разводить. Буду жестко
пресекать. Оффтопики и личные сообщения пишите лично, а не в лист.

А так же прошу здесь не задавать вопросов как/что сделать, починить или
настроить.

Для ответов на технические вопросы, решения проблем с Linux & FreeBSD
другой лист:

Для тех. поддержки подпишитесь на comp.soft.linux.discuss

Для подписки напишите любое письмо на адрес
mailto:comp.soft.linux.discuss-sub@subscribe.ru

Либо через веб: http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss

   Xinus 2004-01-11 00:49:17 (#51523)

Re: how to kill banners?

Hi "Егор Евтюков" <bashnevs***@m*****.ru>!
Sat, 10 Jan 2004 01:52:37 +0300 you wrote:

ЕЕ> etoi propagandi: ? Kogda usal mustdie ispolzoval agnitum
Мне больше нравится использовать для этих целей junkbuster.

   Nekipelov Alex 2004-01-11 00:37:09 (#51516)