Re[2]: Window Managers & Desktop Enviroments

Hello Sea&Gull,

SG> Да ну?
SG> Дельфи 6, пустой проект с VCL: ~ 350Kb
SG> VC++ 7.0, пустой проект: ~ 30 Kb
В свое время я писал на Делфях (сейчас уже нет, просто уже не
программирую). И вопрос о лучшей среде и/или языке разработки
риторический. Вопрос "грузности" делфийского проекта решается
установкой оптимизированных библиотек. В итоге можно получать вполне
конкурентные "по весу" программулины.

SG> Note для тех кто не в курсе: VCL - Visual Component
SG> Library, враппер над WinAPI, используется в дельфе
SG> для работы с гуйней. Хрень еще та. Тяжелая и неповоротливая.

SG> Так что вы, уважаемый, не вводите других в заблуждение
SG> такими вот горе утверждениями, совершенно несоответствующими
SG> действительности.
Да и вы не лучше. Над оптимизацией кода работает много людей (работа
сходна с разработкой линукса). Вам, как "линуксоиду" должно быть знакомо
чувство уважения к чужому труду.
SG> Сорри за офтоп.
SG> Просто порой такое ляпают... трудно сдержаться.
Сорри за офтоп.
Просто порой такое ляпают... трудно сдержаться.

PS
Прошу прощения у модератора, но счел нужным высказать мнение...

   2004-01-20 23:55:29 (#59665)

Re: дистрибутивы

В сообщении от 20 Январь 2004 07:17 Kirill Trofimov написал(a):
> Давайте подискутриуем на тему дистрибутивов.
> Какой для чего хорош?
> У меня вот стоит ASP9, я жутко не доволен, хочу перейти на слаку или
> дженту, потому что АСП нельзя сложно на минимум (если вообще возможно) и
> он жутко тормозной.
> Вот.
Я использую тот же дистрибутив, в принципе доволен, перебрал ядро, лишнее
поотключал, жить можно, хотя не спорю, может есть и лучше.

А вообще считаю, что Linux сейчас в той стадии развития, когда ему нужны
"сильные" стандарты, которые будут поддерживаться поставщиками дистрибутивов.

И стараюсь смотреть на Linux отвлеченно, понимать его суть, не зацикливаясь
на деталях дистрибутива.

   2004-01-20 20:09:13 (#59510)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

В сообщении от 20 Январь 2004 18:05 Jevgeni Goloborodko написал(a):
> [...]
> API хватает..
> Причём тут я всем доволен, под юникса извините не псал графического софта,
> по этому ничего не скажу...

> Баги в студию.
> Давно на Дельфях пишу и только по одной вещи есть притензии - это
> несовместимость с unicode, но по-моему тут дело именно в 7 версии, хотя
> может и не только, раньше мне не приходилось с юникодами дело иметь.. А
> организация именно интерфейса программы сделана как нельзя лучше! Быстро,
> эффективно и бинарники в 2 раза меньше, чем у Вижуал Си++. Отлично так же
Ты GUI под винды на чем пишешь, если на Delphi, то ты тоже пишешь не на Win32

API. А с другой строны, если в ней проблемы с Юникодом, то в чем же дело,
Win32 API давно поддреживает, пиши на нем, я так понял он тебя устраивает.

> А по скорости QT или */TK делают АПИ? Ведь можно сколько угодно наделать
> библиотек-надстроек, с которыми удобно будет работать, но мы потеряем
> скорость выполнения. Так зачем? Скажи мне чего такого сложного в АПИ?
Зато на qt(gtk не использовал) можно написать кроссплатформенный код, а на
api? А что лучше потерять в производительности(и то под вопросом) или писать

одну и туже программу 2 раза, или еще хуже двумя разными командами
программеров?
Шутку понял, ))))) fluxbox - маленький и говорят быстрый оконный менеджер.

PS: не стоит так расхваливать окна, оффтопик все-таки.

   2004-01-20 19:55:49 (#59499)

Re: /etc/shadow

A> Подскажите, есть ли дешифратор паролей для /etc/shadow? Если нету, то какая
именно
A> програма ответствена за шифрование пароля? Например есть пароль в /etc/shadow
A> - $1$rDK//Bk/$V7hZU9SdNB6fNTr2Y/LdS0 - что это за пароль?

Это не пароль я хеш пароля. Восстановить пароль нельзя.
Делает все это libcrypto

Всего наилучшего

Александр Кузнецов.

Re[5]: Window Managers & Desktop Enviroments

Доброе время суток Jevgeni,

> [...]

JG> Дебиан - это хорошо, самый линуксовый из Линухов, не считая Gentoo. В нём
не
JG> юзается левый софт! Всё 100% ГНУтое. И весь софт тщательно проверяется,
JG> прежде чем попадает в разряд стабильного. Собсно из-за этого так медленно
JG> обновляется, но зато там и не возникают проблемы с дырами.

JG> wine не работает без самой Винды, по этому смысл использовать не вижу, уж
JG> если вынь установлен на компе - то его и юзай.
JG> ПО мне, так лучше написать свой нормальный софт под юникса, а не пытаться
JG> заставить имеющийся под винду работать через эмуляторы.

На тем путем идете, товарищи! :)
Нужно не эмулировать винду, а портировать приложения!

P.S. "Любимых" языков программирования в Линухе хватает - так что за
дело! :)

-- ORIGIN: Мне 60 лет, а я выгляжу на все 100
С уважением,
Thief AKA C@T AKA Constantine A. Tkachenko mailto:cat_0***@u*****.net

/etc/shadow

Приветствую!

Подскажите, есть ли дешифратор паролей для /etc/shadow? Если нету, то какая именно
програма ответствена за шифрование пароля? Например есть пароль в /etc/shadow
- $1$rDK//Bk/$V7hZU9SdNB6fNTr2Y/LdS0 - что это за пароль?

   "Alex" 2004-01-20 19:09:33 (#59474)

Re: Window Managers & Desktop Enviroments

> :) Конечно извините, но по этой фразе можно сделать вывод, что с
> линуксом вы вообще знакомы только, в лучшем случае, по журнальным
> статьям.
> ЗЫ. Это не дистрибутив, это Window Manager

В этой фразе лишь слышно то, что я не встречался с конкретно этим продуктам,
т.к. Линукса использовал только в серверных системах, где Десктопы нафиг не
нужны. Правда, в последнее время на БСД перешёл. А графику ставил лишь для
того, чтоб побаловаться, посмотреть, на что способна.. Пол года отсидел -
надоело.
А пробовать все менеджеры времени небыло, по этому только WMaker, KDE, Gnome
и TWM видел.. Это говорит о моей некомпетентности в Линуксах? Однако.. :)

Re[7]: Window Managers & Desktop Enviroments

On Tue, 20 Jan 2004 17:44:39 +0200
"Jevgeni Goloborodko" <yevgen***@m*****.ru> wrote:

> Вообще то я про внутренности ящика - тоесть железо..

А разговор о чем шел? О внутренностях? Или о том, чем плохо, когда один
поставщик железа?

   Крохин Анатолий Александрович 2004-01-20 18:56:08 (#59468)

Re[6]: Window Managers & Desktop Enviroments

> Работал вообще или как?

Хотя бы как юзер работал?

> Внутрь чего? Монопольного положения поставщика, или монопольно высоких
> цен?

Вообще то я про внутренности ящика - тоесть железо..

Re[4]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, tarasenko.

b>> Все дело в реализации многозадачности,как вы помните в Linux реальная
b>> многозадачность в MS вытесняющая.В BeeOS тоже реализовали вытесняющию
b>> многозадачность-почему а потому что это чисто декстопная ось хотя ее
b>> корни юниксовые.

t> BeOS - реал-таймовая OS. Никаких "юниксовых" корней нет и в помине,
t> все писалось с нуля и принципы архитектуры совсем иные. Между прочим,
t> от и до на с++ (в отличие от с в никсах).

Я это имел ввиду
http://besoft.org/other.shtml?beos/docs/ статья Сергея Трошина
Хотя ОС и получилась почти unix-совместимой -
на нее можно переносить даже некоторые программы
из модного Linux - она, тем не менее, была полностью
графической: командная строка отсутствовала в принципе.
А примененная в B.....
Ну и еще коечто... Сам дух например...
Насчет реал-тайма тоже могу поспорить.а надо? в тему рассылки
ветка beOs и ее клонов не входит.
v02m mailto:bbk***@m*****.ru

   bbk02 2004-01-20 18:36:42 (#59458)

> [...]

действительности.

Сорри за офтоп.
Просто порой такое ляпают... трудно сдержаться.

   Sea&Gull 2004-01-20 18:36:15 (#59457)

Re[4]: Window Managers & Desktop Enviroments

Здравствуйте, ses.

s> А всякие Линдовсы
s> я считаю извратом. Пингвин должен идти своим путем. Но для увеличения
s> популярности стабильная wine пока просто необходима

Lindows основан на Debian проекте-надеюсь это не камень в сторону
опен сорс.Хорошо все что портит Билли кровь,Lindows значимый фактор
в этом вопросе!(читай последние новости).
В конце концов грамотный Linux-Dekstop играет только положительную
роль и Wine только временный компромис.Но вот с буквизацией дисков
они переборщили -пародия какаято.Хотя...
v02m mailto:bbk***@m*****.ru

   bbk02 2004-01-20 18:36:13 (#59456)

Re: дистрибутивы

> gentoo - это не только ценный мех но еще 3-4 Гигабайта исходников из инета
=)
> Хотя перепробовав в свое время и MDK и RH остановился на Slackware =)
> А потом посмотрев на gentoo переполз на него там и остался =).
> Скажем так подсел =)

Плохому танцору - яйца мешают... Кто тебя заставляет всё это хранить?

Re: дистрибутивы

> [...]
дженту,
> потому что АСП нельзя сложно на минимум (если вообще возможно) и

Попробуй Gentoo - мне понравилось.. Вот только инсталляция очень много
времени занимает, т.к. весь софт компилируется у тебя на компе :)