Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Ранний сход Ярно Трулли

После убедительного выступления на квалификации Ярно Трулли оказался шестым на стартовой решетке, однако он был вынужден прекратить борьбу уже не первом круге дистанции.

Трулли столкнулся с Джанкарло Физикеллой в первом же повороте, повредил левое заднее колесо и подвеску и таким образом был вынужден сойти с дистанции, не проехав и круга.

Эдди Джордан так прокомментировал инцидент с Трулли: "Ярно очень не повезло в том, что он вошел в контакт с болидом Физикеллы, но такое вполне может произойти в автоспорте".

Трулли, в свою очередь, заявил: "Я очень хорошо стартовал и даже пытался обогнать Ральфа Шумахера на прямой, когда Физикелла не справился с управлением и ударил меня сзади. Мой болид был сильно поврежден, и я очень рад, что мне удалось тогда его поймать, иначе все могло бы кончиться довольно плачевно".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Чемпионат пилотов. Полная статистика после Гран-При Европы
Михаэль Шумахер будет участвовать в благотворительном футбольном матче


Вюрцу в 2000 году ничего не угрожает

Ходят слухи о том, что пилота Benetton Александра Вюрца могут уволить из команды еще до конца чемпионата 2000 года. Тем не менее, незадолго до Гран-При Европы, Флавио Бриаторе заверил всех, что Вюрц обязательно примет участие в предстоящей гонке в Нюрбургринге.

В воскресенье Бриаторе подтвердил, что не намерен увольнять Вюрца до конца сезона: "Абсолютно точно Вюрц будет нашим пилотом весь чемпионат 2000 года. Я не знаю, откуда пошли все эти слухи".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Хаккинен и Хилл посредственные гонщики?


Гран-При Европы. Benetton после гонки. Пресс-релиз

Гран-При Европы в Нюрбургринге по разному сложился для пилотов Mild Seven Benetton Playlife.

Джанкарло Физикелла, полностью промокший под проливным дождем, который шел почти два часа набрал два очка, финишировал пятым.

Александр Вюрц не был столь удачлив. Он вылетел с трассы всего за пять кругов до финиша, столкнувшись с Джонни Хербертом в борьбе за седьмое место.

Гонка началась, когда накрапывал дождь, но затем погода резко ухудшилась - пошел ливень, который вынудил всех пилотов сделать ранний первый пит-стоп для того, чтобы сменить установленную резину на комплект шин для влажного покрытия.

Джанкарло Физикелла переместился с шестого на пятое место, быстро обогнав Жака Вильнева, потом опередил Педро де ля Розу, и так и остался до конца гонки пятым, идя следом за болидом Рубенса Баррикелло.

Александр Вюрц также активно боролся по ходу дистанции. Когда дождь в последней части гонки усилился, он обогнал Дженсона Баттона и стал восьмым. Управляющий команды Флавио Бриаторе по окончании гонки заявил: "Джанкарло отлично справился со своими обязанностями. Он удачно стартовал, всю гонку был очень агрессивным и напористым, и финиш сразу за болидами Ferrari и McLaren - это максимум, на что мы рассчитывали сегодня, и Физикелла сделал это.

"Александр также хорошо стартовал. Он постоянно атаковал. Важно то, что он также был очень агрессивен, а это значит, что он хорошо делал свою работу. Я доволен результатами Гран-При, команда заметно прибавила за последние несколько гонок".

Технический директор команды Пэт Симондс заявил, что погода внесла поправки в стратеги всех команд без исключения: "Это была очень захватывающая гонка при постоянно меняющихся погодных условиях, которая делала всех в напряжении до последнего метра дистанции. Дождь был сильнее, чем мы ожидали, да и шел он довольно долго. Тем не менее, нам удалось подкорректировать свою стратегию с тем, чтобы извлечь из сложившейся ситуации максимум выгоды.

"Джанкарло особенно хорошо справился с плохими погодными условиями. Алекс же решил, что он будет обгонять более медленно идущие болиды, и при одной из таких попыток он вылетел в гравий".

Джанкарло Физикелла остался особенно доволен тем, что ему удалось набрать два очка: "Я действительно очень счастлив, рад и за себя, и за команду. Я хорошо стартовал, и я не виноват в том столкновении, которое произошло между Ральфом Шумахером и Ярно Трулли. К счастью, мой болид практически не пострадал, так что мне удалось всю гонку провести без технических проблем".

Физикелла также признался, что финишировать сразу позади двух команд-признанных лидеров чемпионата - это потрясающий результат: "Я на протяжении всей дистанции активно атаковал, и пару раз мне удавалось совершать обгон. Когда трасса стала мокрой, я пытался продолжать гонку в том же духе. Самое большое, на что я мог рассчитывать, так это финишировать пятым после Ferrari и McLaren, и так оно и произошло"

Александр Вюрц также сказал, что исход гонки во многом был предопределен погодой: "Сегодня мы провели достаточно странную гонку, и все это произошло из-за плохой погоды. В первый поворот трассы мне удалось войти одиннадцатым. А затем начался дождь, у меня появились проблемы со сцеплением болида, и я сбавил темп, чтобы не вылететь с трассы".

Вот что Вюрц рассказал о столкновении с Джонни Хербертом: "Я понял, что настал момент, когда я могу обогнать Херберта, и я решил этим воспользоваться. Мне жаль Джонни, но гонка есть гонка".

Теперь команда Mild Seven Benetton Playlife и оба ее пилота отправятся в Валенсию, Испания, с тем, чтобы провести там трехдневные тесты в рамках подготовки к Гран-При Монако. Тесты начнутся уже во вторник.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
С днем рождения, Рубиньо!
Култхард: У Ferrari скоро должны начаться проблемы с надежностью


Minardi: добро пожаловать, Алонцо

Команда Minardi в воскресенье объявила, о подписании контракта с 18-летним испанцем Фернандо Алонцо.

Алонцо проводил тесты вместе с командой декабре-99, и, как сообщалось, команда осталась весьма довольна его взаимоотношениями с болидом M01, а также и его технической осведомленностью.

Алонцо примет участие в работе над M02 вместе с тест-пилотом Джорджио Винеллой.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Команде McLaren нужно больше практиковаться на влажном покрытии
Михаэль Шумахер планирует победить и в Монако


Верстаппен и здесь отметился

Ранее сообщалось о настроении Хайнца-Харальда Френтцена после произошедшего инцидента в гонке между ним и Йосом Верстаппеным. В частности он сказал: "Я был уверен в вежливом и компетентном поведении Йоса на трассе, но сегодня я понял, что ошибался".

В свою очередь, Йос Верстаппен раскрыл свое виденье этой ситуации: "Обычно в такой ситуации вы создаете какую-то дистанцию. Я видел его в своих зеркалах и немного отошел в сторону, чтобы позволить ему пройти. По некоторым причинам он не заметил этого, и попробовал сместить меня с трассы. Ну, уж этого я совсем не мог ему позволить сделать, так я применил к нему те же методы. После того, как я захотел дать ему пройти снова, он начал опять оттеснять меня. Это было уже слишком".

Он высказался по поводу Хайнца-Харальда Френтцена: "С такими безумными поступками с его стороны, я буду лучше смотреть в зеркала в следующий раз. Мое дело предупредить. Я не думаю, что он еще раз попробует это сделать".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хаккинена не беспокоит отрыв Шумахера
Интервью с Михаэлем Шумахером после Нюрбургринга-2000


Benetton будет готовиться к Гран-При Монако в Валенсии

Команда Benetton наметила трехдневный сеанс тестов испытания в Валенсии (Испания), по программе подготовки к следующей гонке сезона 2000 года, Гран-При Монако.

Команда отметила, что на тесты будут доставлены два автомобиля. В испытаниях примут участие оба гонщика. Во вторник и среду они будут использовать сначала один автомобиль, а в среду в полдень и четверг Александр Вюрц пересядет на другой. В то время как гонщики будут попеременно обкатывать автомобиль Физикеллы, второй "железный конь" перейдет в руки Джорджио Пантана, который приглашен на работу во вторник и среду утром. На среду и четверг намечено участие Антонио Пиццониа.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Еще один шедевр
Специально для книги рекордов
Счастливый амулет


Херберт комментирует "сражение" с Баттоном и аварию с Вюрцем

Джонни Херберт вынужден был удалиться с трассы после инцидента, произошедшего между ним и Александром Вюрцем.

Комментируя происшествие, он сказал следующее: "Я думаю, что Алекс знал и предполагал, что не сможет пройти меня именно в том месте трассы. Есть два вида состояния трассы. Первый, который является гоночным при сухой погоде, и очень-очень скользким при дожде. Он начал проходить по внутренней траектории, а я шел по нормальному следу. И его вынесло прямо на меня".

Он добавил, что Вюрц знает, что он зря рисковал, так как результат не оправдал действий. Херберт также сказал, что тогда он был здорово раздражен и даже сердит.

Другой инцидент, в котором замешана фамилия Херберта, произошел, когда Баттон в районе 50 круга боролся с ним за 7 место. "Я без проблем мог его контролировать! Это было отличное зрелище - самый молодой гонщик сражается против почти самого старого (я на пару дней моложе Алези). Я думаю, что преподал ему несколько уроков. Это хороший опыт для него, и он сможет использовать его в будущем".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Сегодня проекту "Всe: о Михаэле Шумахере" исполняется полгода! В ознаменование первого серьезного юбилея дизайн сайта изменился. Автор проекта благодарит всех болельщиков за поддержку и выражает надежду, что новое оформление сайта придется им по душе.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Вторая часть фрагментов гонки
Покадровый показ: Хаккинен на старте Гран-При Европы обходит М.Шумахера и Култхарда + online видео ролик
Шумахер вписывает еще одну страницу в историю Формулы-1
Михаэль Шумахер уверен в своих силах перед Гран-При Монако
Пилоты команды: Вик Элфорд
В Ferrari довольны четвe:ртой победой
Дождевой рейтинг пилотов: сенсационная тройка лидеров!
Михаэль возвращается на тропу побед
Текущий рейтинг пилотов после Гран-При Европы
Шумахер атакует статистику!
Алези разочарован результатом
Это один из лучших дней в моей жизни
Кому везет, тому Бог подает: У Монтойи журавль в небе, а у Андретти победа в руках


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное