29 апреля Autorace появилось заявление Коррадо Провера о том, что будущее команды
Prost-Peugeot в Формуле-1 пока еще слишком туманно. Ожидать можно всего - и продажу
команды, и ее уход из Формулы-1, или даже то, что она будет продолжать участвовать
в чемпионате
Это сообщение поступило в ответ на слухи о том, что компания Peugeot собирается
уйти из Формулы-1. Вместе с тем, ходят слухи и о том, что автомобильная компания
собирается стать совладелицей Prost. Во вторник Провера заявил, что деньги сейчас
являются для компании решающим фактором: "Расходы в Формуле-1 с недавних пор очень
возросли, так что нам еще предстоит решить, стоит ли оставаться в чемпионате на сезон
2001 года".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Участие Култхарда в Гран-При Испании подтвердилось
Менеджер Култхарда уверен в отличном выступлении Дэвида
Мосли о нарушениях правил
Макс Мосли заявил, что FIA обнаружила факт нарушений правил Формулы-1 одной из
команд чемпионата в сезоне 1999 года. До настоящего момента Мосли еще не назвал команду,
обвиняемую в жульничестве, несмотря на заявления Берни Экклстоуна и некоторых команд,
таких, как Williams и Ferrari.
Вот что заявил Мосли по этому поводу: "Полиция обычно всегда знает, что было совершено
преступление, и даже знает, кто его совершил, но не может доказать".
Также Мосли высказался в ответ на обвинения в том, что подозрение нависло над
всеми командами Формулы-1 из-за того, что FIA отказалась назвать подозреваемую команду:
"Мы уверены, что одна из команд нарушала правила, но это не означает, что у нас есть
неоспоримые доказательства этого. Мы постоянно анализируем записи чемпионата прошлого
года, но пока что мы достаточно медленно продвигаемся в этом вопросе".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Култхард: решение о выступлении ещe: не принято
Последние приготовления Ferrari в Фиорано
Jaguar на BBC2
27 апреля уже сообщалось о поездке Тиффа Нидельса в болиде Jaguar R1 по трассе
в Барселоне.
Специальный репортаж, посвященный этому событию, а также команде Jaguar, будет
показан компанией BBC 4 мая в 20:30.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Комментарии Дэвида Култхарда об авиакатастрофе
Обломки самолe:та Дэвида Култхарда
Год назад или как Ирвайн теряет деньги
Перед началом гонки в воскресенье, Эдди Ирвайн ставит 5000 фунтов на то, что после
четвертого этапа сезона уедет из Имолы лидером чемпионата.
Однако гонка сложилась не в его пользу, когда на 16 круге он был вынужден сойти
по техническим причинам, а это поместило его на второе место в чемпионате после Михаэля
Шумахера.
Он не особенно беспокоился по этому поводу: "Я почувствовал неладное примерно
за 100 метров прежде, чем сошел с трассы. Уже во второй раз я почти финишировал на
подиуме. Однако, я все еще на втором месте в чемпионате, и мы в отличной форме перед
следующей гонкой".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Про интригу чемпионата
Проблемы BAR под контролем
На прошлой неделе в Барселоне команда BAR была сконцентрирована на решении своих
проблем, включая коробку передач и повышение надежности автомобилей.
Как отметил технический директор команды, Малкольм Остлер (Malcolm Oastler), проблемы
под контролем, несмотря на то, что они до конца не устранены. "Автомобиль все еще
совершенствуется по программе подготовки команды к Гран-При Испании, мы надеемся,
что нам удастся удержать тот темп, который мы показали в Сильверстоуне".
Эндрю Элсворт добавил: "Мы очень довольны результатами своей работы, программа
выполнена, отличные показатели на мокрой трассе внушают команде дополнительную уверенность
в себе. Если в воскресенье будет дождь, нам будет легко провести гонку, основываясь
на полученных ранее данных".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Покадровый показ:
Шумахер поливает водой телеоператора
Гран-При Испании. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
После грязи Сильверстоуна "бродячий цирк" Формулы-1 перемещается в Барселону,
и хоть неизвестно будет ли в Испании дождь, погода все же здесь более яркая, чем
в Англии.
Барселона - основная тестовая трасса для всех команд Формулы-1, за исключением
Ferrari, которые большую часть зимы проводят в Италии (в Мюджелло или в Фиорано).
Однако, после Гран-При Великобритании, даже Ferrari прибыла на тесты в Испанию.
До Сильверстоуна команды проводили еще одну тестовую сессию, однако, ссылаясь
на погоду, можно сделать выводы, что результаты этих испытаний не окончательные.
В Барселоне команды, наконец, смогли опробовать сухую трассу - включая Jaguar, дебютировавший
в этом сезоне в Мельбурне.
Это будет чрезвычайно важный уик-энд. Как сказал Джеки Стюарт, в Испании команда
изменит структуру управления. Никаких конкретных перестановок пока не объявлялось,
но было отмечено, что эти изменения для команды будут носить долгосрочные последствия.
Тем временем, необходимо, чтобы в Испании Jaguar боролся за очки. Двойной финиш
в прошлой гонке показал, что с первичными проблемами надежности команда справилась,
но автомобили все еще недостаточно быстры, хотя Эдди Ирвайн еще не квалифицировался
ниже девятого места.
Самое большое беспокойство у гонщиков вызывает поведение автомобиля на старте.
Два дня практики теряются впустую, если гонщик плохо стартовал. Как и Сильверстоун,
трасса в Барселоне известна своим характером "следования за лидером", так что надежный
автомобиль -еще половина дела. Эдди и Джонни должны хорошо квалифицироваться и отлично
стартовать, когда погаснут огни.
В прошлом году Эдди смог обойти в квалификации своего напарника Михаэля Шумахера,
и стартовать вторым. Однако он плохо начал гонку и, в конечном счете, финишировал
четвертым. В тот день, Мика Хаккинен и Дэвид Култхард намного оторвались от своих
преследователей, и многие надеются, что в этом году это снова повторится. Однако
недавние тесты показали, насколько может быть быстр Шумахер, и даже если немец будет
стартовать не с первой позиции, вполне вероятно он сможет удержать темп лидеров.
Распределение мест на первых кругах покажет, будет ли гонка действительно скучной.
Ряд из шести болидов в Сильверстоуне показал реальное распределение сил. Даже после
пит-стопов ситуация не изменилась коренным образом. И Баррикелло и Култхард после
Сильверстоуна стали более уверенны - им удалось быть лучше своих напарников.
Две топ-команды продолжают быть фаворитами гонок. Jordan, как ожидалось, будет
вести преследование, но в то время как они показали достаточно хорошую скорость,
у них возникли проблемы с надежностью. Напротив, Williams, кажется, вне зоны проблем,
и Ральф Шумахер и Дженсон Баттон смогли самоутвердиться, стабильно набирая очки.
Жак Вильнев хорошо квалифицировался в прошлом году, и надеется повторить этот
результат в нынешнем. Однако настроение подпортила травма его спины, из-за которой
возникли сложности в последний день тестов.
Оба испанских гонщика, Педро де ля Роза и Марк Жене надеются на помощь домашних
стен в предстоящий уик-энд.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Рейтинг пилотов F3000: Маслов уже не последний!
Шумахер ожидает борьбы стратегий
Гран-При Испании. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз
Подготовка:
Команда RED BULL SAUBER PETRONAS по программе подготовки к Гран-При Испании на прошлой
неделе провела четырехдневные испытания на трассе Circuit di Catalunya. Работа велась
в основном по двум направлениям: оценка резины и общие настройки на гонку.
Вилли Рампф, технический директор: "Нам повезло с погодой, команда смогла
проделать большую работу на сухой трассе, только в последний день пошел дождь. Мы
закончили все, что намечали, и довольны своей работой и тем, как ведет себя RED BULL
SAUBER PETRONAS C19".
Петер Заубер, руководитель команды: "Команда отлично поработала на тестах,
это принесло нам много ценных показателей, так что мы нацелены на очки в этот уик-энд".
Педро Диниц: "Я не очень доволен результатами. Вместо запланированных 100
кругов, я смог пройти только 83, но все же я много поработал и автомобиль выглядит
неплохо на этой трассе. Надеюсь, что в Испании нам удастся показать себя".
Мика Сало: "Я люблю эту трассу, здесь есть все - медленные, средние и быстрые
повороты. Я очень доволен балансом моего автомобиля. В этот уик-энд постараюсь финишировать
в очковой зоне".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Кто из пилотов F1 лучше всего ездит в дождь?
Шумахер уверен в победе на Гран-При Испании
Эдди Ирвайн надеется на успех в квалификации
Гонщик команды Jaguar Эдди Ирвайн сказал, что хорошая позиция на старте будет
необходима ему для успешного финиша в Барселоне.
Ирвайн отметил, что достаточно изучил теорию таких гонок, когда лидеры с первых
кругов оставляют всех далеко позади, и гонка превращается в унылое зрелище. Он подчеркнул,
однако, что, вероятно, в этот уик-энд всe: пройдe:т по другому.
"Надеюсь, что в этом сезоне будет больше острых ощущений. Тесты на прошлой неделе
прошли неплохо, что внушает команде некоторый оптимизм".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Андретти верен себе и сбивает двух техников во время гонки в Рио
Зонта стремится к улучшению позиции на квалификации
Будущая звезда Формулы-1 - Шектер-младший
19-летний Томас Шектер, сын чемпиона мира Джоди Шектера, своими выступлениями
в Формуле-3 доказал, что он является потенциальной звездой Формулы-1.
Победив в гонке в Oulton Park (Англия), он отстает теперь всего на четыре очка
от Антонио Пиццониа, лидера чемпионата. Пиццониа, незадолго до этого прочили на место
в команде Benetton на сезон 2001 года, однако Benetton отклонил его кандидатуру.
Шектер, комментируя гонку, сказал: "Мы хорошо стартовали и в первый поворот зашли
вместе. Я надавил на него и смог добиться желаемого результата. Я действительно счастлив
- старты в гонках это то, для чего я рожден. Теперь мы должны сконцентрироваться
на гонке в Донингтоне в следующий уик-энд, это моя любимая трасса и я хочу там преуспеть".
Его отец в свою очередь отметил: "Томас отлично поработал. Это была очень трудная
гонка, поскольку он был под давлением с того момента, как взял на себя инициативу,
после захватывающего маневра обгона, но он был спокоен и не допустил ни одной ошибки".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Последний день испытаний для Ferrari
Призовые пилотов после Рио