Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

ВНИМАНИЕ! Розыск!

С 13 на 14 мая 2000 года в Санкт-Петербурге был угнан тренировочный автомобиль известного петербургского раллиста Игоря Громова.

Автомобиль:
ВАЗ-2109, черный, с каркасом безопасности, сиденья спортивные, красного цвета, на лобовом стекле наклеена полоса "SPECTROL-Автомания", На капоте - два спортивных замка капота.

Автомобиль был с транзитными номерами.

Не исключен вариант, что, разглядев машину, ее просто бросили.

Машина была угнана из двора по адресу: Заневский пр., 9.

Всю полезную информацию по поиску автомобиля просим сообщать
по телефонам (812) 444-35-42, 8-901-978-44-33, Игорь
или к нам - news@f-1.ru


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Опять про трансляцию


Jaguar: главная цель - Williams и Jordan

Новичку Формулы-1, команде Jaguar, пока не удалось набрать очки в чемпионате. Начало сезона прошло для команды хуже некуда: постоянно возникали проблемы с системой подачи масла. В настоящий момент команда утверждает, что все эти неприятности остались в прошлом.

Недавно новый исполнительный директор команды Нейл Ресслер заявил: "Кажется, мы успешно преодолели все трудности. Попытки устранить все неполадки отразились на более быстром совершенствовании болида R1. Таким образом, сейчас команда активно наверстывает упущенное время".

Как быстро Jaguar удастся догнать лидирующие команды чемпионата остается пока неизвестным, но первая проверка пройдет уже на Гран-При Европы. В начале чемпионата команда ориентировалась на Ferrari и McLaren, но после нескольких гонок стало ясно, что нужно опустить планку пониже. Для начала надо набрать хотя бы несколько очков, а для этого придется побороться с Williams и Jordan.

По заявлению представителей Jaguar, именно указанные выше команды будут рассматриваться как главные соперники на Гран-При в Нюрбургринге. Ресслер заверил, что больше у команды не возникнет проблем, схожих с теми, что были в начале сезона.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Баррикелло о борьбе братьев Шумахеров
Чемпионат пилотов. Графическое представление после Гран-При Испании


Чемпионат F3 - тренировочная площадка будущих пилотов F1

Контракт Дженсона Баттона с Williams еще раз показал, что чемпионат Формулы-3 - это тренировочная площадка будущих пилотов F1.

На прошлой неделе Benetton провели испытательные заезды с пилотом F3 Джоржио Пантано и назначили тесты с Антонио Пиццониа.

Еще две команды хотят предложить пилотам F3 контракты на участие в исследовательских программах перед Гран-При Европы - это Jaguar и Mercedes.

Jaguar пригласили 18-летнего немецкого пилота Андрэ Лоттерера, а Mersedes - подающего большие надежды Стефана Мюкке.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Добавлен фоторепортаж с Гран-При Испании
Новая коробка передач у BAR на Гран-при Европы


Пилоты Arrows с оптимизмом подхходят к Гран-При Европы

После интенсивных тестов в Хересе оба пилота Arrows Педро де ля Роза и Йос Верстаппен высоко оценили свои шансы на уик-энд в Нюрбургринге.

Де ля Роза отметил, что команда внесла некоторые изменения в болид, что обещает интересное шоу.

Его напарник Йос Верстаппен пропустил недавние тесты из-за болезни, но также оптимистично настроен на гонку. Голландец сказал, что хорошо помнит трек еще с F3. "Надеюсь, погода будет отличная. Но в Нюрбургринге в это время года часто бывает дождь, хотя мне все равно".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Новое Видео: Чем машина отличается от лягушки?
Firestone Firehawk 500. Видео. Пит-стоп Монтойи, решивший судьбу гонки. 39-ая победа Андретти


Баттон неплохо ладит с прессой

Новичок в F1 Дженсон Баттон стал предметом бурных обсуждений, как только начался сезон-2000, и особенно, когда после 5 этапа он привез уже 3 очка, превзойдя все ожидания.

Пресса буквально окружила Баттона. Повышенный интерес к дебютанту был прозван "Баттон-манией". В интервью Дженсон сказал: "Непривычно. Действительно непривычно. Но с другой стороны, Великобритания давно не видела новых пилотов. И самый молодой пилот - самый молодой английский пилот - должен быть окружен репортерами. К счастью, я научился переносить похвалу с самой первой гонки".

Про свои будущие отношения с прессой Баттон добавил, что все оставит по-прежнему: "Уверен, они не станут писать про меня ничего плохого, пока я с ними в добрых отношениях".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Кто заменит Стефни?

В понедельник на Autorace появилось сообщение о том, что на Гран-При Европы команда Ferrari вынуждена будет проводить дозаправку болидов во время пит-стопов без своего главного механика Найджела Стефни, который сломал лодыжку во время гонки в Барселоне.

Место Стефни займет Пьетро Тимпини. В рамках подготовки к предстоящему Гран-При команда вместе с Лукой Бадоером провела 30 тренировок пит-стопов. Кроме того, Тимпини сделал 120 дозаправок на тренировочной модели болида.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


BAR хочет закрепить успех Гран-При Испании

Две недели назад на Гран-При Испании команда BAR отлично провела квалификацию и, как следствие, Жак Вильнев занял шестое место на старте, а его товарищ по команде Рикардо Зонта закончил гонку на восьмом месте.

В понедельник представители команды сообщили о том, что на гонке в Нюрбургринге команда планирует закрепить свой успех. Вот что заявил Такефуми Хосака, управляющий компании Honda, поставщика двигателей BAR: "Мы постоянно совершенствуем двигатель. Нас радует, что мы движемся в верном направлении, и мало-помалу мы прибавляем. Мы приближаемся к лидерам чемпионата, но мы также должны ни на минуту не забывать о повышении надежности болидов".

Жак Вильнев добавил, что на последней гонке команда значительно прибавила, так что на предстоящем Гран-При он планирует повторить свой успех на квалификации и, возможно, даже побороться за очки в воскресенье.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Пилоты Williams расчитывают на результативный финиш

Гран-При Европы пилот Williams Ральф Шумахер считает домашним, и в преддверии гонки Ральф уверен, что он вновь, как и две недели назад, сумеет оказаться в шестерке лучших.

Пилот добавил, что трасса в Нюрбургринге - одна из его самых любимых в чемпионате, и ему всегда удавалось хорошо здесь выступать: "Обогнать здесь можно только на участках Castrol-S и Veedol-S, где приходится очень сильно тормозить. Большинство поворотов средне- и высокоскоростные, так что необходимо иметь большую аэродинамическую прижимную силу и достаточное сцепление с трассой".

У его товарища по команде Дженсона Баттона, напротив, нет опыта выступлений в Нюрбургринге. Как заявил Дженсон, он, скорее всего, в четверг проедется по трассе на велосипеде. Пилот также добавил, что при подготовке он использует видеоматериалы. Также Баттон тесно сотрудничает с инженерами, чтобы лучше понять особенности автодрома: "В BMW много работают над тем, чтобы решить те проблемы с двигателем, которые помешали мне добиться хорошего результата на Гран-При Испании. Учитывая это, я действительно очень надеюсь на то, что в Нюрбургринге мы покажем отличные результаты".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Год назад

Двукратный чемпион мира Михаэль Шумахер стал самым удачливым пилотом Ferrari за всю историю команды после того, как он победил на Гран-При Монако 1999 года. Это была уже шестнадцатая победа пилота в составе Ferrari. Таким образом, был побит рекорд Ники Лауды

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Гран-При Европы. Williams перед гонкой. Пресс-релиз

Команде BMW WilliamsF1 предстоит достаточно захватывающий уик-энд, так как Гран-При Европы считается домашним как для Ральфа Шумахера, так и для BMW. После последних удачно проведенных гонок, которые позволили команде занять третье место в Кубке Конструкторов, сейчас BMW WilliamsF1 с нетерпением ожидает шестого этапа мирового чемпионата в классе Формула-1, который пройдет на автодроме в Нюрбургринге. Гран-При Европы должно собрать много немецких поклонников Формулы. Факт, что с этого года в чемпионате принимает участие баварская компания, должен стать для них дополнительным стимулом для визита на автодром. В рамках подготовки к Гран-При на прошлой неделе команда провела двухдневные тесты в Хересе, где присутствовали оба пилота Williams.

Фрэнк Уильямс: "Меня продолжают радовать результаты команды по ходу чемпионата, и мы не собираемся сбавлять темпов. В прошлом году Ральф был очень близок к тому, чтобы победить на этом автодроме, но, к сожалению, прокол шины лишил его такой возможности. В итоге он оказался лишь четвертым. Зная Ральфа, я уверен практически на все сто процентов, что он очень будет стараться в этом году все-таки добиться желаемого результата".

Марио Тейссен (управляющий BMW по автоспорту): "Начало чемпионата для команды было очень хорошим, а теперь нам предстоит гонка в родных пенатах. Домашний Гран-При всегда имеет особое значение, что же касается конкретно нашей компании, то у рабочих BMW Формула-1 стала вызывать живой интерес. Последние несколько недель мы много работали над повышением безопасности болидов и совершенствовании двигателя - как на командных тестах, так и в Мюнхене. Для осуществления нашей программы относительно двигателя потребуется определенное время, тут нельзя спешить. Так что на настоящий момент мы очень довольны существующим положением дел и с нетерпением ждем домашней гонки".

Ральф Шумахер: "Трасса в Нюрбургринге - одна из моих самых любимых. Я ее знаю достаточно хорошо. Керпен находится отсюда неподалеку, а когда я начинал свою карьеру, я очень много времени проводил на автодроме "Nordschleife", наматывая круг за кругом на гоночном автомобиле. Но мне также нравится и новая трасса в Нюрбургринге. В основном у меня только приятные воспоминания о ней. Мне здесь везло и в чемпионате Формулы-3, и в чемпионате Формулы-1. В прошлом году, впервые за все время выступлений в Формуле-1, я лидировал по ходу гонки, пока у меня не произошел прокол шины и я был вынужден сделать дополнительный, незапланированный пит-стоп. В итоге я финишировал лишь четвертым. "Обогнать здесь можно только на участках Castrol-S и Veedol-S, где приходится очень сильно тормозить. Большинство поворотов средне- и высокоскоростные, так что обязательно должны быть большая аэродинамическая прижимная сила и хорошее сцепление с трассой. В прошлом году у нас были проблемы: в некоторых поворотах машину сносило в занос. Как мне кажется, с болидом FW22 будет намного меньше таких неприятностей. Исходя из того, что в Барселоне нам удалось хорошо провести гонку, я предполагаю, что в Нюрбургринге команда сможет также набрать очки".

Дженсон Баттон: "Я никогда раньше не выступал в Нюрбургринге, так что я мало что могу сказать об особенностях трассы. Как обычно, я тщательно просмотрю видео прошлогодней гонки, а в четверг, скорее всего, проедусь по трассе на велосипеде. Я буду очень тесно сотрудничать с инженерами BMW WilliamsF1, чтобы лучше понять трассу в Нюрбургринге. Тесты в Хересе на прошлой неделе прошли удачно, и болид FW22 от гонки к гонке становится все лучше и лучше. В BMW много работают над тем, чтобы решить те проблемы с двигателем, которые помешали мне добиться хорошего результата на Гран-При Испании. Учитывая это, я действительно очень надеюсь на то, что в Нюрбургринге мы покажем отличные результаты".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Ирвайн: "Работа в Jaguar сродни покорению Эвереста"

В своем интервью Адаму Куперу пилот Jaguar Racing Эдди Ирвайн признался, что он остается в команде по той же самой причине, почему альпинисты покоряют Эверест: "Основная наша головная боль сейчас - это плохие старты. Мы можем занимать по итогам квалификации места в первой десятке, а если при этом мы еще будем хорошо стартовать в гонке, то можно рассчитывать и на очки. Если же мы на старте находимся в первой десятке, но плохо начинаем гонку, у нас не остается никаких шансов. Так что задача номер один на данный момент - это решить все проблемы со стартом, и пока нам это не удалось. Создается такое впечатление, что сцепление невозможно контролировать, оно работает так, как ему заблагорассудится, эти постоянные проблемы из-за пробуксовки! Я все время пытаюсь найти какое-то решение этой проблемы, но все еще мне это не удалось. Пока мы не добьемся стабильности, мы не сможем прогрессировать как команда".

Ирвайн добавил, что, несмотря на несколько продолжительных тестов, команда так и не смогла решить все эти проблемы, а, возможно, лишь немного разобралась в некоторых деталях. Пилот уверяет, что при определенном стечении обстоятельств команда уже в самом ближайшем будущем сможет опередить Jordan: "Мы можем на равных бороться с ними и побеждать. Но пока нам это не удается. На пит-лейн наш болид один из самых лучших. Определe:нно, это стало сенсацией сезона".

В заключение Ирвайн добавил, что шестое-седьмое место на старте даст ему возможность финишировать в очках на предстоящей гонке в Нюрбургринге: "Я уверен, что болид нас больше не подведет, так что просто надо постараться хорошо стартовать".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное