Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Sauber завершил запланированную программу в последний день тестов в Барселоне

Пятница была последним днем тестов Sauber в Барселоне перед приближающемся Гран-При Испании. Команде удалось реализовать всю намеченную программу за четырехдневную сессию. В заключительный день, Мика Сало завершил 73 круга с 5-м результатом.

Джеки Икеларт (Jacky Eeckelaert), глава тестовой команды, комментирует: "Мы были разочарованы тем, что второй день выступления Мики был испорчен погодой. Но, несмотря на это, было три дня без дождей. В настоящий момент мы не испытываем никаких проблем".

Мика Сало: "Несмотря на дождь, это был хороший день. Я уверен в машине и в ее поведении, как на мокрой, так и на сухой трассе. Думаю, что результат гонки на следующей неделе зависит от изменчивости погоды. Это как игра покер! RED BULL SAUBER PETRONAS C19 была быстрейшей машиной на мокрой трассе сегодня утром. При таком ходе игры, я чувствую себя прекрасно!"

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Расписание Гран-При Испании
Родственным отношениям не место на трассе


Гран-При Испании. BAR перед гонкой. Пресс-релиз

Трасса
Circuit de Catalunya, обладала рядом высокоскоростных поворотов, тем самым делая аэродинамическую эффективность машины приоритетным направлением в ее подготовке к гонке. Также эта трасса имеет на некоторых участках волнообразные поверхности, которые представляют большую опасность для современных машин, которые участвуют в проводимых Гран-При. Ввиду подобных обстоятельств, команды должны уделить большое внимание шасси и сделать их установки максимально оптимальными для трассы. Природа трассы в Барселоне такова, что она "загружает" передний левый угол машины. Это может привести к тяжелым последствиям для техники.
Высокоскоростная трасса требует от пилота сильного напряжения и концентрации, не только духовного, но и физического. Здесь, особенно "страдает" шея.

Прошлый год
Одним из наиболее захватывающих моментов этого сезона для British American Racing, стало шестое место в квалификации Жака Вильнева на Гран-При Испании. Вырвавшись со старта и заняв третье место уже на первом круге, он шел позади дуэта McLaren. Чемпион мира 1997 года принес было команде первые очки в Формуле-1, однако неприятности с коробкой передач, возникшие на пит-стопе, перечеркнули эту возможность. Мика Сало, продолжая замещать Рикардо Зонта, закончил квалификацию на 16-м местом. В итоге после дисквалификации Рубенса Баррикелло он занял восьмое место. В Гран-При Испании 1999 года доминировали пилоты McLaren, отставание Михаеля Шумахера составило 30 секунд.

Этот год
Рикардо Зонта: "Я люблю трассу в Барселоне потому, что здесь много скоростных поворотов. Эта трасса бросает вызов. В конце концов я ее хорошо знаю. Мы проводили здесь много тестов. Вообще - то эта трасса требует большой концентрации из-за ее скорости. Я хочу сконцентрироваться на подготовке к квалификации. Если я смогу занять хорошую позицию в стартовой сетке, у меня будут хорошие шансы получить очки".
Рон Мидоус (Ron Meadows): "На этой неделе мы провели здесь удачные тесты. По прошлой гонке мы знаем, что чем лучше прошли тесты, тем больше шансов в гонке получить очки. В основном, здесь важна эффективность аэродинамики. Также необходимо обратить особое внимание на поверхность трассы, которая может доставить немало хлопот. На этой трассе у машин зачастую возникают проблемы большой нагрузке на передний левый угол. В первую очередь необходимо нейтрализовать эту нагрузку. Если мы сможем достичь необходимого баланса, увеличить надежность и быть предельно внимательными, у нас есть определe:нные шансы заработать очки".

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Добавлен фоторепортаж с тестов в Барселоне перед Гран-При Испании
В Барселоне трое пилотов команды McLaren провели плодотворные тесты


Гран-При Испании. Williams перед гонкой. Пресс-релиз

Работа BMW над повышением надежности двигателя, которая активно проводилась после гонки в Имоле, в сочетании с хорошо сбалансированным шасси болида WilliamsF1 позволила команде очень удачно провести Гран-При Великобритании, где пилоты команды Ральф Шумахер и Дженсон Баттон заняли соответственно четвертое и пятое места. После гонки в Сильверстоуне команда провела трехдневные тесты на автодроме Circuit de Catalunya в рамках подготовки к Гран-При Испании, пятому этапу мирового чемпионата в классе Формулы-1. Если посмотреть на статистику чемпионата, то Ральф является единственным гонщиком, кто заработал очки в трех гонках из четырех проведенных. Опередил его по этому показателю только его же родной брат, Михаэль Шумахер, который пока набирает очки в каждой гонке. По показателю надежности (количество километров, пройденных обоими пилотами во всех проведенных гонках) BMW WilliamsF1 занимает сейчас четвертое место.

Автодром Circuit de Catalunya - это самая требовательная в техническом плане трасса в календаре чемпионата. Трасса, построенная специально для соревнований Формулы-1, сочетает в себе как быстрые, так и медленные отрезки. Здесь есть много удобных мест для обгона. Самым же знаменитым на трассе является долгий правый поворот после длинной финишной прямой. Начиная с 1991 года, когда на автодроме впервые была проведена гонка Формулы-1, здесь, в Испании, гонщики ежегодно проходят тест на мастерство и скоростные возможности болидов.

Герхард Бергер (директор по автоспорту BMW): "Команда BMW WilliamsF1 очень удачно начала сезон 2000 года Формулы-1, так как в трех гонках из четырех команде удавалось набрать очки. Сотрудничество с компанией BMW еще более усилило команду. Но нам не следует предаваться эйфории. Сейчас мы гордимся третьим место в Кубке конструкторов, но наша цель остается прежней: повторить успех 1999 года, когда команда оказалась пятой по результатам сезона. Очень много наших ближайших конкурентов идут за ними буквально по пятам, что еще раз подтвердили только что закончившиеся тесты в Барселоне. Исходя из моего опыта гонщика, могу с уверенностью сказать, что будет очень трудно постоянно показывать хорошие результаты".

Ральф Шумахер: "После удачного выступления команды на Гран-При Великобритании я оптимистично настроен на предстоящую гонку в Барселоне. В рамках подготовки к соревнованиям команда провела трехдневные тесты на том автодроме, где через неделю пройдет Гран-При Испании. Дженсон принимал участие в тестах в среду и четверг, а я - в четверг и пятницу. На этой трассе есть высоко- и низкоскоростные участки, длинные и короткие повороты. Особое внимание заслуживает третий поворот на 180 градусов, который обычно проходят на четвертой передаче со скоростью около 160 миль в час. Необходимо точно подобрать угол входа в поворот с тем, чтобы пройти его на максимально возможной скорости, при этом надо поберечь левую переднюю покрышку. Здесь традиционно хорошее сцепление болида с трассой, и, как обычно, очень трудно подобрать оптимальный тип резины. Тяга здесь также очень важна, так как не менее шести поворотов берутся на второй передаче. В целом же, болид FW22 все более и более совершенствуется, и я положительно оцениваю наши шансы на удачное выступление в Барселоне".

Дженсон Баттон: "Прошла уже почти неделя со времени Гран-При Великобритании. Сразу же по окончании гонки в Сильверстоуне вся команда уехала на запланированные тесты в Барселону. Я принимал участие в этих тестах два дня и узнал много нового и полезного для себя. Мне надо было наездить как можно больше на этой трассе, так как я здесь впервые. Учитывая моe: полное удовлетворение болидом FW22, я с нетерпением ожидаю начала Гран-При Испании. Требовательные быстрые повороты и длинный высокоскоростные прямые делают трассу в Барселоне достаточно трудной. Можно считать ее настоящим испытанием для всех пилотов, однако я обожаю атмосферу в Испании, и надеюсь, что это мне поможет во время гонки".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хаккинен понимает, что его ожидает
GP RIO 200. Подробности субботней практики


Баттон с нетерпением ждет Гран-При Испании

Дженсон Баттон на протяжении двух дней прошедшей недели набирался опыта на трассе в Испании во время тестов команды.

Он отметил, что с нетерпением ждет Гран-При, так как на этой трассе FW22 чувствует себя прекрасно.

Непосредственно о трассе Дженсон сказал: "Скоростные повороты и длинные прямые делают этот этап сезона реальным испытанием для меня, но в тоже время, я люблю атмосферу Испании, и надеюсь на ее помощь".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Peugeot собирается купить Prost?
Тесты BAR-Honda в Барселоне, день 3, отчет


Зонта изучал трассу во время тестов

Рикардо Зонта не принимал участие в Гран-При Испании-99 из-за травмы, но он отметил, что достаточно хорошо смог изучить ее из-за многочисленных испытаний команды, проводимых здесь. "Я люблю эту трассу, потому что здесь много скоростных поворотов. Это стимулирующая трасса. По причине высоких скоростей, мы испытываем большие физические нагрузки, особенно на шею".

Относительно своих намерений Рикардо сказал, что, несомненно, он хочет улучшить свою работу на квалификации, и добавил, на настоящий момент это было бы совсем неплохо. Его лучшим результатом в квалификации была восьмая позиция в Бразильском Гран-При. "Если я могу стартовать с более высокого места, то шансы на финиш в очках возрастают".

В настоящее время Зонта смог заработать лишь одно очко.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
GP RIO 200. Результаты квалификации
Удовлетворительные тесты для Prost


Бергер: "напряженная работа - залог успеха"

Стоя на пороге пятого этапа сезона-2000, команда Williams в настоящее время находится на третьей строчке таблицы Кубка конструкторов после трех финишей в очках в четырех прошедших гонках.

Несмотря на то, что команда показывает такие результаты, Герхард Бергер предостерегает всех окружающих от эйфории по этому поводу. "Мы гордимся тем, чего нам удалось достичь в Кубке конструкторов, но это не меняет наших целей. Наша главная задача состоит в том, чтобы повторить пятое место сезона-99 и в этом году. Нас ждут более трудные времена. Он добавил, что испытания в Барселоне, на прошедшей неделе показывают, что конкуренты не отдыхают. "С того времени, когда я был гонщиком, я отлично помню, что для успеха команде нужно напряженно работать".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


BAR надеется финишировать в очках

В прошлом году в Испании гонщики команды BAR Жак Вильнев и Мика Сало стартовали с шестого и шестнадцатого мест соответственно. По ходу гонки Жак Вильнев на 40 круге сошел из-за проблем с коробкой передач, а Сало финишировал на восьмом месте.

Как сообщил Рон Медоус, автомобиль хорошо приспособлен для трассы в Барселоне, что подтвердили тесты. "Здесь особенно важна аэродинамическая эффективность, а также нужно учитывать волнистую поверхность, которая может "подбрасывать" автомобиль. На этой трассе гонщики обычно сталкиваются с проблемами недостаточной поворачиваемости, и нам предстоит сделать все, чтобы нейтрализовать эти неприятные явления".

Он добавил, что хорошая балансировка шасси и отсутствие проблем с надежностью гарантируют команде результативный финиш в предстоящие выходные.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Гонщики Arrows воодушевлены результатами тестов

Оба гонщика команды Arrows признались, что результаты тестов в Барселоне подняли их настроение и обнадежили относительно предстоящего Гран-При Испании. Оба пилота за эти три дня прошли 296 кругов.

Педро де ля Роза сказал: "Я очень надеюсь на этот уик-энд. Это мой домашний Гран-При, и я хочу продолжать улучшать свои результаты. Есть небольшие проблемы, которые затрудняют жизнь, но автомобиль хорош, и постараюсь сделать все, что в моих силах".

Его напарник по команде Йос Верстаппен добавил, что на прошлой неделе автомобиль выглядел великолепно, особенно, в скоростных поворотах: "Думаю, мы сможем преуспеть здесь".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Величина иска - более 500 000 долларов

Как сообщалось на Autorace от 27 апреля, команда BAR предъявила иск гонщику Мике Сало из-за шести гонок прошлого сезона, когда он подменял травмированного Михаэля Шумахера.

Как указывают источники, компании Sporting Elite Limited потребуется две недели, чтобы ответить на требования команды BAR и решить вопрос относительно обозначенной суммы, равной 540 000 долларов.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Гран-При Испании. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз

Команда ORANGE ARROWS
Автомобиль A21
Двигатель SUPERTEC FB02

Педро де ля Роза (Испания) - #18: "Я очень надеюсь на этот уик-энд. Это мой домашний Гран-При, и я хочу продолжать улучшать свои результаты. Есть небольшие проблемы, которые затрудняют жизнь, но автомобиль хорош, и постараюсь сделать все, что в моих силах".

Йос Верстаппен (Нидерланды) - #19: "На зимних тестах в Барселоне автомобиль отлично себя вел. Он хорошо проходит скоростные повороты этой трассы, и я думаю, мы сможем здесь преуспеть".

Маркировки шасси - Педро де ля Роза #3, Йос Верстаппен #4, Запасной болид #2 (в этой гонке будет настроен для Педро де ля Роза).

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Лучший выбор для Испании - soft

Компания Bridgestone представила свои рекомендации по выбору резины в Испании. Для гонки в сухих условиях компания предлагает использование soft и medium, для дождливой гонки - hard и soft.

Как выразился Йошихико Ишикава, лучший выбор предстоящей гонки резина soft, но при условии, если болид хорошо настроен. Он объяснил: "В настоящее время температура увеличивается, а это означает, что время показываемое гонщиками на круге отличается от тех показателей, что были во время зимних тестов. В таких условиях более мягкий каучук не так сильно снашивается, как при более низких температурах. По этой причине мы ожидаем, что гонщики, которые нашли отличные настройки, воспользуются резиной soft".

Непосредственно о стратегии гонки Ишикава сказал, что большинство команд, как ожидается, выберет тактику двух остановок в боксах. Он объяснил своe: мнение: "Трасса достаточно быстра, но поверхность очень жесткая. Скоростные повороты, а также интенсивные торможения перед медленными шпильками приводят к тому, что покрышки достаточно быстро снашиваются. Поэтому обычно в Барселоне команды идут на два пит-стопа".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Год назад

Накануне Гран-При Сан-Марино, в связи с тем, что смерть Айртона Сенны жива в памяти болельщиков, гонщики команды Benetton высказались о своих самых неприятных случаях, произошедших в их карьере.

Джанкарло вспомнил: "Самый неприятный случай в Формуле-1... я думаю, произошe:л со мной в Хоккенхайме два года назад. Я был первым, когда случился прокол на прямой на скорости 330 км/ч. Я потерял управление и свою позицию, и здорово запаниковал..."

Александр Вюрц рассказал: "Самое неприятное событие для меня, это когда я схожу с трассы из-за каких-либо проблем. Но самый страшный момент был в Спа, когда я попал в тяжe:лую аварию".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное