Фрэнк Уильямс уже много раз говорил о том, что на его решение оставить Дженсона
Баттона в команде может повлиять только сам Дженсон. Хуану-Пабло Монтойе, претенденту
на место в команде в сезоне 2001 года, остается только ждать и наблюдать за выступлениями
новичка Формулы-1.
Пока что Баттон превзошел все ожидания, но Фрэнк Уильямс недавно дал понять, что
если Дженсон хочет сохранить за собой место в команде, то он должен и дальше выступать
на таком же высоком уровне.
Несмотря на это, Уильямс уже обратился к Чипу Ганасси с просьбой предоставить
Хуану-Пабло Монтойе возможность как можно раньше присоединиться к команде.
Глава Williams признался, что он не отказался от видов на Монтойю, и, по сути
дела, для него не принципиально, когда именно Хуан-Пабло появится на тестах команды:
"У меня очень хорошие отношения с Чипом Ганасси, и я спросил у него, сможет ли он
отпустить Монтойю уже в конце этого сезона, и он обещал подумать над этим. Пока же
нельзя сказать ничего определенного".
Теперь Уильямс ждет решения Ганасси, однако последний вряд ли согласится отпустить
Монтойю раньше, чем закончится контракт гонщика. По словам главы Williams, "Чип,
скорее всего, продержит его все три года, ровно столько, сколько записано в контракте".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Гениален ли Баттон?
Год назад
В середине мая Тони Джордж, глава IMS, сделал заявление о том, что Гран-При США,
скорее всего, состоится 24 сентября 2000 года. Это очень не понравилось Берни Экклстоуну,
который, по некоторым данным, планировал назначить гонку на июнь.
Желание Экклстоуна было обусловлено стремлением сократить расходы команды на перелеты,
проведя подряд Гран-При США и Гран-При Канады. Тони Джордж, со своей стороны, ратовал
за проведение гонки в сентябре с тем, чтобы отделить соревнования в классе Формула-1
от Indy 500 и Nascar Winston Cup.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Электронный шлем Михаэля Шумахера
Гран-При Европы. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз
Ни минутки покоя
Майк Гаскойн оставляет команду Jordan после истечения своего контракта в июле
2001 года, и присоединяется к команде Renault.
В команде Jordan подтвердили, что Гаскойн занят в команде до последнего дня и
не покинет команду до конца сезона 2000 года, чтобы наслаждаться несколькими месяцами
отдыха перед началом работ с Renault.
"Надеемся, что в следующем году у него все сложится хорошо. Мы счастливы, что
он остается с нами до конца сезона".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Стефни возвращается к работе
Firestone Firehawk 500. Результаты гонки
Williams в ожидании очков
После пяти гонок сезона 2000 года, команда Williams в настоящее время находится
на третьем месте в Кубке конструкторов с пятнадцатью очками, и опережают Jordan,
который на четвертой позиции.
Технический директор команды, Патрик Хед, сказал в интервью, что команда сможет
выиграть гонку лишь в случае схода обоих гонщиков McLaren и Ferrari. О своих преследователях
в Кубке Конструкторов, он сказал: "Команда Jordan очень сильна. Она показала себя
способной конкурировать с топ-командами. Так что я думаю, нам предстоит еще масса
работы, прежде чем мы сможем стабильно выигрывать гонки".
Он добавил, что доволен возможности представить себя, тем более что результаты
совсем неплохие. "Мы выдержали, и теперь в ожидании, когда подвернется удобный случай,
чтобы мы смогли им воспользоваться".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер надеется на победу дома
Лидер ралли - Ричард Барнс
Монтойя в поиске
Как сообщалось ранее, сэр Фрэнк Уильямс признался, что ожидает окончания контракта
Хуана-Пабло Монтойи с командой серии CART. Срок его действия истекает в конце сезона
2001 года. По предварительной информации с командой Williams Хуан-Пабло подпишет
контракт на сезон 2002 года.
Это наводит на размышления, что Монтойя в сезоне 2001 года станет фаворитом команды
Williams, несмотря на отличные результаты Дженсона Баттона в сезоне 2000 года. Монтойя
также связывают с командой Toyota, которая собирается дебютировать в сезоне 2002
года.
Фрэнк Уильямс прокомментировал: "Toyota не может подписать с ним контракт, так
как они не вели еще переговоры с Williams. А контракт подразумевает такой разговор".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
С возвращением, Шинджи!
Firestone Firehawk 500 перенесена из-за непрекращающихся ливней
Квалификация Firestone Firehawk 500. Поул у Монтойи
Маккой и его амбиции
Гэри Маккой, австралийский гонщик на мотоциклах в классе 500cc высказался о своих
впечатлениях после посещения боксов команды Sauber в Барселоне во время Гран-При
Испании.
Он отметил, что было бы любопытно проехаться на автомобиле Формулы-1. "От них,
конечно, много шума. Вероятно, они быстрее в поворотах, чем мой мотоцикл, но мне
кажется, что на прямой моя Yamaha не на много уступит им".
Он не уточнил конкретно, когда же произойдет столь значительное событие в его
жизни, но сказал, что, вероятно, это будет очень скоро.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Серебряный БУБЫЛЬ
Benetton выбирает...
Команда Benetton подтвердила, что в работе команды на тестах в Хересе принимал
участие гонщик Формулы-3 Джорджио Пантано (Giorgio Pantano). Другой гонщик Формулы-3,
Антонио Пиццониа (Antonio Pizzonia) находится в ожидании приглашения поработать в
команде на тестах.
Несмотря на то, что в Benetton подтвердили поиск нового тест-пилота, в прессу
просочились слухи, что, вероятно, команда может подыскивать замену и Александру Вюрцу,
даже до окончания сезона 2000 года.
Тест-пилот Arrows, Марк Веббер, признался, что он тоже заинтересован в работе
с Benetton: "Было бы здорово поработать с Benetton и показать им свои способности.
Это гораздо больше скажет в мою пользу, чем чьи-то слова".
Он добавил, что участвуя в работе на тестах он может показать весь свой потенциал.
Менеджер Веббера, Пол Стоддарт (Paul Stoddart), в свою очередь заявил, что его цель
- продвижение Веббера в Формулу-1 на сезон 2001 года и добавил, что у Марка для этого
есть и талант и способности.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Год назад
В BHL подтвердили, что, начиная с сезона 2002 года, права на автодром Брэндс Хэтч
принадлежат другому юридическому лицу.
По словам исполнительного директора BHL, Николя Фулстона (Nicola Foulston), они
подписали пятилетний контракт с F1 Administration Limited.