Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

В дисквалификации Хайдфельда виновата ошибка при подсчетах

В субботу Ник Хайдфельд по итогам квалификации оказался на тринадцатом месте, но был дисквалифицирован после того, как стюарды выяснили, что его болид весил на два килограмма меньше положенного.

Ален Прост заявил в субботу, что в этом инциденте виновата сама команда, так как она ошиблась при подсчетах веса техники: "К сожалению, мы ошиблись при расчете веса болида. Учитывая то, что мы впервые установили новые детали на машину Ника, мы сделали вес впритык к положенной норме. Правила тут установлены очень четко, санкцией может быть даже исключение с Гран-При, поэтому мы не собираемся подавать апелляцию".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Игорь Григорьев представляет: Обзор Гран-При Европы. Дорогу - королю дождя!
Култхарда всю гонку преследовали проблемы с механикой


Ральф Шумахер о том, как он провe:л Гран-При Европы

Пилот Williams Ральф Шумахер рассказал о том, как проходит для него Гран-При Европы. Гонщик заявил, что он прибыл в отель Dorint в четверг, и уже в 15.00 появился на пресс-конференции FIA, после чего он немного побыл с командой, а затем появился на автодроме в Нюрбургринге, где прошло открытие чемпионата юниоров по BMW Formula. Вечером Ральф встретился с друзьями, и среди них были Михаэль Шумахер.

В пятницу сначала он провел две свободные практики, после чего дал несколько интервью различным телекомпаниям, а в 14.30 провел полчаса с гостями в Paddock Club. Потом он присутствовал на совещании пилотов, после чего отправился на встречу с новым спонсором команды Allianz.

После квалификации Ральф присутствовал на презентации нового горного велосипеда BMW: "Этот велосипед отличается тем, что он очень легкий, его можно сложить и перевезти на небольшом грузовике или даже на машине, так что не нужны никакие специальные рюкзаки в багажнике Вашей машины. Я с нетерпением жду того момента, когда сам смогу прокатиться на нем, и я сразу же это сделаю, как только у меня появится хотя бы немного свободного времени".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Покадровый показ: М.Шумахер обходит Хаккинена на Гран-При Европы + online видео ролик
Баррикелло: Я мог бы финишировать третьим


Еще один подкоп под Баттона

Команда Williams признавалась ранее, что место Дженсона Баттона с чемпионата 2001 года может занять Хуан Пабло Монтойя.

На этот раз удар по спокойствию Баттона был нанесен еще с одной стороны - несколько дней назад появилось сообщение о том, что бывший пилот Williams Жак Вильнев хочет вернуться в команду. Вот что заявил Вильнев: "Я бы хотел снова сесть за руль Williams. Да любой другой на моем месте захотел бы! Посмотрите на болид Williams сегодня. Главный конструктор команды Патрик Хэд потрудился на славу. У меня был очень удачный период, когда я работал с Williams. Вместе мы выигрывали гонки, а я победил в целом чемпионате! Я хочу выступать в гонках именно для того, чтобы побеждать".

Говоря о своей нынешней команде BAR Вильнев отметил, что он бы хотел добиться с ней успеха, но, похоже, этого не произойдет, поэтому он должен думать о смене команды.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Дэвид Култхард доволен тем, что набрал очки
Впечатляющий старт Мики Хаккинена


Гран-При Европы. Williams после гонки. Пресс-релиз

Погода: После 9 кругов начался дождь. Средняя температура 8C.

На Гран-При Европы 2000 года ни один из болидов BMW WilliamsF1 не пересек финишную черту. Ральф Шумахер вынужден был сойти с гонки, когда он не смог увернуться от Эдди Ирвайна и Йоса Верстаппена, столкнувшихся друг с другом. Таким образом, на тридцатом круге дистанции, занимая девятое место, Ральф выбыл из борьбы. Дженсон Баттон, который был по ходу гонки седьмым, также не смог финишировать, так как в его болиде за два круга до финиша обнаружилась неполадка с электроникой из-за того, что вода попала в переднюю часть болида.

Дженсон Баттон: место: - , лучшее время круга: 1:23.688, шасси: FW22 04
"Сегодня была очень трудная гонка. Я держался в непосредственной близи от Джонни Херберта из Jaguar и несколько раз пытался обогнать его, но ничего не смог сделать. Трасса была слишком мокрой, я ничего не видел. Если ты находишься в ста метрах от идущего перед тобой болида, очень трудно что-либо видеть впереди себя из-за столба дождевой пыли! Я не привык к такой погоде во врем гонки. Если бы видимость была лучше, я бы, возможно, показал более хороший результат, поскольку к болиду у меня не было и нет никаких претензий. Мне немного стыдно, что я не доехал до финиша всего пару кругов. На выходе из шпильки болид просто остановился, и я уже ничего не мог поделать с этим".

Ральф Шумахер: место: - , лучшее время круга: 1:23.802, шасси: FW22 05
"Команда выбрала для меня стратегию одного пит-стопа, и мне кажется, что у меня были хорошие шансы на эту гонку. Я неплохо стартовал, и все шло хорошо ровно до того момента, пока не начался дождь. У меня возникли проблемы с тормозами, и на прямых мне приходилось выжимать педаль, из-за чего пару раз я еле справился с управлением болида. Я видел момент столкновения между Эдди Ирвайном и Йосом Верстаппеном на шикане Castol, но я думал, что они оба окажутся на внутренней траектории. Однако болид Ирвайна двинулся вправо прямо на меня, а поскольку я уже ускорялся, я никак не мог избежать столкновения".

Патрик Хэд (Технический директор WilliamsF1)
"Очень неудачный Гран-При для команды. Должно быть, нам надо было намного раньше вызвать гонщиков в боксы для того, чтобы сменить шины на комплект резины для влажного покрытия. Сегодня мы реально могли набрать очки. Ральф ни в чем не виноват, поскольку он пострадал от столкновения Эдди Ирвайна и Йоса Верстаппена. Дженсон столкнулся с Джонни Хербертом и, как следствие, повредил носовую часть болида. Именно поэтому вода стала попадать внутрь шасси, и незадолго до финиша произошло нечто наподобие короткого замыкания".

Герхард Бергер (директор по автоспорту BMW)
"Это был явно не наш день. Даже если бы мы надеялись на такую погоду, какая была сегодня, мы бы ничего не смогли сделать. Не совсем удачно была выбрана стратегия, а Ральф невольно оказался вовлечен в инцидент между Ирвайном и Верстаппеном. Мне также очень обидно за Дженсона, который не доехал всего пару кругов до финиша. Лишь небольшим утешением нам может служить то, что в Кубке конструкторов мы сохранили за собой третье место".

Команда BMW WilliamsF1 проведет тесты в Ногаро, Франция, 25-26 мая. Оба пилота команды, и Ральф Шумахер, и Дженсон Баттон, примут в них участие.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Первая победа Михаэля Шумахера в Германии для Ferrari
Классический этюд Михаэля Шумахера


Гран-При Европы. Arrows после гонки. Пресс-релиз

Команда Orange Arrows в воскресенье очень хорошо провела warm-up, что придало дополнительную уверенность перед гонкой как Йосу Верстаппену, так и Педро де ля Розе. По ходу дистанции все шло как нельзя лучше, поскольку оба пилота великолепно справлялись с управлением болидом даже на влажном покрытии. Педро де ля Роза финишировал шестым и тем самым набрал первое очко в сезоне 2000 года. К сожалению, Йос Верстаппен не смог закончить гонку, так как на тридцатом круге он столкнулся с болидом Эдди Ирвайна и выбыл из борьбы.

Педро де ля Роза (Болид 18) место: 6, положение на старте: 12, шасси #3
"Я, несомненно, очень рад и счастлив за команду. Мы принимали верные решения именно тогда, когда это было необходимо, и не допустили ни одной ошибки по ходу гонки. У меня очень хорошо получились первые несколько кругов дистанции, и я по праву заработал это очко. Я хорошо поработал с инженерами и пытался атаковать даже в дождь, однако мне кажется, что сегодня больше времени можно было наверстать не на дистанции, а на пит-стопах. У команды было крайне неудачное начало сезона, так что сегодня мы все очень счастливы. Механики и инженеры работали день и ночь, и я хочу от всей души их поблагодарить".

Йос Верстаппен (Болид 19) место: сошел с дистанции на тридцатом круге, положение на старте: 13, шасси #4
"Я очень хорошо стартовал, и поначалу гонка очень удачно складывалась для меня. Я выбрал более жесткий тип резины, и это было моим небольшим промахом. У других болидов было больше тяги, так что я потерял на этом немного времени. Кроме того, мне было сложно совершать обгоны. Когда начался дождь, я тут же потерял сцепление с трассой и решил заехать в боксы. Это было верным решением, поскольку я сумел наверстать несколько секунд благодаря этому пит-стопу. Даже в дождь болидом было достаточно легко управлять, я хотел обойти Ирвайна, поскольку я был быстрее его, но это было очень трудно сделать из-за дождя, кроме того, была очень плохая видимость. Наконец-то у меня появилась реальная возможность для обгона, и я попытался ею воспользоваться. Ирвайн слишком поздно затормозил, и мы вошли в контакт. К счастью, я смог продолжить гонку, но на следующих четырех поворотах меня очень сильно заносило, я даже толком не знаю, почему. А потом у меня сорвало задний мост, и я вылетел с трассы. Я очень рад, что команде удалось набрать хотя бы одно, но очко, и произошло это впервые в сезоне 2000 года. После этого всем нам как будто немного полегчало".

Том Уокиншоу
"Сегодня мы активно боролись с лучшими командами чемпионата, и Педро потрудился на славу и добыл такое важное очко для команды, не допустив ни одной ошибки по ходу гонки. Теперь команда с большей уверенностью и оптимизмом смотрит в будущее, так как в Нюрбургринге была заложена основа для ее удачных выступлений в дальнейшем".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Крылья, ноги..." - главное ХВОСТ!


Гран-При Европы. Jordan после гонки. Пресс-релиз

Михаэль Шумахер выиграл сегодня Гран-При Европы в Нюрбургринге и тем самым порадовал своих немецких поклонников. Те из них, которые не испугались холода и дождя, были вознаграждены. Победа Шумахера стала его четвертым первым местом в чемпионате 2000 года. Отрыв между ним и Микой Хаккиненом в Чемпионате пилотов увеличился до восемнадцати очков.

Для Benson and Hedges Jordan гонка в Нюрбургринге не принесла ничего, кроме одного расстройства: оба болида сошли с дистанции уже после трех кругов гонки. Болид Ярно Трулли вошел в контакт с Benetton'ом Джанкарло Физикеллы перед входом в первый поворот, было повреждено левое заднее колесо и подвеска, поэтому Трулли был вынужден сойти с дистанции. Хайнц-Харальд Френтцен вылетел на траву также на первом повороте, однако ему удалось вернуться на трассу. Он оказался на двенадцатом месте, однако неполадки с двигателем заставили его прекратить борьбу в гонке уже на третьем круге.

Глава Jordan Эдди Джордан заявил: "Несомненно, для нас это был очень неудачный день, но такое случается иногда в автоспорте. Ярно не повезло с тем, что он вошел в контакт с Физикеллой, тогда как Френтцен стал жертвой технической неполадки. Нам надо продолжать работу несмотря ни на что, и лично я уже с нетерпением жду гонки в Монте-Карло, которая состоится через две недели".

Трулли рассказывает: "Я очень хорошо стартовал и даже пытался обогнать Ральфа Шумахера еще на финишной прямой, когда неожиданно не справился с управлением идущий следом Физикелла и ударил меня сзади. Мой болид был сильно поврежден, и я очень рад, что мне удалось тогда поймать болид, иначе все могло бы кончиться довольно плачевно. Я действительно очень расстроен, так как команда рассчитывала показать здесь, в Нюрбургринге, очень хорошие результаты".

Френтцен продолжает: "В целом это был неудачный уик-энд для команды. Все пошло не так, как мы планировали, и это очень выбивает из колеи, так как болиды у нас очень конкурентные. Болид шел с полными баками, таков была стратегия команды на гонку. Я благополучно вышел из столкновения на первом повороте трассы, я чувствовал, что ситуация находится у меня под контролем, но тут неожиданно загорелся двигатель, и я был вынужден закончить Гран-При Европы еще на третьем круге дистанции".

Jordan оказалась далеко не единственной командой, для которой уик-энд сложился не самым лучшим образом. Влажное покрытие трассы внесло свои коррективы в расстановку пилотов. Эдди Ирвайн и Ральф Шумахер столкнулись с Йосом Верстаппеном, и, как следствие, из борьбы выбыли все три болида. Гонка прошла в очень жесткой борьбе, об этом рассказал Дэвид Култхард на пресс-конференции после гонки: "Я не мог ни на секунду расслабиться, в противном случае я бы не удержал болид на трассе". Победитель гонки Михаэль Шумахер добавил: "У меня было несколько очень сложных моментов, когда я думал, что вылечу с трассы, однако это вполне обычная ситуация на влажном покрытии".

Пилоты Jaguar не смогли воспользоваться неудачами других команд. Этой команде, также, как и Prost с Minardi, еще только предстоит набрать очки в чемпионате. Тем не менее, команда Minardi была в непосредственной близости от заветного шестого места, поскольку Гастон Маццакане финишировал восьмым.

Среди благополучно завершивших гонку был и Джанкарло Физикелла, болид которого не пострадал при столкновении с Ярно Трулли. Пилот Benetton в итоге оказался пятым. Arrows набрала первые очки в сезоне благодаря шестому месту Педро де ля Розы, последний раз ей удавалось подобное только в Мельбурне в прошлом году.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Европы. Пресс-конференция после гонки
Гран-При Европы: хроника гонки


Гран-При Европы. Minardi после гонки. Пресс-релиз

Гастон Маццакане, 8, шасси 04, 1:42:44.802
"Я доволен тем, что пятый раз подряд я смог доехать до финиша. Сегодняшний результат особенно меня радует, учитывая то, что у меня нет большого опыта в гонках на влажном покрытии. Я не сильно рисковал, кроме ситуации на третьем повороте во время первого круга, когда я пытался обогнать Рикардо Зонту и вылетел на траву. Работа, которая проводит команда с коробкой передач из титановых сплавов, уже приносит свои плоды. Сегодня с ней не возникло никаких проблем, она очень хороша с механической точки зрения, осталось внести лишь небольшие изменения".

Марк Жене, сход на сорок восьмом круге из-за проблем с дросселем, шасси 03
"Я очень хорошо стартовал, и болид очень хорошо вел себя на трассе, что позволило мне ехать наравне с Дженсоном Баттоном, который шел впереди меня. Когда начался дождь, все стало намного опаснее. Мне удалось догнать Йоса Верстаппена, и все шло хорошо, пока меня не вынесло с трассы на повороте, где покрытие было особенно скользким. Я смог самостоятельно вернуться на трассу и вернулся в боксы, где сменил резину и поменял носовую часть болида, которая вследствие упомянутого инцидента была повреждена. Как только я выехал на трассу на новой резине, болид опять стал хорошо слушаться руля. Однако спустя несколько кругов у меня начались проблемы дросселем, и на тридцатом круге он сломался окончательно. В первой части гонки у меня все было в порядке, когда я находился впереди и Jaguar, и Sauber, и они шли не быстрее меня. Так что я действительно очень расстроен тем. что мне пришлось сойти с гонки. Сейчас же надо настроиться на следующий Гран-При, который продет в Монте-Карло".

Джан Карло Минарди
"Ну и трудный денек выдался сегодня! Благодаря хорошему старту Марк выиграл три позиции. Жалко, что он вылетел с трассы, так как после этого все пошло уже как-то не так. Позже ему пришлось сойти с дистанции из-за поломки дросселя. Несомненно, команда очень довольна выступлением Гастона. Это была его первая гонка на влажном покрытии, и он очень хорошо справился со всеми трудностями. Во второй части гонки он показал очень хорошее время круга, близкое к тому, что показали гонщики, идущие в середине. Этот факт, несомненно, вселяет уверенность в будущем команды. Сегодня и Марк мог бы финишировать близко к первой шестерке, однако, как говорится, карты легли иначе. Тем не менее, команда осталась очень довольной результатами Гран-При Европы".

Марк Жене 25-26 мая проведет вместе с командой тесты на автодроме в Фиорано, который был любезно предоставлен Scuderia Ferrari.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Европы. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Рон Деннис: "Я не собираюсь менять состав пилотов McLaren"


Гран-При Европы. BAR после гонки. Пресс-релиз

Жак Вильнев, место: - (сход на сорок седьмом круге)
"Условия, в которых проходила гонка, сразу сильно ухудшились, как только пошел дождь. Видимость стала практически нулевой. Я не знаю толком, что произошло ближе к концу гонки. Я заехал в боксы на плановый второй пит-стоп, и когда я уже подъезжал к пит-лейн, мне сказали, чтобы я просто доехал до боксов и заглушил мотор. Я думаю, возникли какие-то проблемы с телеметрией. Такой итог Гран-При не может не расстраивать меня, ведь снова, как и в прошлый раз, я претендовал на очки, но не смог финишировать".

Рикардо Зонта, место: - (сход на пятьдесят четвертом круге)
"Я не смог набрать достаточно оборотов двигателя , чтобы хорошо стартовать, и меня зажал Джонни Херберт. Я ничего не мог поделать с этим до своего первого пит-стопа. После смены резины болидом стало достаточно легко управлять, и я мог активно атаковать по ходу гонки, однако после второго пит-стопа у меня начались проблемы с понижением передач. И вот в один момент, когда я нажал на тормоза, задние колеса болида заблокировались, и я вылетел на гравий. Вот так закончился для меня Гран-При Европы".

Такефуми Хосака, управляющий Honda R&D
"Жак снова поразил всех нас своим стартом, и команда была очень рада за него, когда он закрепился на пятой позиции. Но потом начался дождь, а в середине гонки телеметрия показала, что в двигателе Вильнева возникли проблемы с клапаном. Мы приняли решение зазвать гонщика в боксы и прекратить гонку. Это было мерой предосторожности. Сейчас же, после двух неудачных гонок подряд, мы должны все пересмотреть и понять, в каких вопросах мы сможем успеть внести изменения до Гран-При Монако".

Крейг Поллок, управляющий British American Racing
"Жак просто потрясающе справляется со своими обязанностями. Он прекрасно стартовал, но мы слишком поздно вызвали его на первый пит-стоп, и это стоило ему порядка двадцати секунд. Команда осталась очень довольной тем, что Жак на равных мог бороться с другими болидами в таких сложных условиях. Вместе с тем, я очень переживаю, что результаты гонки для команды оказались такими плачевными. Я могу назвать это еще одной потерянной возможностью, другого слова просто не подобрать".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Европы. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Нюрбургринг, воскресенье: дождевая гонка


Гран-При Европы. Sauber после гонки. Пресс-релиз

Педро Диниц занял по итогам Гран-При Европы седьмое место, а его товарищ по команде был вынужден сойти с дистанции на двадцать восьмом круге из-за проблем с переключением передач.

Педро Диниц (C19-04) 1:22.130, 11-ый на старте, 7-ой по итогам гонки Мика Сало (C19-02) 1:22.277, 14-ый на старте, сход на двадцать восьмом круге Запасной болид: (C19-01)

Педро Диниц:
"Когда финишируешь восьмым, всегда хочется, чтобы ты все-таки попал в первую шестерку и набрал заветное очко. Но я должен быть доволен и таким результатом, потому что я оказался на последнем месте после того, как меня вынесло с трассы на третьем круге. Я только что обогнал Дженсона Баттона, но потом я слишком поздно затормозил на шестом повороте и, как следствие, вылетел с трассы. На влажном покрытии у меня были большие проблемы из-за постоянных заносов болида, была очень плохая видимость, стало сложно совершать обгоны, так что я действительно очень доволен тем, что мне удалось догнать и даже обогнать несколько болидов".

Мика Сало:
"Болид очень хорошо шел на сухом покрытии, но у меня начались проблемы с заносами, когда во время первого вынужденного пит-стопа был дозаправлен болид и заменена резина. Несмотря на это, я уже почти нагнал болид Педро де ля Розы, когда я почувствовал что-то необычное с задним мостом болида в самом конце двадцать восьмого круга. Следующее, что я помню, так это то, что я вылетел на гравий, и гонка для меня закончилась. Оказался сломанным карданный вал, и это очень расстраивает, так как в сегодняшних условиях мы вполне могли претендовать на очки".

Петер Заубер (глава команды)
"К сожалению, Мика сошел с дистанции из-за поломки карданного вала, но Педро замечательно отработал всю гонку. Переместиться с последнего места на восьмое - это было максимумом, на что мы могли рассчитывать сегодня, а когда так получается, этому нельзя не радоваться".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное