Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Поддержка Jaguar в Сильверстоуне была огромной

Как заявил Джонатан Браунинг, у команды Jaguar Racing на Гран-При Великобритании была сильная поддержка. Браунинг заметил, что немногие из болельщиков команды смогли вовремя добраться до автодрома из-за дорожных пробок: "Несмотря на все эти проблемы, большинство наших поклонников все же попали на трибуны автодрома и смогли насладиться гонкой. Они очень тепло приветствовали Эдди и Джонни на старте, и оба пилота сказали мне после гонки, что им было очень важно видеть на трибунах людей, болеющих за нашу команду".

Браунинг продолжил: "Гран-При Великобритании - лишь четвертый по счету в чемпионате. Формула-1 - это очень конкурентный вид спорта, здесь нельзя добиться успеха за один день. Мы выступаем все лучше и лучше от гонки к гонке. За пределами трассы мы стараемся использовать каждую возможность, чтобы подчеркнуть наше участие в Формуле-1. Мы стремимся к тому, чтобы доказывать на каждой гонке, что мы вносим свой вклад в развитие Формулы. Мы хотим, чтобы все знали болиды Jaguar".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Симондс и Бриаторе комментируют назначение Гаскойна
На второй день тестов в Барселоне Шумахер снова быстрее всех


Год назад

27 апреля, в четверг, свершилось наконец-то то, чего многие ждали с таким нетерпением. Во Франции, на автодроме Miramas, произошла демонстрация болида Williams с двигателем V10 BMW. За рулем находился тест-пилот команды Йорг Мюллер.

Компания BMW заявила после заездов: "Впервые за двенадцать лет в Формуле-1 появился болид с двигателем BMW. Компанией будет продолжена активная работа в этом направлении".

Ни Williams, ни BMW не стали вдаваться в дальнейшие подробности.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
F1-AHEKDOT


Верстаппен наматывает километры

В среду в Барселоне команда Arrows продолжила тесты в рамках подготовки к Гран-При Испании. Как и во вторник, в тестах принимал участие Йос Верстаппен. На этот раз он проехал 111 кругов. Команда проверяла настройки болида, его шасси, аэродинамику, а также общую надежность болида. В ходе тестов не возникло никаких проблем.

В программу, запланированную Arrows на тесты в среду, входила симуляция гонки. Это решение команда приняла, учитывая тот факт, что гонка 7 мая пройдет, вероятнее всего, при таких же погодных условиях и температуре. По окончании сессии представители команды заявили о том, что они довольны тем, как прошли тесты.

В четверг тесты продолжит Педро де ля Роза, при этом Arrows завершит свои приготовления к Гран-При Испании.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Интервью с Фрэнком Уильямсом
Результаты 3-го дня тестов в Барселоне. 27 апреля, четверг


У Sauber неполадки с двигателем

В среду Sauber продолжила четырехдневные командные тесты в рамках подготовки к Гран-При Испании.

Педро Диниц проехал 78 кругов к тому моменту, когда у него отказал двигатель. В ходе сессии основное внимание было уделено настройкам болида. Диницу удалось показать восьмое время в общем зачете.

Джеки Икеларт (Jacky Eeckelaert), глава тестовой команды, заявил: "Четыре дня - это большой срок для того, чтобы хорошо подготовиться к предстоящему Гран-При. Между тем, у нас запланирована обширная программа, и для ее выполнения требуется участие как Мики Сало, так и Педро Диница. Сегодня мы целый день отрабатывали стратегию гонки, а также различные настройки в механике RED BULL SAUBER PETRONAS C19. В частности, мы провели очень плодотворную работу с различными типами шин Bridgestone, как Hard, так и Soft. К сожалению, у нас возникли неполадки с двигателем. В любом случае, в этом двигателе уже заканчивался положенный по стандартам пробег".

Педро Диниц также заявил: "У меня сегодня было два долгих заезда, и команде удалось провести очень важную работу в рамках подготовки к Гран-При Испании. Жаль, что в конце тестов мы столкнулись с неполадками в двигателе, так как я планировал проехать 100 кругов. Болид очень хорошо слушался руля, во время тестов были показаны хорошие результаты, так что перед гонкой в Барселоне я настроен оптимистично".

Тесты в четверг продолжит Мика Сало.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Первый день тестов Williams
Гаскойн уйдет из Jordan


Херберт о своей команде

Сразу после Гран-При Великобритании Джонни Херберт заявил, что команде Jaguar, где он выступает в этом сезоне, еще нужно поработать над стартом гонки.

Гонщик пояснил: "Пока мы не можем модулировать сцепление. В данном случае не может быть компромиссных решений, как говорится, все или ничего. В целом это очень непростая работа. Сцепление можно резко отпустить, но в таком случае результаты будут непредсказуемы. Раз или два можно угадать, но ведь все остальные могут отпускать сцепление плавно и делать отличный старт! У нас обоих есть проблемы с этим, и из-за этого мы постоянно теряем позиции в самом начале гонки. Это не может не раздражать, так как чувствуешь свое бессилие, когда это происходит. Трудно набирать скорость даже после пит-стопа, так что здесь определенно надо еще поработать".

Также Херберт добавил, что им также надо активно совершенствовать двигатель, так как пока работы, проводимой в этой области, явно недостаточно. Также нужно особое внимание уделить шасси.

В заключение Джонни Херберт заявил: "Нам есть над чем работать, в каждой области понемножку. Однако, чтобы догнать и сравняться по уровню с Ferrari и McLaren, нам надо еще много всего сделать".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Тяжба BAR против Сало
Хаккинену не понравилась Ferrari


Новый старт для Ирвайна в Сильверстоуне

Пилот Jaguar Эдди Ирвайн финишировал во время Гран-При Великобритании на тринадцатом месте. После гонки он заявил, что был вынужден начинать четвертую гонку сезона чуть ли не с последнего места, поэтому с самого начала он прилагал все усилия, чтобы догнать Ferrari.

Ирвайн добавил, что команда Jaguar сейчас быстро прогрессирует. Также гонщик поделился своими ощущениями по ходу сезона: "После первой гонки вы можете на 50 процентов строить предположения относительно того, что вам предстоит пережить в новом сезоне, на второй гонке вы узнаете еще 25 процентов. К Имоле осознание предстоящих событий в чемпионате формируется практически полностью".

Ирвайн также признался: "Я бы хотел поработать в McLaren! Я уже четыре года наблюдаю за Россом Брауном, и думаю, что Рон Деннис смог бы предложить мне работу в качестве стратега!"

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Игра "Формула-1" - результаты Гран-При Великобритании
Общий рейтинг пилотов после Гран-При Великобритании: Хаккинен вновь обходит Ирвайна


В Benetton перенимают опыт Williams

Пилот Williams Дженсон Баттон пришел в Формулу-1, будучи еще очень молодым и не имея большого опыта. Решение Williams пригласить в свою команду, казалось, неопытного гонщика вызвало в свое время немало критических нападок на команду. Однако Баттон стал открытием сезона 2000 года, так как за четыре гонки он дважды сумел войти в шестерку сильнейших.

Как сообщила газета Sun, член команды Benetton, пожелавший остаться неизвестным, сообщил о том, что опыт Williams с Баттоном доказал, что поиск новых талантов в один прекрасный момент может оправдать себя. Исходя их этого, Benetton собирается взять со следующего сезона пилота Формулы-3000 Антонио Пиццониа вместо Александра Вюрца.

Далее в статье сообщалось о том, что в Benetton уже запланированы тесты с участием Пиццониа, но при этом не было дано информации о том, когда они должны пройти.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Култхарду не говорили о данных телеметрии
GP RIO 200. История


Bridgestone продлевает сотрудничество с Jordan

В четверг было сделано официальное заявление о том, что поставщик шин для Формулы-1 Bridgestone продлевает сотрудничество с Jordan. Стороны заключили новый долгосрочный контракт.

Эдди Джордан прокомментировал такое решение команды: "Хорошие и прочные связи с производителем шин очень важны для любой команды мирового чемпионата в классе Формулы-1. Продление контракта с Bridgestone имеет решающее значение для дальнейшего развития команды. Инженеры Bridgestone уважают нас за работоспособность, они с нетерпением ждут еще более тесного сотрудничества с Jordan".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Пилоты Формулы-1 лицом к лицу в квалификациях: счет после Сильверстоуна
CART + Сильверстоун = ...


Sauber: третий день тестов

В четверг, к третьему дню испытаний в Барселоне, к команде Sauber присоединился Мика Сало.

За день ему удалось пройти 78 кругов с 9-м лучшим временем. Командой была проделана работа по основным настройкам к грядущей гонке, а также проведена оценка различных аэродинамических показателей.

Вилли Рампф: "Мика начал работу на болиде с новым двигателем. За день пилот прошe:л 78 кругов. Достичь большего не позволила утечка масла. В течение дня, команда проверяла данные, собранные на февральских тестах болидов C19. Весь день мы работали над разработкой стратегии предстоящей гонки, а также над аэродинамическими настройками".

Сало, в свою очередь, прокомментировал сессию так: "Несмотря на ветер, который был очень изменчив и влиял на балансировку болида, у нас был хороший день. Потеря управления на последнем круге в последнем повороте всегда досадна. К счастью, я остался невредим, а болид подвергся лишь кратковременной остановке и повреждениям переднего крыла".

Команда завершит тесты в пятницу вместе с Микой Сало.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Тесты BAR-Honda в Барселоне, день 2, отчет
Открылся новый раздел - "Ляпы прессы". Не проходите мимо!


Сотрудники Jaguar поддерживают благотворительность

Команда Jaguar дебютировала в прошлое воскресенье в Гран-При Великобритании: Эдди Ирвайн и Джонни Херберт заняли в гонке 13 и 12 места, соответственно.

В четверг в интервью Autorace Джонатан Браунинг поведал, что на гонке присутствовала большая часть персонала Jaguar.

Все сотрудники, посетившие Гран-При Великобритании пожертвовали определенные суммы денег в пользу детского благотворительного общества Jaguar, NSPCC.

Джеки Стюарт и Джонатан Браунинг перед началом пятничной практики передали на имя этого фонда чек на сумму 34 тысячи фунтов стерлингов.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Каково будущее Peugeot?
Еще раз о Сильверстоуне


Педро де ля Роза описывает трассу в Барселоне

Пилот команды Arrows, Педро де ла Роза, дает свою оценку трассы в Барселоне.

"На первом повороте требуется мастерское управление тормозами. Приходится тормозить очень поздно, и важно держаться внутреннего края трека, чтобы немного сгладить первую часть поворота. Иначе может занести.

Когда разгоняешься, стараешься усилить прижимную силу и достичь нужного угла атаки поворота Renault, который проходится на четвертой передаче. Трасса с годами становится все более ухабистой, а значит все более сложной. Приходится как-то справляться с препятствиями и идти на максимально возможной скорости до следующей небольшой прямой.

На Repsol с тормозами справиться также трудно. Это довольно интересный поворот: при входе в него необходимо сохранить скорость, потом снова аккуратно еe: набрать. Этот поворот имеет слепой выезд, что создает определe:нные трудности. Затем следует поворот направо для следующего крутого и самого медленного поворота трассы, Seat. Там используется вторая передача, а в некоторых болидах даже первая. По-моему, это слишком медленно! Важно затормозить достаточно поздно, а затем вовремя ускориться. На наклонных участках сила тяги впечатляет.

Затем идe:т Wurth, изгиб, который проходится на третьей передаче. Перед ним надо попытаться затормозить как можно позже, при этом удержать скорость на протяжении всего поворота, на 100 процентов используя ширину трека. Затем идет ускорение на подъеме. Campsa - очень хороший, быстрый поворот, на котором используется высокоскоростная балансировка болида. Если она на должном уровне, то с Campsa справиться можно. Далее по трассе следует длинная прямая, на которой надо идти на максимально возможной скорости и подготовиться к подъему.

Затем идe:т La Caixa, требуется сильное торможение при этом нельзя пропустить возвышение, иначе будет трудно взять нужный курс, поскольку на обочине очень грязно, и из-за этого теряется время.

Этот поворот хорош для определения того, насколько болид устойчив под тягой. На протяжении всего пути к Banc Sabadell идет ускорение. На самом деле, этот поворот весьма примитивен. Просто входишь в него и поворачиваешь болид. Затем выходе идe:т ускорение.

Два последних поворота трассы - замечательные. Они действительно быстрые. Но приходится мастерски работать тормозами, чтобы выйти из этих зигзагов.

Когда вы ставите новую резину, болид становится более маневренным, и на последнем повороте выигрывается много времени. Чем выше скорость в повороте, тем быстрее проходится длинная прямая.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Jordan: второй день тестов в Барселоне

Второй день тестов команды Jordan в Барселоне, прошел без существенных проблем. В испытаниях принимали участие оба пилота команды: Ярно Трулли и Хайнц-Харальд Френтцен. Трулли наездил 70 кругов с полным баком, основное внимание он уделил настройкам болида. В итоге по времени он занял 11 позицию.

Френтцен завершил 51 круг, при этом лучшему результату помешало возгорание двигателя, которое произошло во второй половине дня.

Команда занималась усовершенствованием коробки передач, пытаясь при этом разрешить возникшие проблемы. Френтцен был сконцентрирован на оценке резины Bridgestone. По итогам дня он достиг третьего результата. В пятницу Jordan проведe:т последний день тестов в Барселоне.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Minardi завершает тесты в Барселоне

Четверг стал вторым и последним днем испытаний Minardi, на этом их приготовления к Гран-При Испании завершились.

Марк Жене проехал в общей сложности 48 кругов и добился 10 лучшего времени. Пилот сконцентрировался на настройках титановой коробки передач, а также на поиске необходимых настроек для грядущей гонки.

Команда решила бросить усилия на анализ данных, собранных в четверг, чтобы тщательно подготовиться к пятой гонке сезона 2000.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Педро де ля Роза в действии

В заключительный день тестов Arrows в Барселоне участие принял Педро де ла Роза. Он завершил 118 кругов, проводя поиск настроек и испытание надежности болида. Также были проведены тесты резины Bridgestone. Де ля Роза добился 5-ого результата.

Идеальные погодные условия на протяжении всей сессии позволили команде накатать в общей сложности 296 кругов.

На ближайший уик-энд команда планирует приехать в Испанию для приведения в должную форму боксов, а также для проведения необходимых приготовлений.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное