Частный самолет Lear, на котором летел пилот McLaren Дэвид Култхард, потерпел
во вторник, 2 мая, аварию. Он разбился при приземлении в аэропорту Lyon-Satolas,
запросив вынужденную посадку из-за проблем с двигателем. Самолет совершал
перелет из Великобритании в Ривьеру, Франция. В авиакатастрофе погибли пилот и
помощник пилота. В живых осталось трое пассажиров, находившихся на борту
самолета во время аварии, и среди них был Дэвид Култхард. Все трое были
доставлены в местный госпиталь.
Все новости о состоянии здоровья Дэвида Култхарда читайте на www.f-1.ru
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Команды о контроле FIA
FIA решила ввести упрощенную систему электроники с тем, чтобы предотвратить использование
командами запрещенных правилами приборов, таких, как, например, системы контроля
тяги.
Некоторые команды, однако, до сих пор убеждены, что все еще существует возможность
отступления от правил. Вот что заявил технический директор McLaren Эдриан Ньюи: "Если
команда решит обмануть FIA, это будет очень легко сделать, а шансов доказать нарушение
правил не будет практически никаких. Надо провести еще много работы для того, чтобы
обезопасить Формулу-1 от команд, пользующихся нечестными методами борьбы".
Эдриана Ньюи поддержал Фрэнк Уильямс, глава Williams: "Контроль электронной системы
болида - это попытка запрятать джина обратно в лампу Аладдина. В FIA мне сказали,
что уже сегодня они могут доказать факт жульничества какой-либо из команд, о чем
они и мечтать не могли еще шесть месяцев назад. Мне кажется, что, к моему глубочайшему
сожалению, FIA не будет успевать следить за всеми командами чемпионата одновременно".
Макс Мосли, президент FIA, в ответ заявил: "Команды сами помогают нам, и это должно
позволить нам исправить все недостатки при процедуре проверки, существующие на данный
момент".