Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Гран-При Испании. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз

После того, как Дэвид Култхард нарушил череду побед Михаэля Шумахера, выиграв Гран-При Великобритании, борьба за чемпионский титул получила новый толчок. Претенденты на это звание собрались в Барселоне на каталонском треке перед Гран-При Испании (5 - 7 мая), 5 этапом чемпионата мира по автогонкам класса Формула-1.

Ferrari вместе с Шумахером продемонстрировали серьезные намерения не сбавлять темп, когда присоединились к остальным 10 командам на тестах в Барселоне, проходивших 25 - 28 апреля. Кроме разрешенных двух типов резины (soft и medium), некоторым из лидирующих команд Bridgestone предложили испытать свою новую разработку для чемпионата-2001.

Каталонский трек за время зимних тестов стал почти домашним, до боли знакомым для большинства пилотов. Трассу характеризуют несколько длинных высокоскоростных поворотов, требующих хороших аэродинамических показателей и особого сцепления шин с дорогой, сравнимого только с Сильверстоуном или Сузукой. Обгон на трассе очень затруднен: здесь есть только одна прямая и вышеупомянутые быстрые повороты.

Йошихико Ишикава, технический менеджер Bridgestone Motorsport:

"Барселона - один из самых сложных этапов в календаре чемпионата. Сейчас температура трека повышается, значит, круги будут медленнее, чем зимой. В таких условиях, даже более мягкая резина будет изнашиваться меньше, чем на холоде. Именно поэтому мы ждем от команд выбора мягкого типа".

"Трасса скоростная, но покрытие далеко не идеальное. Быстрые повороты и повороты с резким торможением сильно изнашивают резину. Поэтому обычно в Барселоне выбирается стратегия с двумя пит-стопами".

На Гран-При Испании Bridgestone Motorsport снова привезет 2400 комплектов резины. Soft и Medium - для сухой погоды, жесткие и мягкие - для дождя. Каждый пилот должен объявить о своем выборе до начала субботней квалификации.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хаккинен о приказах команды в 2000 году
Пазы на днище Ferrari


Администрация трека в Сильверстоуне сдержала обещание

После всей неразберихи на Гран-При в Сильверстоуне 23 апреля организаторы этапа обещали компенсировать стоимость невостребованных билетов.

На этой неделе руководство трека начнет выплаты болельщикам, которые приобрели билеты непосредственно на треке.

А с теми, кто купил билеты через агентства, свяжутся сами агентства на будущей неделе.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ровно 6 лет назад на Гран-При Сан-Марино погиб бразильский пилот Айртон Сенна. Для многих и по сей день он является лучшим гонщиком F1. В память о нем мы открываем фотогалерею.


Трулли намерен использовать опыт прошлого года

На Гран-При Испании 1999 года Ярно Трулли стартовал с девятой позиции и финишировал "в очках" шестым.

Комментируя успех, он сказал, что использует свой опыт 99 года в Барселоне-2000.

Он добавил, что не отказался бы еще улучшить и место в квалификации: "В Барселоне очень важна стартовая позиция: чем она выше, тем больше очков можно привезти. Тесты на этой неделе обнадежили меня и команду, показав, что проблема с надежностью позади, и мы приближаемся к лидирующим командам".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Михаэль Шумахер после тестов в Барселоне
Полная запись гонки в Сильверстоуне 2000, часть 3


Надежды Френтцена на результативный финиш в Испании

Пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен покинул трек в Сильверстоуне с неисправной коробкой передач, хотя и начал гонку с первой линии стартовой линии.

Команда сосредоточилась на решении проблемы надежности и, по словам Френтцена, сильно преуспела.

О треке пилот сказал: "Мне нравится Барселона. Может потому, что мы здесь часто проводим тесты, я прекрасно знаю трек, и гонка на нем - не проблема. Хотя это очень требовательная трасса, нужно быть в форме. Это один из самых быстрых этапов Формулы-1. В его скоростных поворотах трассы ключевую роль играет аэродинамика болида. Здесь очень трудно подобрать оптимальные настройки. Этап в Барселоне - техническое состязание команд".

В заключение он добавил, что после того, как было упущено столько возможностей привезти очки, на будущий уик-энд он очень надеется финишировать в шестерке.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Добавлено страшное видео: Гибель Кросноффа; Андретти сбивает механика; cтолкновение Баррона с Хертой


Деннис о возвращении Michelin

Производитель шин компания Michelin собирается вернуться в Формулу-1 в 2001 году и предоставить свою продукцию ряду команд.

Единственный, на сегодняшний день, поставщик резины в Ф-1 компания Bridgestone с радостью ждет своего конкурента, так как это добавит интерес к состязаниям между командами.

Рон Деннис, глава McLaren, сказал о возвращении Michelin: "Вы увидите новый виток в развитии автоспорта, и увидите более интересные гонки".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
GP RIO 200. Результаты гонки
Хаккинен считает, что команда может ввести командную субординацию


Ральф Шумахер с оптимизмом ожидает Гран-При Испании

За первые четыре гонки сезона 2000 года пилот Williams Ральф Шумахер три раза финишировал в очках. Он второй, после Култхарда, кто так приблизился по очкам к Михаэлю Шумахеру.

О пятом этапе чемпионата 2000 года, Гран-При Испании Ральф Шумахер говорил с оптимизмом, высоко оценивая шансы своей команды.

Он описал трек так: "Трасса в Барселоне - это смесь высоко- и низкоскоростных, длинных и коротких поворотов, особенно впечатляет третий вираж на 180 градусов на 4 передаче, из которого выходишь на скорости 160 миль/час (~257.5 км/ч). Следует подыскать правильные настройки болида, чтобы обеспечить такую скорость, и еще нужно позаботиться о переднем левом колесе. Трек сильно изнашивает резину, поэтому сцепление с дорогой - не маловажный фактор, ведь не меньше шести поворотов проходятся на 2 передаче".

Также он похвалил болид-2000 его команды, сказав, что FW22 становится все лучше и лучше, поэтому они с таким оптимизмом ждут следующий этап.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Видео: Занос Теглиани, решивший судьбу гонки в Рио
Жак Вильнев может не принять участие в Гран-при Испании?


Вюрц остаe:тся без работы?

Мы сообщали ранее о предположении, что команда Benetton, посмотрев на молодого пилота Дженсона Баттона, решила подписать контракт с пилотом Ф-3 Антонио Пиццониа, не в пользу Александра Вюрца.

В воскресенье команда отвергла слух. Пресс-аташе Benetton сказал: "Это не правда, что мы подписываем контракт с Антонио Пиццониа. Мы с ним даже не говорили на эту тему, и он не посещал Benetton, и в ближайшем будущем мы даже не планируем с ним встречаться".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Год назад

Отрывок из пресс-конференции после квалификации Гран-При Сан-Марино:

- Поздравляем, Мика, с 13-ой поул-позишн за вашу карьеру. Вы сильно переживали, когда в конце квалификации ваш напарник Дэвид Култхард поехал на последний круг?

Мика Хаккинен: Да, я волновался, потому что Дэвид мог пройти его быстрее. Единственное, чего я не мог знать, это насколько быстрее, но он не улучшил мое время. Когда я выехал на трек за ним (на последнем круге), я наблюдал, как потрясающе он идет. Когда он стал от меня уходить, я подумал, что сейчас у него получится хороший результат, но ему помешали другие болиды. Сегодня у меня был лучший квалификационный заезд. Я сидел в машине, переговаривался с инженерами о том, что произошло сегодня, и испытывал невероятные эмоции. В Нюрбургринге в 1997 году, когда я впервые выиграл поул, была великая для меня квалификация, но здесь сегодня случилось что-то подобное. Все результаты так близки друг к другу. Если оглянуться назад на мои результаты, то заметно, что я не мог за последнюю пару лет занять то место, которое хотел. Я надеялся на поул в прошлом году, но Дэвид оказался быстрее. Зато я быстрее в этом году, и я счастлив...

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Пилотам F1 физиотерапевт необходим, как воздух

В интервью физиотерапевт команды Benetton Майк Чэпмен объяснил необходимость врача его специальности в F1: во-первых, это актуально для поддержки физической формы пилотов, во-вторых, требуют восстновления их физиологические функции.

Он рассказал о своей работе: "Мы следим за физической формой пилота не только во время чемпионата, но и в межсезонье. Мы применяем различные физиотерапевтические методы и технику массажа. Также мы должны следить за травмами пилота и вылечивать их эффективно и быстро. Наша главная цель: пилот должен быть в отличном состоянии каждый раз, когда садится за руль".

О физиологической части своей работы Чэпмен сказал, что она включает в себя психологическую подготовку, своеобразный буфер между пилотом и остальной F1. Такой треннинг помогает гонщикам расслабиться и отдохнуть морально.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Jordan уверенно подходит к Гран-При Испании

В предыдущей гонке Хайнц-Харальд Френтцен стартовал со второй позиции, но не доехал до финишной черты из-за отказа коробки передач, несмотря на обещание технического директора команды Майка Гаскойна занять третье место в чемпионате.

О первых этапах сезона-2000 он сказал: "Во время нескольких последних гонок нас сильно огорчала надежность наших болидов. И хотя мы знали причину поломок, не смогли сразу ее устранить. Мы все исправили только к тестам перед Гран-При Испании, и результат не заставил себя долго ждать: Хайнц проехал 91 безотказный круг в последний день".

Он добавил, что предстоящая гонка требует хорошей аэродинамики и сильно изнашивает резину, поэтому состязание будет интересным. "Тесты на этой неделе прошли удачнее, чем когда-либо раньше. Мы выглядели намного сильнее".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Колин МакГрори: "Jaguar Racing - лучшая команда"

Колин МакГрори начал свою карьеру в Формуле-1 в 1978 году с командой Arrows, а сейчас перешел в Jaguar Racing на должность технического менеджера.

Он признался, что ему нравиться его работа, а Jaguar - лучшая команда из тех, с кем ему приходилось сотрудничать. Он сказал: "Команда очень сильная. Здесь каждый находиться на своем месте. Но она (команда) еще молода, кое-что нужно развивать. Самое важное - это то, что мы работаем вместе во благо команды".

МакГрори рассказал своей роли в команде: "Допустим, вчера был заезд, тогда сегодня у нас есть список проблем. Я сажусь за стол с Джоном Расселлом, главным конструктором, и Дэвидом Рендалом, менеджером по техническим разработкам. Каждому инжинеру доверяется определe:нная проблема. Вопросы безопасности или надежности мы решаем в первую очередь. Если тесты проходят три-четыре дня, мы стараемся уже к вечеру разработать, сделать и даже установить соответствующие детали, чтобы с утра появилась возможность их испытать. Деталью может быть что угодно: от маленького болтика до крупного компонента системы. Я считаю, что работа складывается интересно и качественно".

В заключение Колин МакГрори сказал, что хотя он справляется со своей задачей, вряд ли он смог вынести напряжение, которое испытывает на себе пилот Jaguar, особенно находясь на первой линии стартового поля.

"Мои сотрудники знают: когда проходит гонка, я всегда выхожу в сад".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное