Оба пилота Arrows не финишировали на Гран-При Испании. Педро де ля Роза столкнулся
с Жаном Алези на втором круге, а Йос Верстаппен на 25 круге не смог выехать из пита.
Де ля Роза комментировал столкновение с Алези: "Я начинал последним, нужно было
рисковать. Я хорошо стартовал, вырвавшись вперед на первом же круге. У меня был быстрый
болид, быстрее, чем у парней вокруг меня. Алези блокировал меня как сумасшедший,
когда я пошел на обгон, и три четверти машины уже поравнялись с ним. Он как будто
захлопнул дверь. Я не знаю, видел ли он меня или смотрел только вперед, не пользуясь
зеркалами".
Он добавил, что такое случается в спорте, и хотя он проехал только один круг,
все равно почувствовал, что болид идет хорошо. Де ля Роза отметил, что ему было необходимо
рисковать, стартуя с 22 позиции, ведь не дают очков за неспешное катание по треку.
Его напарник Йос Верстаппен рассказал, что не смог включить первую передачу, выезжая
из питов, и был вынужден покинуть гонку. "Сегодня нам не повезло. Что ж попробуем
в другой раз".
После пятого этапа сезона-2000, Arrows так и не открыли счет очкам.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
McLaren: лучше не придумать
У Култхарда переломов все-таки нет
Значительный шаг Jordan к надежному болиду
Пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен занял шестое место на испанском Гран-При,
добыл одно очко и укрепил команду на четвертом месте в чемпионате. Его напарник Ярно
Трулли пришел 12-ым.
По словам Эдди Джордана, команда свершила грандиозный скачок к совершенно надежному
болиду и правильно оценила все предыдущие неполадки. Он добавил: "Теперь будем искать
возможности увеличения скорости для следующих этапов".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Испания стала переломным моментом для Хаккинена
Рубенс: подиум с помощью Михаэля
У Prost опять проблемы
Жан Алези на первом круге Гран-При Испании выбыл из гонки, а его напарник Ник
Хайдфельд пришел к финишу 16-ым.
Жан Алези обвиняет Педро де ля Роза, который пошел на обгон на участке, где маневр
практически невозможен: "Я не успел понять, что произошло. Только почувствовал удар,
а потом очутился на гравии. Так для меня закончилась гонка".
Ник Хайдфельд смог закончить гонку, несмотря на проблему с системой подачи топлива,
которая возникла к концу дистанции. Из-за этого двигатель стал давать сбои через
равные промежутки времени. "Отказала система подачи топлива, его расход резко возрос,
поэтому я поехал на дополнительный пит-стоп. Из-за этой проблемы я проигрывал по
две-три секунды на круге".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Обновлен раздел "Видео"
Шумахер сдержанно отнесся к поражению в Барселоне
Гран-При Испании. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Испании закончился финишем двух гонщиков команды McLaren, с Микой Хаккиненом
на первом месте и Дэвидом Култхардом - на втором, Михаэль Шумахер выбыл из борьбы
за первое место после инцидента в боксах. Шумахер после старта с первой позиции некоторое
время лидировал, однако, потом его обошли Мика Хаккинен, Дэвид Култхард, Ральф Шумахер
и Рубенс Баррикелло. Во время остановки Михаэля в боксах, знак остановки был убрал
слишком рано, он тронулся в тот момент, пока шланг подачи топлива все еще был присоединен.
К счастью, никаких серьезных травм этот случай не повлек за собой. Шумахер продолжил
вести гонку, пока его второй пит-стоп, продлившийся дольше запланированного, не оттеснил
его так далеко, что надежд на первое место на подиуме не осталось. Култхард также
воспользовался задержавшимся пит-стопом Шумахера, выйдя на второе место сразу после
Хаккинена. Баррикелло переместился с пятого места до третьего, обогнав обоих Шумахеров,
Михаэля и Ральфа, в одном повороте, в борьбе за третье место. Ральф финишировал четвертым,
следом за ним подъехал Михаэль. Шестым на финиш пришел Хайнц-Харальд Френтцен.
Эдриан Ньюи - Технический Директор - West McLaren Mercedes
"Эта трасса предъявляет серьезные требования к аэродинамике, и наши автомобили
полностью подходят для нее. Мы очень напряженно работали весь уик-энд, чтобы сбалансировать
автомобиль. Мике не удалось, как следует, поработать на прошлой неделе. У него был
один день в который пошел дождь. Мика начал этот уик-энд без опыта предварительных
тестов, которые, несомненно, помогли бы ему. К счастью, Дэвид до этого много поработал.
Несмотря на боль, он проделал сегодня огромную работу".
Росс Браун - Технический Директор - Scuderia Ferrari Marlboro
"После аварии с Найджелом Степни, мы были должны использовать нашего резервного
механика, который заправляет болиды, он выполнил прекрасно свою работу. К сожалению,
мы потеряли время на второй остановке, а после еще возникла проблема с потерей давления
в левой задней шине, это повлекло за собой третий пит-стоп для замены комплекта
резины, из-за этого мы потеряли свое место. Это шаг назад в чемпионате, но у любой
команды могут быть плохие гонки, мы будет продолжать бороться дальше".
"У Михаэля возникла проблема с левой задней шиной. Она не была повреждена и не
была проколота. Из нее постепенно выходил воздух, и нам нужно время, чтобы установить
причину этого происшествия".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Jaguar намечает большие испытания в Хересе
На этой неделе команда Jaguar Racing отправляется в Херес, чтобы начать программу
трехдневных испытаний для подготовки к следующему этапу сезона, Гран-При Европы в
Нюрнбунгринге.
Во вторник, тест-пилот Лючано Бурти начнет работу с командой, в среду к нему присоединятся
Джонни Херберт и Эдди Ирвайн. Херберт и Ирвайн будут работать над запасным блоком
шасси 03. Гоночные автомобили гонщиков вернулись на фабрику в Милтон Кейнс.
Технический директор команды, Гэри Андерсон прокомментировал: "В прошлый уик-энд
мы не сдержали обещание показать в гонке тот потенциал, который мы демонстрировали
на испытаниях в Барселоне. Мы опробовали некоторые аэродинамические модификации,
и надеялись, что это поможет нам побороться за очки, но мы не смогли удержать темп,
заданный другими командами. Для предстоящих испытаний мы разработали обширную программу
подготовки к следующему Гран-При, и надеемся, что в Хересе мы найдем причину наших
неудач".
Также в Херес на испытания прибудут команды Benetton, Jordan, McLaren, Williams,
Sauber, BAR и Arrows, у которых также намечена программа подготовки к предстоящему
Гран-При Европы.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Шумахер-младший уверен, что его болид самый лучший
Ральф Шумахер финишировал в Гран-При Испании на четвертом месте, чем по его словам
снова подтвердил конкурентоспособность своей команды. После пятого этапа сезона 2000
года команда Williams находится на третьем месте в Кубке конструкторов, опережая
на шесть очков Jordan. Ральф Шумахер занимает пятую сточку в личном зачете, уступая
лишь одно очко Рубенсу Баррикелло, который в данный момент пятый.
Ральф отметил: "Двигатель очень хорош, и BMW все время его совершенствует. Но
я думаю, что здесь мы сделали все, что могли. Очевидно, что хорошее шасси без хорошего
двигателя отлично работать не будет, но я не могу говорить, что FW22 так уж плох".
В заключении он сказал, что команда избавила болид от нервозности, а это отразилось
в лучшую сторону на аэродинамических показателях, а также на торможении и поворачиваемости.
"Это придает уверенности, так что можно выкладываться на 100 процентов".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Френтцен о Гаскойне
Прошло сообщение, что технический директор команды Jordan, Майк Гаскойн расходится
с командой по истечении контракта и принимает приглашение Benetton-Renault на следующий
сезон.
Френтцен выразил надe:жду на то, что уход Гаскойна не отразится на состоянии команды:
"У нас остается большая группа инженеров и проектировщиков, и я думаю, что они смогут
держать марку после ухода Майка". Френтцен добавил: "Он в команде до конца сезона,
и у него есть много времени, чтобы воплотить в жизнь множество хороших идей, которые
бы позволили нам побороться за бронзу".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Френтцен критикует Трулли
После Гран-При Испании Ярно Трулли подвергся критике со стороны своего напарника
по команде Хайнца-Харальда Френтцена. Критика касалась непосредственно старта Ярно.
Френтцен объяснил: "Я отлично стартовал и продвигался с Ярно наравне до первого поворота,
где и был им заблокирован. Я мог обойти его по внешней стороне, но вдруг он возник
передо мной, да так, что я чуть не улетел на гравий. Я не остался доволен после этого
случая, и после сообщил ему, что он вытеснил меня с трассы. Я вынужден был прижаться
к обочине и продолжать гонку, чтобы не потерять еще места".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Год назад
Технический директор команды BAR, Эдриан Рейнард впервые присутствовал на Гран-При
команды в Гран-При Сан-Марино. Рейнард не мог посещать первые гонки сезона и признался,
что испытал фантастическое чувство от присутствия на первой гонке.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Вюрц надеется на улучшение
Александр Вюрц во вторник прибывает в Херес для трехдневной работы на тестах
команды Benetton. Он сказал, что надеется на улучшение результатов в следующей гонке
в Нюрнбунгринге. "Мы связываем самые большие надежды с Гран-При Европы и Монако.
Эти две трассы могут быть хороши для Benetton. Я не полагаюсь на статистику, я знаю,
что нам необходимо много работать, чтобы чего-то достичь. Я только что прибыл в Херес,
чтобы начать испытания в течение трех дней. Я буду делать все, что от меня зависит,
чтобы продвинуть развитие команды вперед".
Он добавил также, что сервер Renault был подвержен атаке вируса "I love you",
но отметил, что это был единственный сервер, который пострадал. Алекс выразил надежду
на хорошие новости после испытаний на этой неделе в Хересе.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Верстаппен расстроен исходом испанской гонки
Йос Верстаппен был вынужден предварительно удалиться с трассы, когда на 25 круге
при заезде в боксы он не смог включить первую передачу на своем Arrows.
Он пояснил: "Когда я заехал в боксы, все было как обычно, пока я не включил первую
передачу. А оказалось, что это была вторая. Первая вышла из строя, и мне пришлось
сойти".
В заключении он сказал: "Да, слегка расстроен - это первое, что приходит на ум.
Мы должны поскорей забыть эту гонку".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Prost: еще работать и работать
Неудачно прошел последний Гран-При для команды Prost. Жан Алези сошел на первом
круге после столкновения с Arrows. Его напарник Хайдфельд застрял в боксах из-за
проблемы с заправочной помпой, и в результате занял 16-ое место.
Ален Прост комментировал: "Нам не повезло по нескольким причинам. Мы надеялись
на хорошие результаты, но оказалось, что не все проблемы решены. Но эта неудача не
остановит нас, мы будем упорно работать в том же направлении".
Коррадо Провера (Peugeot) сказал: "Нам следует любым способом повышать мощность
и надежность двигателя".
Команда намерена начать тестовую серию в среду в Магни-Корс с интенсивной исследовательской
программой.