Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Гран-При Европы. Williams после квалификации. Пресс-релиз
Погода: к концу пошел небольшой дождь. Средняя температура 9?C
Ральф Шумахер и Дженсон Баттон начнут воскресную гонку соответственно с пятого
и одиннадцатого места. Ральф занимает пятое место на страте уже третий раз в чемпионате
2000 года. С этой позиции он стартовал на Гран-При Сан-Марино и Испании. Дженсон
не смог принять участие во второй части субботней свободной практики из-за того,
что он вылетел с трассы во время первой части сессии, повредив свой болид FW22.
Ральф Шумахер, место: 5, шасси: FW22 05, лучшее время: 1:18.515 Дженсон Баттон, место: 6, шасси: FW22 04, лучшее время: 1:18.887 Фрэнк Уильямс Герхард Бергер (директор по автоспорту BMW) Перевод выполнен Еленой Ревзиной
"Команда довольна такими результатами квалификации. К сожалению, мы слишком поздно
сменили второй комплект резины, потому что как раз в этот момент пошел дождь. На
этом автодроме покрытие высыхает достаточно быстро. Мы ждали до последнего, надеясь,
что оно быстро просохнет, и мы сможем улучшить показанное время. Все команды ждали
того же, поэтому в последние несколько минут квалификации на трассе было слишком
много гонщиков. Я думаю, на гонке у меня все получится, потому что я очень доволен
болидом, он способен составить конкуренцию и McLaren, и Ferrari".
"Я немного расстроен, но ведь мне так и не удалось ни разу пройти круг без ошибок
в конце квалификации! Это произошло потому, что я полностью пропустил вторую часть
свободной практики из-за повреждения болида. Тем не менее, я с нетерпением жду воскресенья,
когда я приму участие в 50-ой гонке на болидах. Именно столько гонок я провел после
того, как ушел из картинга".
"В середине таблицы время пилотов очень мало отличается друг от друга. Во время последней
попытки Дженсон очень хорошо прошел круг и улучшил время на три десятых, но поднялся
только на одно место. Конечно, это улучшит его положение на старте, но, конечно же,
мы ждали большего".
"Если не принимать в расчет технические неполадки, день прошел достаточно гладко,
и пятое место Ральфа отражает реальное положение вещей - именно на такие места и
рассчитывает команда. Время, показанное нашими пилотами, могло бы быть и лучше. Когда
Ральф выехал из боксов, ему не хватало сцепления с трассой, но, тем не менее, он
смог стать на тот момент третьим. Потом состояние покрытия улучшилось, и тогда он
проехал круг с худшим временем. Затем Ральф хотел снова выйти на трассу, но тут начался
дождь. После прекрасного времени, установленного вчера, сегодня Дженсон был выбит
из колеи, когда утром он вылетел с трассы и повредил болид. Но он снова проявил свой
характер, доказал, что его ничего не может остановить, и в самом конце квалификации
он смог улучшить свое время".
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хаккинен не удовлетворен третьим местом
Нюрбургринг, суббота: теперь слева серебристые
Prost взял на себя ответственность за наказание Хайдфельда
Пилот Prost Ник Хайдфельд был наказан стюардами после квалификации за то, что
его болид весил на два килограмма больше положенного.
Гонщику придется стартовать с последнего места, несмотря на то, что по итогам
квалификации он оказался на тринадцатом месте. Следует отметить, что такой высокий
результат был лучшим в квалификации за всю карьеру новичка Формулы-1.
Ален Прост заявил следующее: "Это была ошибка команды, очень глупая ошибка, и
мы должны взять всю ответственность за произошедшее на себя. Больше нам ничего не
остается. Нам очень жаль, что произошло подобное недоразумение. Мы даже не собираемся
подавать апелляцию".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Про "экстренный выпуск новостей" во время гран-при Испании
Гран-При Европы. Prost после квалификации. Пресс-релиз
Ален Прост: "Мне действительно очень жаль Ника, который хорошо поработал
несколько последних недель и отлично провел первые два дня Гран-При Европы. Мы думали,
что именно на автодроме в Нюрбургринге у нас многое получится, так как наши болиды
хорошо слушаются руля при таких быстро меняющихся условиях трассы. Мы привезли сюда
некоторые новые детали болида, некоторые из них касаются аэродинамики. Мы намного
улучшили болид, это очевидно. К сожалению, мы ошиблись при расчете веса болида. Учитывая
то, что мы впервые установили новые детали на болид Ника, мы сделали вес впритык
к положенной норме. Правила тут установлены очень четко, санкцией может быть даже
исключение с Гран-При, поэтому мы не собираемся подавать апелляцию. Конечно, это
сильный удар для всей команды, в ошибке мы должны винить только самих себя. Завтра
мы должны поддержать Жана и избежать подобных неприятностей на следующем Гран-При".
Жан Алези: "К сожалению, во время квалификации нам опять не удалось избежать
проблем. Во-первых, во время первого зачетного круга покрытие трассы было еще влажным,
и у меня начались проблемы с системой управления электроникой болида, что повредило
коробку передач. Поэтому мне пришлось пересесть на запасной болид, который был подготовлен
для Ника, однако я должен признать, что именно на нем мне удалось показать лучшее
время прохождения круга. Во время второй попытки пошел дождь, меня закрутило, и я
серьезно повредил болид. В конце квалификации я вновь пересел на свой болид, но еще
в конце пит-лейна коробка передач сломалась окончательно".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Как Шумахер к Нюрбургрингу готовился
Впечатления от свободной практики
Год назад
Вслед за сообщением Honda о заключении трехлетнего контракта с BAR на поставку
команде двигателей в сезоне 2000 года, компания также сообщила о том, что она планирует
купить одну из команд Формулы-1 уже в следующем, 2000 году.
Представитель Honda заявил: "Мы продолжаем рассматривать возможные варианты".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Формула побед на сезон-2000
Уверенность BAR разбилась о стену дождя
Результаты обоих гонщиков команды BAR напрямую стали следствием пошедшего через
30 минут после начала квалификации дождя.
Жак Вильнев по итогам сессии стал девятым. На второй попытке он попал под дождь,
и возможности улучшить свое время больше не представилось.
Его напарник по команде Рикардо Зонта в свою очередь закончил на восемнадцатом
месте, после безуспешного поиска настроек в первой части квалификации.
Вильнев сделал выбор в пользу более твердого состава резины: "Это должно помочь
мне подольше остаться в гонке, а резкой разницы по времени из-за этого я не почувствовал,
так что я очень надеюсь, что мой выбор поможет мне завтра".
Зонта в свою очередь сказал: "Глядя на наши выступления вчера и этим утром, можно
с уверенностью сказать, то все испортила погода".
Такефуми Хосака (Honda) в заключение сказал, что у команды хороший автомобиль
и двигатель, а это отличная база для гонки в воскресенье и они надеются на лучший
результат в воскресенье.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Комментарии BAR после квалификации Гран-При Европы
У Ferrari теперь есть еще и крылья
Новый тест-пилот Minardi
Команда Minardi объявила о подписании контракта с гонщиком Формулы-3000 Джорджио
Винеллой, который приступит к своим новым обязанностям уже в нынешнем году.
Работа в новом качестве начнется в июне в Вайорано, где планируется провести усовершенствование
M02.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Карпентье возвращается
Пит-стопы как тактическое оружие
Jaguar должен был добиться большего успеха
Как отметил технический директор команды Jaguar, Гэри Андерсон, в квалификации
в субботу они должны были добиться большего успеха.
Эдди Ирвайн закончил квалификацию на восьмом месте, Джонни Херберт - на шестнадцатом.
Андерсон прокомментировал: "Мы должны были добиться большего успеха. Эдди на своем
быстром круге потерял несколько десятых, по не зависящим от него причинам. Однако,
все в порядке. Мы потратили время вчера и сегодня, пытаясь усовершенствовать автомобиль,
и, глядя на показатели времени, можно сказать, что он лучше сбалансирован. И если
бы мы еще поработали, то результаты были бы еще выше. Когда на трассе влажно, стоит
только один вопрос, когда все это высохнет".
О проблеме вероятного старта в дождевой гонке Андерсон сказал: "Я думаю, что
автомобиль будет весьма хорош в дождь. Мы получили настройки. В начале сезона, у
всех была возможность потренироваться выездам в дождь, так что мы выйдем, и будем
столь же быстры, как и все остальные. С тех пор мы немного "свернули" с правильного
пути, но мы снова на трассе. Я думаю, что все будет в порядке".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хотите ли вы видеть Хуана Монтойю в Формуле-1?
Это я - Эдичка!
Эдди Ирвайн закончил квалификацию Гран-при Европы на восьмом месте.
Однако Эдди утверждает, что должен был быть на пятой позиции: "У меня все было
отлично, но на быстром круге я застрял за Ником Хайдфельдом. Я был бы пятым, но потерял
несколько десятых в шестом и седьмом поворотах, так как он все время крутился передо
мной. Автомобиль превосходен, но это видно и без слов".
Во время утренней сессии Эдди был замечен в другом инциденте, причиной ему, по
словам Эдди, послужила намеренная блокировка его Жаком Вильневым.
"Он блокировал меня как обычно. Жак всегда жалуется, что его сдерживают на трассе,
так вот я и подумал, что могу дать ему понять, что он ничем от других не отличается".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Трудный день Minardi
Оба гонщика Minardi Марк Жене и Гастон Маццакане начнут гонку в воскресенье с
20 и 21 мест на старте, они вдвоем признаются, что это был очень трудный день.
Жене пожаловался на трафик во время сессии, в то время как его напарник вторил
ему: "Мы выехали в последний момент, но на трассе оказалось так много автомобилей,
что возможности улучшить свои результаты не представилось".
Он добавил, что все, что они могут сейчас делать, это лучше готовиться к гонке.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Хайдфельд комментирует своe: последнее место
Ник Хайдфельд стартует в Гран-При Европы с последней позиции, после своей квалификации
на 13 месте. Его результат был аннулирован после проверки, на которой выяснилось,
что масса автомобиля не соответствует норме.
Он прокомментировал этот инцидент и сказал: "Мне очень грустно. Это была лучшая
квалификация, и я почувствовал уверенность в своих силах на этой трассе. Теперь,
вероятно, я пойду домой, и буду смотреть гонку по телевидению".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Херберт о своем будущем в Формуле-1
В субботу Джонни Херберт заявил, что он хорошо понимает задачи, поставленные перед
ним, - для того, чтобы остаться в Формуле-1, он должен опередить Эдди Ирвайна: "В
конце дня уже не так важно, каким ты был на старте, все смотрят только на то, кто
быстрее пришел на финиш - ты или твой товарищ по команде".
Херберт как-то признался, что он бы хотел продолжить выступления в Формуле-1,
однако если это окажется слишком трудным для него, он подыщет себе что-нибудь другое:
"Сейчас я сосредоточен на работе для Jaguar. И я хочу добросовестно выполнять свои
обязанности".
По поводу возможности повторения Гран-При Европы 1999 года Херберт заявил: "Для
этого мне должно очень крупно повезти, кроме того, команде надо выбрать правильную
резину и оптимальную стратегию гонки. Конечно, я бы очень хотел финишировать в очках,
но даже это представляется мне на данный момент достаточно трудной задачей, так как
все болиды сейчас очень конкурентны. Команда поддерживает меня, но я и сам знаю,
что должен выступать лучше. У меня была неплохая карьера, однако слишком много у
меня было взлетов и падений. Мне бы больше понравилось, чтобы все шло как-то ровнее.
Когда я впервые сел за руль болида Формулы-1, мне казалось это таким естественным.
Мне действительно будет не хватать гонок, если я уйду из Формулы-1".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
В FIA так и не раскололись
В начале сезона 2000 года Макс Мосли заявил, что одна из команд постоянно нарушала
правила в сезоне 1999 года. Это было обнаружено в результате обычной зимней проверки
FIA.
После этого очень многие просили назвать эту команду, но Мосли каждый раз отвечал,
что они сделают это только в том случае, если появятся неоспоримые доказательства
фактов нарушения правил.
В субботу служащий FIA, пожелавший остаться неизвестным, сообщил о том, что было
решено прекратить расследование этого дела, так как вопрос оказался намного более
запутанным, чем они думали вначале. Таким образом, мы так и не узнаем, какая команда
находилась "под колпаком" у FIA.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Физикелла обижен на Ральфа Шумахера
Пилот Benetton Джанкарло Физикелла обвинил Ральфа Шумахера из Williams в том,
что последний блокировал его на последних минутах квалификации.
Физикелла пояснил: "Седьмое место - это очень неплохой результат, но я очень зол
на Ральфа Шумахера за то, что он помешал мне подняться еще выше. Он сильно затормозил
на последнем повороте, и я был вынужден резко сбавить скорость. Он не только мне
сорвал последний зачетный круг, позади нас ехало еще несколько болидов, три или четыре".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Michelin за изменения в правилах относительно резины
Michelin с сезона 2001 года будет поставлять резину для нескольких команд Формулы-1.
Руководители компании отметили, что они хотели бы несколько изменить правила относительно
резины еще до того, как начнется новый сезон.
Если FIA примет такое решение, Michelin окажется на равных с Bridgestone, эксклюзивным
поставщиком резины в чемпионате.
Среди предлагаемых изменений - возможность использовать шины для любой погоды
или разрешить использование шин большего размера с тем, чтобы уменьшить торможение.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Диниц заплатит второй штраф за превышение скорости
Пилот Sauber Педро Диниц в субботу был дважды оштрафован за превышение скорости
на пит-лейне.
Первый раз он получил штраф $500 во время практики, а второй раз на квалификации.
В общей сложности ему придется раскошелиться на $1500.
Это не первый раз, когда штрафуют Диница. Он уже заплатил $1500 на Гран-При Испании
за такое же нарушение правил.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Команды пройдут тесты в Эшториле
Впервые за многие годы команды Формулы-1 проведут тесты на автодроме Эшторил,
Португалия.
Здесь запланировано провести тесты два раза - первый раз в июле, когда будут присуствовать
Jordan, Williams, BAR, Benetton и Sauber, второй раз в августе, когда к вышеназванным
командам присоединится McLaren.
Руководство автодрома Эшторил надеется, что они снова смогут принимать у себя
мировой чемпионат, и благополучное проведение тестов - первый шаг на пути к этому.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Френтцен затаил обиду на Верстаппена
Некоторые пилоты жаловались после квалификации, что их блокировали другие гонщики
во время зачетных кругов. Так, Эдди Ирвайн пожаловался на Ника Хайдфельда и Жака
Вильнева, а Джанкарло Физикелла обрушился на Ральфа Шумахера.
Пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен, в свою очередь, заявил о том, что его блокировал
Йос Верстаппен: "Ты абсолютно бессилен, когда тебя блокирует кто-нибудь вроде Верстаппена.
Он вообще не смотрел в зеркало заднего обзора, поэтому мой быстрый круг был испорчен.
Не хотел бы я говорить это слово, но Йос [вырезано цензурой]. Блокировка на квалификации
- это самое худшее, что может произойти во время гоночного уик-энда".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||