Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Как Ваша физическая форма? Вы готовы?
Мика Хаккинен в субботу перед Гран-При Испании проиграл поул-позишн своему основному
конкуренту Михаэлю Шумахеру. Оба претендента на титул чемпиона мира сезона 2000 года
теперь равны по количеству первых мест в квалификации (по 24), и все в гонке будет
зависеть лишь от мастерства гонщиков. Хаккинен ожидает жесткой борьбы, но настроен
оптимистично относительно своих возможностей. "Я уверен, что завтра будет трудный
день, потому что трасса требует хорошей физической подготовки".
Хаккинен боролся со своим болидом MP4-15 на протяжении практики в пятницу, но
сказал, что сегодня его автомобиль был намного лучше в субботу. Он также отметил,
что холодная погода не повлияла на его быстрый круг, и объяснил: "Я устанавливал
свой быстрый круг на последних минутах, когда температура воздуха понизилась. Однако
я не думаю, что это повлияло на мое время, потому что я сам чувствовал, что показываю
хорошее время".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Испании. Гонка. Динамика борьбы
Положение в Чемпионате пилотов и Кубке конструкторов после Гран-При Испании
В итоге, он остался доволен
Спортивный директор Mercedes Норберт Хауг пребывает в оптимистичном настроении
по поводу возможностей его команды в Гран-При Испании в это воскресенье. Несмотря
на отсутствие гонщиков на первой позиции на старте. Неделю назад Рубенс Баррикелло
стартовал первым, а в этот уик-энд у Михаэля Шумахера был шанс, чтобы показать серебряным
автомобилям, как это нужно делать.
"Его стартовая позиция та же самая, что и в предыдущий гоночный уик-энд, когда
он (Дэвид) выиграл. Второе и четвертое места - отличное начало для завтрашней гонки".
Как отметил Хауг, Култхард мог бы показать и лучший результат, если бы в его баках
было поменьше топлива. "Дэвиду препятствовал дополнительный вес топлива, которое
он был вынужден взять". Он также уверен в выступлении Мики Хаккинена: "Мика почти
смог отыграть поул себе на последних минутах сессии, когда он установил время, которое
было в нескольких десятых долях от первого результата".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Испании. Результаты гонки
Шумахер поднял вопрос о безопасности
Они не знают, плакать или смеяться
Оба гонщика Sauber провели квалификацию, показав различные результаты. Мика Сало
квалифицировался на тринадцатой позиции и его автомобиль вел себя превосходно, в
то время как Педро Диниц жаловался на состояние своего автомобиля.
"Автомобиль был очень хорош сегодня, и мы показали неплохое время", сказал Сало.
"Самая моя большая проблема сегодня- трафик", пожаловался Диниц. Диница также
преследовали проблемы с недостаточной поворачиваемостью в высокоскоростных поворотах,
которые и повлияли на его результаты в течение сессии. Сало наоборот не попал в оживленное
движение на трассе. Он также заявил, что мог показать и лучший результат. "Я показал
хорошее время сегодня, мы отлично поработали".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Михаэль Шумахер: "Поул не играет особого значения, главное - выбор стратегии"
Шуми не знает преград - и выигрывает поул
Гонщик-мотоциклист посетил Sauber
Босс команды Sauber Петер Заубер пригласил посетить свои боксы гонщика на мотоциклах
в классе 500cc Гарри Маккойя. Это первое посещение Маккойя боксов команды. "Я хотел
бы поприветствовать этого гонщика, так как он в первый раз посетил наши боксы". Петер
Заубер отметил, что доволен работой Мики Сало в субботу и сказал: "Мике удалось взять
от автомобиля все возможное и невозможное. Мы почти достигли десятки, и находимся
от нее лишь в восьми тысячных секунды.
Педро Диниц провел очень трудную квалификацию и не мог показать результат выше
шестнадцатого. Трафик сыграл большую роль в столь неутешительном выступлении. "Я
потерял время, застряв за другими гонщиками", сказал Диниц.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Испании, первые комментарии
Добавлен фоторепортаж с квалификационных заездов Гран-При Сан-Марино
Нам не страшен вал девятый
Дэвид Култхард доказал всему миру Формулы-1, насколько он силен духом, когда после
авиакатастрофы в квалификации смог занять четвертую позицию. Вероятно, результат
был бы лучше, если бы не возникшая проблема с топливной системой на его болиде.
"Я уверен, что мог бы занять и первую строчку, но именно в тот момент, когда я
показывал отличное время на первом круге, пришлось свернуть в боксы".
29-летний шотландский гонщик выиграл две недели назад Гран-При Великобритании,
где он также стартовал в четвертой позиции.
"Посмотрим, что произойдет завтра, мы ни на миг не забываем, что когда я выиграл
прошлую гонку я стартовал с той же позиции". Култхард не стал брать запасной автомобиль,
когда возникла проблема: "Я решил выехать на более тяжелом автомобиле, а не ждать
пока запасной перенастроят на меня".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хауг восхищен Култхардом
Для Шумахера не важен поул
Де ля Роза блистает в домашней квалификации
После квалификации отдельной похвалы удостоился Педро де ля Роза, который занял
девятое место по итогам сессии, Том Уокиншоу сказал: "Здорово, что Педро показал
такой результат в собственной стране". Ля Роза был чрезвычайно счастлив своим местом.
"Наконец-то я попал в десятку".
Команда хорошо поработала, по словам ля Роза: "Автомобиль был очень хорош этим
утром, и я думаю, что мы провели одну из самых лучших сессий".
Автомобиль прекрасно смотрелся в гонке, что позволило показать такой результат.
"Я надеюсь, что завтра мне повезет".
Йос Верстаппен был напротив очень разочарован своим выступлением и пожаловался
на проблемы, которые все еще не решены. "Сегодня трасса была лучше, чем вчера, но
мне бы хотелось стартовать "выше".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Баррикелло счастлив попаданию в тройку лидеров
Foretell F1: принимаются прогнозы на Гран-При Испании
Гран-При Испании. Jordan после квалификации. Пресс-релиз
Квалификация проходила при сильных порывах ветра, что обернулось некоторыми проблемами
для гонщиков. Гонщики Ярно Трулли и Хайнц-Харальд Френтцен квалифицировались седьмым
(Трулли) и восьмым (Френтцен) следом за Ferrari, McLaren, Ральфом Шумахером и Жаком
Вильневым. "Седьмое и восьмое место - не блестящий результат", - сказал Эдди Джордан,
"но, неплохой результат для Барселоны, где мы никогда не были сильны. Наша цель состоит
в том, чтобы закончить гонку в очках".
Комментируя квалификацию, Ярно Трулли сказал: "Ветреные условия сделали трудным
прохождение всех трех секторов с хорошими результатами; сначала ветра нет, потом
вдруг сильный порыв и в следующий момент порыв с другой стороны! Но у меня не было
никаких проблем на квалификации, и автомобиль чувствовал себя очень хорошо, так что
я хотел бы поблагодарить своих механиков и инженеров. Я думаю седьмой результат не
так уж плохо, тем более, что сегодня была достаточно жесткая борьба. Я уверен в гонке,
поскольку я всегда хорошо чувствовал себя в Барселоне, но это будет без сомнения
очень интересная гонка".
Френтцен добавил: "К сожалению, мне не удалось выжать из автомобиля необходимые
десятки долей секунды. Я рано выезжал, чтобы не попасть под высокую температуру трассы,
но в конце похолодало, и погода и трасса изменились, так что я потерпел неудачу".
Запасной автомобиль к завтрашней гонке будет подготовлен для Ярно Трулли, после
решения команды готовить запасной болид для гонщика, который квалифицировался выше.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Гран-При Испании. Minardi после квалификации. Пресс-релиз
к Женесси 03, 21, 11 кругов, время: 1:23.486 Гастон Маццакане, шасси 04, 22, 12 кругов, время: 1:24.257 Джан Карло Минарди: Запасной болид завтра будет настроен для Марка Жене.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
"Я разочарован сегодняшним результатом, потому что надеялся на лучший результат,
например место в районе 15 или 16 места. К сожалению, наша команда не набрала достаточного
количества миль на этой трассе за время испытаний. Этим утром я не провел достаточно
времени на трассе и двигатель не был столь хорош как тот, который был у меня на практике.
Для нашей команды отставание от результата поул-позишн на 2,5 секунды, означает неплохой
результат".
"Я доволен, потому что работаю над разработкой титановой коробки передач, что очень
важно для моей команды. Хотелось бы отметить, что помимо коробки передач довольно
хорошо сбалансирована задняя часть болида. Сегодня я не смог показать лучший результат
из-за недостатка опыта и малого количества времени, которое мы провели на испытаниях
до конца недели".
"Как и в Сильверстоуне, мы смогли удержать отрыв от поул в 2,5 секунды. Мы все равно
довольны результатами, однако несколько расстраивает позиция Марка Жене. Гастон продолжил
работу над новой коробкой передач, сосредоточившись на новой подвеске, даже в большей
степени больше, чем над настройками к гонке".
Гран-При Испании. BAR после квалификации. Пресс-релиз
Команда BAR в субботний полдень показала самый лучший результат в истории выступления
команды в Испании, когда Жак Вильнев занял место на третьей линии старта. Шестое
место канадца - самое высокое положение на старте с тех пор, как команда начала
свои выступления, это дает команде надежду и уверенность в будущем, и превосходный
шанс записать на счет команды еще один результативный финиш.
Вильнев установил шестое время по итогам квалификации за пять минут до окончания
сессии. Избежав проблем желтых флагов и трафика в конце квалификации, Вильнев улучшил
свое время, которое поместило его на шестое место, в то время как другие гонщики
не смогли улучшить свои результаты.
Его напарник по команде Рикардо Зонта весь день искал баланс на своем автомобиле,
но квалифицировался ближе к середине, Рикардо полагается на свой сильный темп в гонке,
чтобы хорошо финишировать завтра.
Жак Вильнев, позиция: 6, 1.21.963 Рикардо Зонта, позиция: 17, 1.22.882 Такефуми Хосака - Управляющий Honda R&D Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
"Я очень счастлив шестым местом. Это здорово и очень похоже на борьбу за поул-позишн.
У нас были разные настройки, и очень хорошо, что мы показали результаты в секунде
от лидеров. Еще одно хорошее событие произойдет завтра, когда я буду стартовать с
третьей линии на старте".
"Мы сегодня здорово прогрессировали к концу квалификации. Одна секунда отделяет шестой
результат от девятнадцатого и, если вы не довольны своими настройками, вы не собираетесь
использовать свои возможности по максимуму. Я надеюсь, что гонку проведу лучше, чем
выступил сегодня в квалификации".
"После тяжелого вчерашнего дня, мы вернулись к прежним регулировкам сегодня и смогли
здорово продвинуться, особенно Жак, но то, что Рикардо не смог улучшить свои показатели
в конце сессии - позор для всей команды. Если мы видим, что нашли хорошие настройки,
то их нужно воплощать в жизнь в виде отличных результатов в квалификации. Что касается
завтрашней гонки, так как трасса достаточно требовательна к резине и топливному расходу,
мы должны досконально распланировать ход всей гонки".
Гран-При Испании. Prost после квалификации. Пресс-релиз
Жан Алези: Ник Хайдфельд: Ален Прост: Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
"Я выехал рано, чтобы сделать страховочный круг, но не учел, что за время сессии,
трасса настолько изменится. К сожалению, я никогда бы не предположил, что я не смогу
снова показать хорошее время. Трасса улучшилась, в конце квалификации, и в тот момент
можно было улучшать свои результаты. Я застрял в боксах с проблемами гидравлики,
что похоронило мои надежды на хорошую стартовую позицию. Теперь мы должны постараться
хорошо подготовиться к гонке и настроить автомобиль, команда может показывать хорошие
показатели, о чем свидетельствуют результаты практики".
"Я очень расстроен этой сессией, тем более, практика этим утром была хороша. Мы нашли
хорошие настройки, и все должно было идти, как запланировано. В квалификации у меня
возникли проблемы с двигателем, и я смог лишь добраться до боксов. Команда принялась
перенастраивать запасной автомобиль, который был подготовлен для Жана, но мы смогли
изменить ситуацию в нашу сторону. К сожалению, Жана постигли те же самые проблемы,
что и я, оставалось пять минут до окончания сессии, и мы решили, все оставить для
последнего заезда. В таких условиях я не смог улучшить свое время".
"Очевидно, мы заслуживаем большего, чем получаем в итоге. У нас возникли проблемы
с надежностью двигателей Ника и в гидравлике Жана. Было трудно вытянуть нас из группы
12 автомобилей, которые квалифицировались в пределах секунды. Кроме того, мы не использовали
больше одного комплекта резины в хорошем состоянии. В сложившейся ситуации, было
невозможно добиться большего успеха. Нашей целью сейчас является повышение надежности,
и мы надеемся улучшать места в квалификации".
Не везет? А что делать
Гонщики команды Prost квалифицированы на 18 и 20 местах соответственно и как отмечает
босс команды Ален Прост, они заслужили лучших позиций в квалификации.
Он приписывал это возникшим проблемам надежности в самое неподходящее время. "Проблемы
возникли и с двигателем Ника, и в гидравлике Жана. Было трудно вытянуть нас из группы
12 автомобилей, которые квалифицировались в пределах секунды". Он добавил, что, принимая
во внимание сложившиеся обстоятельства, нельзя было ожидать лучшего результата.
"Единственное, что нам предстоит сделать, это работать над надежностью и надеяться
улучшать свои места".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Jordan стремится к финишу в очках
Оба гонщика команды Jordan, Ярно Трулли и Хайнц-Харальд Френтцен закончили квалификацию,
не попав в шестерку лидеров, Трулли - седьмой, Френтцен на восьмом месте. Эдди Джордан
поделился своими мыслями о сессии: "Седьмое и восьмое места, конечно, не блистательный
результат, но все же это не так уж и плохо на трассе, где мы никогда особо не показывали
хороших результатов. Наша цель - закончить завтрашнюю гонку в очках".
Трулли, в свою очередь отозвался, что доволен своей седьмой позицией, и поблагодарил
команду за усилия. "Я уверен в своих силах, поскольку всегда показывал неплохие результаты
в Барселоне, но это будет без сомнения очень захватывающая гонка".
Френтцен приписал свой результат тому, что слишком рано выехал из боксов.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Маццакане последний, но доволен результатом
Гастон Маццакане, квалифицировавшийся последним, сказал, что удовлетворен своей
позицией, поскольку он был сконцентрирован на работе с новой коробкой передач для
команды. Джан Карло Минарди также прокомментировал: "Гастон продолжил разработку
новой коробки передач, сосредоточившись на обкатке новой подвески, это отняло у него
почти все время, которое должно было быть занято регулировками болида".
Гастон о своем выступлении сказал: "Сегодня я не был способен квалифицироваться
лучше из-за недостатка опыта и малого количества времени, проведенного на трассе".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Ресслер о своем назначении
В четверг на Autorace появилось сообщение о назначении Нила Ресслера исполнительным
директором Jaguar Racing.
Ресслер заявил: "Мое назначение подразумевает то, что основное время отныне я
буду проводить в Англии, так что мне придется подыскать себе здесь жилье. Не могу
сказать, что это мне удобно Скорее всего, я поселюсь в Лондоне, а на лето ко мне
будут прилетать жена с сыном. Но большую часть времени мы будем жить раздельно -
они в Америке, а я здесь. Это не совсем то, чего мне бы хотелось. Тем не менее, я
горю желанием проявить себя на новой работе!"
Ресслер пояснил, что он будет стараться следовать целям команды, подстраивать
под них свои планы. Я буду заниматься буквально "строительством" команды и нахождением
дополнительных финансовых источников: "Я не буду выполнять обычную рядовую работу,
мне надо помогать в этом персоналу и расширять горизонты команды".
Ресслер добавил: "Я хочу усилить аналитическое начало в команде, а также начать
активно использовать в работе компьютерное моделирование динамики и аэродинамики
болидов. Именно в этих двух областях можно использовать компьютеры для того, чтобы
быстрее находить решение на насущные вопросы. Также мы планируем сплотить команду
как никогда".
В заключение Ресслер добавил: "Мы собираемся делать то, что сичтаем правильным
и нужным. Мы предполагаем, что достигнем благодаря этому положительных результатов,
а если этого не произойдет, я буду вынужден объяснить, почему этого не произошло".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Гонщики Benetton далеко от десятки
Оба гонщика Benetton Джанкарло Физикелла и Александр Вюрц стартуют в Гран-При
Испании вне десятки первых. Они квалифицировались на 14 и 18 местах соответственно.
Перед началом уик-энда, команда сообщала, что ждет трудных выходных, но, как отметил
технический директор, Пэт Симмондс, все было намного труднее, чем ожидалось. "Хотя
мы получили некоторый баланс, мы боролись за сцепление. Все это отличалось от предыдущих
выездов на трассу".
Джанкарло Физикелла и Александр Вюрц также отметили проблему сцепления, Физикелла,
в частности сказал: "Тем не менее, мы надеялись, что наши места на старте будут лучше,
чем сейчас".
Вюрц добавил: "Само собой разумеется, я разочарован своей позицией в квалификации".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||