Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Гран-При Испании. Sauber после гонки. Пресс-релиз

Мика Сало с трудом завоевал седьмое место на Гран-При Испании. А Педро Диниц, к сожалению, сошел с трассы на первом круге.

Диниц (шасси С19-04) 1:26.516, 22-ое место (сход на 1 круге)
Сало (шасси С19-02) 1:26.258, 7-ое место
Запасное шасси С19-01

Педро Диниц: "Было необходимо стартовать агрессивно, чтобы опередить как можно больше машин. В сегодняшней Формуле-1, особенно на треке Каталонии, это единственная возможность вырваться вперед. Я пытался пройти третий поворот по внешнему радиусу, и просто соскользнул с трассы. Жаль, конечно, но нужно было попробовать".

Мика Сало: "Несмотря на хороший старт, гонка ничего не обещала. В конце у меня появилась возможность побороться с Френтценом за шестое место, но команда сообщила, что мне показан синий флаг - сзади Хаккинен. Я был уверен, что не было никаких флагов, и маршалы решили, что у Хаккинена нет нужды обгонять нас. Но по правилам, я должен был либо пропустить, либо получить штраф, поэтому я потерял контакт с Хайнцом-Харальдом Френтценом".

Петер Заубер (директор команды): "Команда Red Bull Sauber Petronas может гордиться седьмым местом. Когда большинство команд финишировали двумя болидами, мы пришли седьмыми на одной машине (Педро сошел на первом круге). Жаль, что сегодняшние правила не дают очки за первые 10 мест - Мика и команда действительно заслужили поощрение".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Второй дубль McLaren за сезон-2000. Обзор Гран-При Испании
Гран-При Испании. Пресс-конференция FIA после квалификации


Неоправданный риск Диница

Пилот Sauber Педро Диниц закончил Гран-При Испании на первом круге. Предпринятые рискованные агрессивные действия не оказали должного результата.

Он рассказал, что с ним случилось: "Было необходимо стартовать агрессивно, чтобы опередить как можно больше машин. В сегодняшней Формуле-1, особенно на треке Каталонии, это единственная возможность вырваться вперед. Я пытался пройти третий поворот по внешнему радиусу, и просто соскользнул с трассы".

Он признал, что расстроен своим ранним сходом, но ему надо было попробовать. По словам гонщика, не было иного выхода.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Барселона, воскресенье:второй дубль подряд
Обновилась статистика выступлений Михаэля Шумахера


Benetton: об этой гонке лучше забыть

Несмотря на заявления, что Гран-При Испании будет сложным, оба пилота Benetton попали в десятку лучших. Джанкарло Физикелла финишировал на 9-ом месте, а Александр Вюрц - на 10-ом.

Флавио Бриаторе комментировал гонку: "Еще одна гонке, о которой надо забыть. Неприятно вспоминать, как она проходила, и как долго мы возились в питах, особенно с болидом Джанкарло. Если бы квалифицировались выше, то сегодня привезли бы очки".

Его мнение разделил технический директор команды Пэт Симмондс: Сегодня для нас прошел действительно сложный этап. Мы пытались бороться. Мы изменили стратегию в ходе гонки, чтобы приблизиться к Jaguar. Но этого оказалось недостаточно".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Обновилась статистика Дженсона Баттона
Сравнение скоростей болидов CART и IRL


Гран-При Испании. Williams после гонки. Пресс-релиз

Ральф Шумахер: "Я очень плохо стартовал. Я мог бы переместиться даже на второе место, обогнав всех, кроме Михаэля, на первом повороте гонки. Но Мику мне пройти не удалось, так как он занял более выгодную позицию. После этого я все время старался не упустить из виду Дэвида Култхарда и Рубенса Баррикелло, которые шли позади меня. Мне достаточно легко удавалось отбивать все атаки Баррикелло, а потом мы оба догнали Михаэля. Мне не хочется говорить о борьбе на тех нескольких поворотах, когда Рубенсу удалось воспользоваться нашей с Михаэлем ошибкой и в итоге опередить меня. Я доволен тем, что занял четвертое место. Я заработал еще три очка для BMW WilliamsF1 в Кубке конструкторов".

Дженсон Баттон: "Я не воспринимаю близко к сердцу итоги гонки. В другой гонке я обязательно наверстаю упущенное и выиграю то очко, которое сегодня мне не досталось. Для меня более важно, что я ехал очень быстро на протяжении всей гонки. Мне было очень трудно на квалификации, но на гонке, напротив, у меня все получилось. Мне понравилось, как я стартовал, и я надеюсь, что и в следующих гонках старт будет проходить у меня также без заминок. После старта лучший момент гонки - это когда мне удалось опередить на пит-стопе Jordan".

Патрик Хэд, технический директор: "Ну что ж, еще одна гонка нас порадовала. На данном этапе чемпионата, с совершенно новым двигателем, финишировать лишь с небольшим отставанием от двух пилотов из McLaren и Рубенса Баррикелло из Ferrari - это не так уж плохо. Конечно, мы будем стараться в будущем выступать еще лучше".

Герхард Бергер, BMW Motorsport: "Ральф отлично провел гонку. Он был просто великолепен, особенно на первых кругах гонки, когда ему удалось обогнать, а потом сдерживать напор болидов, которые были чуть-чуть его быстрее. Было очень приятно видеть, как он на равных борется с Ferrari и McLaren. Наверное, в этом смысле это была лучшая гонка в 2000 году. Ральф расстроился "всего лишь" четвертому месту по итогам Гран-При, он чувствовал в себе силы финишировать третьим. Тем не менее, нам снова удалась гонка, особенно это приятно в том плане, что наше сотрудничество с Williams так быстро окупается".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Строительство новейшего автодрома в Германии и планы проведения на нем гонок CART, NASCAR и Формулы 1


Гран-При Испании. BAR после гонки. Пресс-релиз

Команда Lucky Strike Reynard BAR Honda уезжает из Испании, не набрав ни одного очка. Тем не менее, все остались очень довольны тем, как прошел для команды уик-энд в Барселоне. После потрясающего старта Рикардо Зонты с шестнадцатого места, когда в первый поворот он вошел уже одиннадцатым, он продолжал активно атаковать идущие впереди болиды, особенно на последних кругах гонки, и смог финишировать восьмым. К сожалению, его товарищ по команде Жак Вильнев не смог доехать до финиша, а ведь на старте он был шестым, удачно пройдя квалификацию. Все шло хорошо до его первого пит-стопа на двадцать первом круге. Когда он выезжал из боксов, из строя вышел дроссель. Это и стало причиной его схода. Команде еще предстоит выяснить причину неполадки.

Рикардо Зонта: Место: 8-е, лучший круг: 1:26.241, скорость: 193.254 км/ч
"Я действительно очень хорошо стартовал, я настолько приблизился к лидирующей группе, что мне пришлось даже немного притормозить, чтобы избежать столкновения с группой болидов впереди меня и не задеть болид Жака. Мне легко удавалось атаковать на первом комплекте резины, но второй комплект оказался чуть похуже, и мне стало намного трудней бороться. После второго пит-стопа резина снова оказалась очень хорошей, и мне удалось практически догнать Мику Сало. Я сократил разрыв до одной секунды. Возможно, мне просто не хватило еще пары кругов, а так я бы его обогнал. Сейчас я хочу поработать над квалификацией с тем, чтобы показывать там хорошие результаты и занимать лучшее место на старте. Может быть, тогда у меня будут реальные шансы побороться за очки в гонке.

Жак Вильнев: Место: -, лучший круг: 1:26.701, скорость: 194.068 км/ч
"Я не знаю, что произошло. После того, как я выехал из боксов, у меня неожиданно отказал дроссель, сзади болида вспыхнул огонь, и я не смог уже продолжать гонку. Мне очень жаль, так как я реально мог сегодня финишировать шестым. Болид с каждой гонкой становится все лучше и лучше, и этот раз не стал исключением".

Крейг Поллок, управляющий директор British American Racing
"Я очень расстроен из-за схода Жака и безумно рад за Рикардо, который отлично провел сегодняшнюю гонку, постоянно прибавляя на каждом круге. Пока мы еще не знаем, что стало причиной механической неполадки в болиде Жака, потому что механики пока так и не приступили вплотную к решению этого вопроса. Команда, я уверен, двигается в верном направлении, но нам непременно надо повысить надежность болидов, что мы и собираемся сделать в самое ближайшее время".

Такефуми Хосака, глава проектного отдела Honda F1, управляющий директор Honda R & D:
"Мне очень горестно читать результаты гонки, так как начинался уик-энд для нас достаточно многообещающе. Жаку удалось завоевать хорошее положение на старте. Все, что мы пока знаем о неполадке на болиде Жака, так это то, что телеметрия показала резкое уменьшение топливного давления. Пока мы еще не успели выяснить, было ли это причиной или следствием механических неполадок. Несомненно, нам надо обязательно разобраться в этом вопросе, пока же я не хочу распространяться более на эту тему. Рикардо, напротив, отлично провел гонку, с самого начал хорошо стартовав и проехав все шестьдесят пять кругов на подъеме".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Гран-При Испании. Jaguar после гонки. Пресс-релиз

Нил Ресслер: "Для нас хорошо уже то, что оба пилота смогли доехать до финиша. Плохо то, что им не хватало скорости на протяжении всей дистанции. Все проблемы с надежностью позади, теперь нам надо вплотную заняться увеличением скорости. Гонщики выжимали из болидов все возможное, но быстрее все равно не ехали. Мы займемся этим вопросом уже в понедельник утром, а потом протестируем некоторые наработки в Хересе на этой неделе".

Эдди Ирвайн: "Нам нужно подчистить наши хвосты, и этого можно добиться только постоянной упорной работой. Не стоит ожидать чудес, такого в Формуле-1 не бывает. Мы должны понять, почему у нас не получается держаться на равных с другими командами, и принять взвешенное решение. У меня из рук вон плохо получилось стартовать, по-настоящему хорошо начать гонку я смог пока лишь однажды в этом году, в Бразилии. Тогда мне это удалось, потому что я почти полностью заблокировал задние колеса. Я обычно или блокирую их, чтобы справиться с пробуксовкой, или нет - третьего не дано. Сегодня я решил их не блокировать, и вот к чему это привело. Есть способы более удачно начинать гонку, но мы пока их еще не нашли. На таком автодроме, как в Барселоне, когда практически нет участков для обгона, после старта гонку можно было считать завершенной. Я быстро среагировал, но затем я просто увяз посреди болидов. Я не совсем понимаю, почему это происходит, и команда должна это срочно выяснить".

Гэри Андерсон: "Снова Эдди плохо стартовал, и после этого все пошло-поехало. В Барселоне очень сложно, практически невозможно совершать обгоны. Мы должны как можно быстрее решить наши проблемы - нельзя так легко терять места на старте. Нам надо хорошо потрудиться в Хересе, а потом посмотрим, все ли у нас наладится".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Оба пилота Jordan потрясены надежностью своих болидов

Оба пилота Jordan смогли финишировать на Гран-При Испании. Позже они заявили о том, что были потрясены такой высокой надежностью болидов.

Хайнц-Харальд Френтцен, который занял по итогам гонки шестое место, заявил: "Всегда здорово финишировать, особенно если у тебя было не очень удачное начало сезона. Я заработал сегодня важное для себя очко, тем более если учесть, что трасса в Барселоне никогда особо не благоволила мне и команде Jordan в целом".

Френтцен добавил, что он с нетерпением ждет следующей гонки в Нюрбургринге, принимая во внимание то, что команде наконец-таки удалось решить все проблемы, связанные с надежностью болидов. Его товарищ по команде Ярно Трулли добавил: "Важно то, что болид смог доехать до финиша, доказав свою надежность".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


В Sauber гордятся седьмым местом Мики Сало

Мика Сало финишировал на Гран-При Испании седьмым. Питер Заубер заявил, что команда очень гордится тем, что Сало смог занять такое высокое место, учитывая то, какие гранды финишировали перед ним.

Мика Сало рассказал: "Я хорошо стартовал, но в целом гонка прошла для меня без особых событий". Согласно Сало, он претендовал даже на шестое место, так как постоянно атаковал Хайнца-Харальда Френтцена. Но в это время, очень некстати, ему показали синий флаг, чтобы он пропустил лидера гонки Мику Хаккинена. После этого Мика окончательно упустил Френтцена и окончательно закрепился на седьмом месте.

Питер Заубер добавил: "Жаль, что очки даются только за первые шесть мест в гонке, потому что Мика и команда, бесспорно, заслужили очки, великолепно проведя гонку".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное