Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Гран-При Испании. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз

Команда Benson and Hedges Jordan чувствует уверенность в своих силах перед квалификацией. Тесты, которые она провела на прошлой неделе, позволили команде подобрать правильные настройки болида.

Ярно Трулли проехал сегодня не очень много кругов, но, тем не менее, он показал четвертое время дня 1.22.582. Гонщик заявил: "Сегодня не было сильной необходимости "наматывать" большое количество кругов. Мы хотели поберечь резину, так как износ шин в Барселоне традиционно высок, особенно в первый день Гран-При. Вот почему я проехал лишь несколько кругов, просто чтобы проверить, все ли в порядке с болидом. Болид очень хорошо слушался руля, и мы оставили ту же балансировку, что и на прошлой неделе. Я думаю, нам удалось найти оптимальные настройки, но их следует еще доработать перед квалификацией, чем мы и займемся завтра на утренней практике".

Хайнц-Харальд Френтцен также остался доволен болидом: "Сегодняшняя свободная практика не была похожа на те, что мы обычно проводим, так как еще на прошлой неделе мы провели здесь, в Испании, тесты. Сегодня было бы только лишней тратой времени находиться на трассе все два часа сессии. Я проехал лишь один круг на время, и к болиду у меня нет никаких претензий".

Команда надеется удачно провести завтра квалификацию и оказаться как минимум в первой шестерке по ее итогам.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Уоткинс отдает предпочтение Култхарду
Гран-При Испании. McLaren после квалификации. Пресс-релиз


Гран-При Испании. Prost после свободной практики. Пресс-релиз

Жан Алези: "Сегодня мы удачно провели обе свободные практики и протестировали несколько важных настроек болида. На прошлой неделе нам удалось сильно повысить надежность болидов, но мы знаем, что впереди нас ожидает очень тяжелый уик-энд. Сегодня вечером мы ни в коем случае не должны ошибиться при выборе настроек на завтрашнюю квалификацию, если мы хотим, чтобы завтра мы оказались не на последнем месте.

Ник Хайдфельд: "Я не совсем доволен сегодняшней свободной практикой, так как неожиданно возникшие проблемы помешали мне проехать столько кругов, сколько мне бы хотелось. Поэтому-то мне и не удалось показать хорошее время круга. Во-первых, дал течь бак с топливом, и нам пришлось отключить всю систему для того, чтобы решить эту проблему. Во-вторых, погодные условия сегодня сильно отличались от тех, что были на прошлой неделе, так что мы вынуждены были немного поменять уже подобранные настройки. Но, несмотря на все это, я уверен, что нам не придется в корне менять все настройки перед завтрашней квалификацией".

Ален Прост: "Состояние трассы сильно изменилось всего за какую-то неделю. Нам не очень импонирует трасса в Барселоне, так как очень сильное влияние на болиды здесь оказывают перепады температур и пыль на покрытии и в воздухе. Нам до сих пор так и не удалось подобрать идеальные настройки, болидам не хватает скорости на прямых трассы. Завтра нам надо будет очень постараться улучшить настройки болида еще до квалификации".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Первый поул-позишн Михаэля Шумахера в сезоне 2000 года
Отчe:т о квалификации Гран-При Испании


Гран-При Испании. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз

После грязи и постоянных дождей Сильверстоуна чистое небо Барселоны тепло встретило все команды Формулы-1. Если вчера еще и прошел небольшой дождь, сегодня днем уже ярко светило солнце, и трасса из-за этого стала быстро нагреваться.

Автодром Circuit de Catalunya можно назвать родным домом для большинства команд Формулы-1, кроме того, многие из них провели в Испании четырехдневные тесты на прошлой неделе. Все это стало причиной неторопливого начала первой свободной практики, так как ни у одной из команд не было насущной необходимости срочно подбирать настройки болидов. Когда трасса такая грязная, какой она была сегодня утром, команды обычно предпочитают поберечь резину, так как погода может в скором времени измениться, а вот от изношенной резины пользы никакой уже не будет.

Однако после спокойной первой практики, когда большинство гонщиков проехали лишь пару кругов, началась довольно бурная вторая. Команды наконец-то начали серьезно работать. Кроме того, днем установилась ясная солнечная погода, и покрытие стало быстро нагреваться. Автодром в Барселоне всегда был очень чувствительным к изменениям температуры, а также открыт ветрам. Обычно весь уик-энд команды стараются подобрать оптимальные настройки на квалификацию и гонку, и, тем не менее, не всегда это им удается. Мы уверены, что и выбор типа резины из тех, что привезет на гонку Bridgestone, будет не из легких.

Михаэль Шумахер большую часть первой свободной практики просидел в моторхоуме Ferrari, болтая с друзьями, и выехал на трассу лишь за восемь минут до конца утренней сессии. Уже на первом зачетном круге он проехал быстрее всех, улучшив первое время дня более чем на полторы секунды. Трасса вскоре сильно нагрелась, и никто так и не смог опередить Михаэля во время второй свободной практики. Время немецкого гонщика 1:21.982 осталось лучшим. Сюрприз преподнес родной брат Михаэля Ральф Шумахер из Williams-BMW, заняв со временем 1:22.509 второе место по итогам свободной практики.

Рубенсу Баррикелло не удалось улучшить свой результат 1:22.549, который он показал еще утром, однако и этого времени хватило на то, чтобы остаться в итоге третьим. Ярно Трулли из Jordan оказался на четвертом месте со временем 1:22.882, опередив Дэвида Култхарда, пилота McLaren, которому удалось проехать свой лучший круг за 1:22.651. Первую десятку замыкают Дженсон Баттон, Мика Хаккинен, Педро Диниц, Хайнц-Харальд Френтцен и Жан Алези. Френтцен вообще впервые появился на трассе за пятнадцать минут до конца второй свободной практики и проехал всего три круга.

Пилоты Jaguar Джонни Херберт и Эдди Ирвайн не смогли улучшить время, показанное ими во время утренней сессии. Команда занималась в основном общими приготовлениями к гонке. По итогам практики пилоты оказались соответственно на тринадцатом и пятнадцатом местах, и провели на трассе больше всех времени - Джонни Херберт проехал двадцать восемь раз кругов, а Эдди Ирвайн - двадцать три.

BAR сегодня пришлось нелегко, потому что им пришлось в срочном порядке решать проблемы с коробкой передач у Рикардо Зонты и проблемы с гидравликой у Жака Вильнева. Канадский гонщик вообще оказался в общем зачете на предпоследнем, двадцать первом месте.

Местный любимец Педро де ля Роза из Arrows попал в гравийную ловушку практически сразу же после начала второй практики, а пилота Benetton Джанкарло Физикеллу вынесло с трассы на высокоскоростном повороте перед боксами, и он был вынужден пропустить последние тридцать шесть минут сессии. Гастон Маццакане в самом конце практики остановился из-за проблем с механикой.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Отношение пилотов F1 к авиакатастрофе Култхарда
Гран-при Испании. Результаты квалификации


Гран-При Испании. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз

Джанкарло Физикелла: "Состояние трассы сильно отличалось от того, каким оно было на прошлой неделе, когда команда проводила здесь тесты. Учитывая это, основное внимание мы обратили на подбор нескольких вариантов настроек болида, однако главным вопросом был и остается выбор типа шин на завтрашнюю квалификацию. К сожалению, на этой трассе любая резина очень быстро снашивается".

Александр Вюрц: "Сегодня мы экспериментировали с настройками. Болидом было сложно управлять, да и погода сегодня была не та, что на прошлой неделе. Меня это немного раздражает. Несмотря на это, мы достигли определенного прогресса. Кроме того, сегодня мы старались поберечь шины, так как изнашиваются они в Барселоне в мгновение ока. В середине второй свободной практики я потерял контроль над задней частью болида, меня закрутило, и после этого я уже не смог продолжить сессию".

Пэт Симондс, технический директор: "Время гонщиков в пятницу не очень показательно. Обычно они в достаточной мере отличается от результатов квалификации и гонки. Однако сегодняшние результаты, возможно, более близки к истине. Так как на прошлой неделе почти все команды провели здесь тесты и смогли подобрать более-менее подходящие настройки для трассы. Сегодня нам пришлось очень нелегко, так как резина снашивалась очень быстро, да и погода была совсем другая, нежели неделю назад. Нам пришлось немного повозиться с болидом Джанкарло Физикеллы после того, как его закрутило. У нас еще много работы".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Испании. Квалификация. Динамика борьбы
Пятничная пресс-конференция FIA


Гран-При Испании. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз

Марк Жене, шасси 03, 11-е место, 33 круга, время: 1:23.868
"Я приятно удивлен своим одиннадцатым место по итогам свободной практики. Это означает, что команда на славу потрудилась сегодня. Мы тестировали различные настройки болида, а в конце практики болидом стало намного легче управлять, так как мы сменили резину и концовку провели на еще не изношенных шинах. Я очень плодотворно поработал с гоночным инженером, и теперь точно знаю, что завтра мне вряд ли удастся остаться одиннадцатым, но уже в самом ближайшем будущем, несомненно, мне будет по силам бороться за седьмое-девятое места. Тем не менее, и на этот уик-энд я поставил перед собой именно такую цель".

Гастон Маццакане, шасси 04, 19-е место, 37 кругов, время: 1:24.767
"Сегодня команда уделила основное внимание настройкам болида и выбору резины на завтрашнюю квалификацию. Я доволен изменениями в настройках, но вместе с тем убежден, что завтра нам придется несладко. Я проехал тридцать семь кругов с новой коробкой передач из титана, и болид меня не подвел. Сейчас я работаю над новой подвеской, но пока рано еще делать какие-либо выводы. Я пока еще толком не понял, как она работает. Также я тестировал топливо, именно по этой причине я остановился в самом конце второй свободной практики".

Запасной болид (шасси 01) подготовлен для Марка Жене.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Бесполезная сессия - но Ferrari летит!
Назначена дата свадьбы ди Монтиземоло...


Жене верит в потенциал Minardi

В четверг Марк Жене заявил, что он верит в потенциал Minardi. Гонщик сказал, что новая коробка передач из титана, которая с этой недели будет использоваться командой, открыла перед ними новые горизонты. Тем не менее, Жене признал, что пока они особо не преуспели в подборе настроек для нее. Жене остался очень доволен шасси, особенно его работой при торможении. Шасси образца 1999 года, по словам Жене, было очень непредсказуемым, и это создавало определенные трудности для пилота на протяжении всего его первого года в Формуле-1.

В отношении двигателя гонщик сказал следующее: "Могу с уверенностью заявить, что сотрудники Cosworth работают не покладая рук. В последней модификации была увеличена мощность двигателя на 25 лошадиных сил, и это достаточно значительный шаг вперед. Тем не менее, наш двигатель пока остается самым "слабым" мотором Формулы-1. Пока стоит порадоваться тому, что мы хоть чуть-чуть приблизили его характеристики к характеристикам двигателей ведущих команд чемпионата".

Также Жене добавил, что у команды значительно улучшилось время круга и теперь они обычно отстают от времени поул-позишн только на 2,5 секунды, тогда как в сезоне 1999 года они не могли приблизиться к лидерам более чем на 3,5 секунды.

В заключение гонщик поделился своими мыслями по поводу возможной покупки компанией Telefonica команды Minardi: "Честно говоря, я не совсем в курсе происходящего, но у меня сложилось абсолютно такое же впечатление. Этот вопрос как-то сам собой сошел на нет около полутора месяцев назад. Я знаю лишь то, что, по словам нашего начальства, существуют другие организации, которые хотят купить нашу команду. Minardi уже доказала, что у команды есть большой потенциал и то, что мы можем добиваться положительных результатов. Однако, кто бы ни это ни был, я убежден, что именно вера в потенциал команды заставит его принять такое решение. Лично я ни на минуту не сомневаюсь в огромном будущем команды. Что-то обязательно должно измениться!"

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Испании. Суббота. Свободная практика. Часть 2. Динамика борьбы
Возвращение босса Benetton


Год назад

Карел ван Мирт (Karel Van Miert), глава антимонопольного отдела EС, заявил о расследовании, которое предстоит провести в отношении чемпионата F1.

Карел Ван Мирт заявил: "Недавно этот вопрос обсуждался с Максом Мосли и Берни Экклстоуном. Я намерен прояснить ситуацию в самые ближайшие дни. Мы обсуждаем этот вопрос с Экклстоуном уже многие месяцы, и достигли определенного прогресса, но есть области, в которых нам не удалось прийти к согласию".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
V12: между реальностью и технологией
Гран-При Испании. Суббота. Свободная практика. Часть 1. Динамика борьбы


Ральф Шумахер пока не определился с оценкой Баттона

И в Williams, и в BMW признали, что новичок Формулы-1 Дженсон Баттон превзошел все их ожидания. Уже однажды он финишировал в гонке на пятом месте, заработав два очка.

Однако Ральф Шумахер, выступающий с Дженсоном за одну и ту же команду, заявил, что он пока не определился с оценкой Баттона, и его мнение о новичке остается таким же непредвзятым, каким оно было у него до начала чемпионата: "Дженсон - очень молодой, талантливый и быстрый гонщик. Ему особо даже не требуется моя помощь, он отлично сам справляется со своей работой! Посмотрим, что будет дальше. Лично мне бы хотелось, чтобы он ездил немного помедленнее".

Ральф Шумахер также отметил, что если гонщик умеет быстро водить болид, и Баттон это уже доказал, то ничто не может помешать ему раскрыться и в Формуле-1.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Испании. Результаты субботней практики
Култхард комментирует свое решение участвовать в гонках в этот уик-энд


Гран-При Испании. Williams после свободной практики. Пресс-релиз

Ральф Шумахер: "Меня немного заносило на быстрых поворотах трассы, я думаю, виновата в этом высокая температура покрытия. Нам еще осталось доработать настройки с тем, чтобы сделать болид более стабильным и надежным".

Дженсон Баттон: "Я вполне доволен показанным временем. Для такой трудной сессии я показал неплохой результат. Утром у нас были проблемы с болидом - он очень неаккуратно проходил повороты. Нам пришлось вплотную заняться этой проблемой, и уже на второй свободной практике балансировка была уже намного лучше".

Патрик Хэд, технический директор: "Мы продолжили осуществлять программу, которую начали еще на тестах на прошлой неделе. Пока мы не определились с типом шин на квалификацию и гонку - не совсем понятно, какой тип резины может дать преимущество во время гонки. Так что пока команда находится еще в состоянии поиска, но мы обязательно примем какое-то решение до начала квалификации".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное