Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Тесты Toyota в Монце

На прошлой неделе дебютант сезона 2001 года Toyota в Монце провела двухдневную тестовую сессию. Тест-пилот Алан Макниш был за рулем Le Mans, оснащенного комплектом резины Michelin.

Согласно отчетной документации Toyota болид находился на трассе по четыре часа в день, что позволило компании снять много полезных показателей.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Култхард - главный соперник Шумахера?
Ferrari "haute couture"


Круг по трассе Барселоны с Джанкарло Физикелла

Накануне Гран-При Испании Джанкарло Физикелла дал свою оценку трассы в Барселоне. "Круг начинается с длинной прямой, почти 830 метров, это одна из самых длинных прямых сезона. В конце этой прямой следует очень интенсивно тормозить для входа в правый поворот, снижая скорость от 300 км/ч до 130 км/ч, вторая передача. Далее левый поворот, в котором можно ускориться до третьей передачи (165 км/ч), после этого поворота идет самый длинный изгиб Renault. Он чрезвычайно труден, поскольку имеет длину 350м, и при прохождении его резина действительно сильно снашивается. Следующий короткий отрезок я прохожу на четвертой передаче, далее снижаю скорость до 285 км/ч (вторая передача) для входа в правый поворот Respol, который проходится приблизительно на скорости 125 км/ч.

После очень короткого разгона снова торможение до второй передачи для входа в медленный левый поворот, скорость прохождения которого 90 км/ч. Далее увеличиваю скорость до четвертой передачи (260 км/ч), и сразу же снижаю скорость до 130 км/ч.

Правый поворот следует проходить на четвертой передаче в пределах 210 км/ч, это хитрое место и здесь все зависит от того, насколько виртуозно гонщик умеет управлять акселератором. И снова прямая, пятая скорость до 290 км/ч, а потом резкое торможение до второй передачи перед поворотом la Caixa, который следует проходить на скорости примерно 100 км/ч, почти сразу же следует другой поворот Sabadell, в нем скорость 110 км/ч.

Последние два поворота наиболее захватывающие, не только на этой трассе, но и, пожалуй, в чемпионате в целом. Проходятся они на скорости 230 км/ч, последний на скорости 220 км/ч. Важно отлично выйти из этих поворотов, чтобы получить хорошую скорость на финишной прямой, я люблю использовать бордюр, при прохождении этого участка трассы, это весьма захватывающе!"

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Место пилота на старте имеет решающее значение
Култхард: Ferrari демонстрирует человеческое сочувствие


До рассмотрения заявления Европейской комиссии осталась одна неделя

До слушания, на котором будет разбираться заявление Европейской комиссии о нарушениях FIA в отношении правил соревнований, осталась всего неделя. Закрытое заседание пройдет с 10 по 12 мая. Макс Мосли выразил свое недоумение в связи с тем, что в зал заседаний не будет допущена пресса: "Не могу понять, чего им скрывать Предполагается же, что Европейская комиссия является общественным органом!"

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ferrari может инициировать изменение правил FIA?
Култхард попал в авиакатастрофу, но примет участие в Гран-При Испании


Прогноз погоды на уик-энд Гран-При Испании

Прогноз погоды на ближайший уик-энд не очень хороший - предполагается, что погодные условия будут постоянно меняться.

В четверг ожидается солнечная погода с температурой от 10 до 24 градусов выше ноля. Во время свободных практик в пятницу, 5 мая, ожидается дождь, а температура не поднимется выше +20 градусов.

В субботу квалификация пройдет, скорее всего, в сухую солнечную погоду, с колебаниями температуры от 16 до 23 градусов выше ноля. Во время гонки в воскресенье ожидается неустойчивая погода, переменная облачность. Температура будет колебаться в пределах от +16 до +22 градусов.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
О машинах, Шумахерах и финских гонщиках


Экклстоун объясняет причину переноса Гран-при Великобритании на апрель

Гран-При Великобритании 2000 года прошел 23 апреля, тогда как обычно Англия принимала Формулу-1 в начале июля. В результате такого смещения гонка прошла тогда, когда большую часть времени на Альбионе царит плохая погода с частыми проливными дождями.

Берни Экклстоун утверждает, что виноваты в таком смещении графика организаторы Гран-При Франции: "Во-первых, Гран-При Монако будет проводиться в этом сезоне намного позднее, чем обычно. Во-вторых, к числу Гран-При добавился Гран-При США, так что календарь оказался немного раздутым. Изначально я планировал поставить на 23 апреля Гран-при Франции, а гонку в Сильверстоуне провести, как обычно, в июле, однако надо признать, что закулисную борьбу за проведение гонки в июле выиграла Франция".

Экклстоун уверил всех, что в 2001 году Гран-При Великобритании ни в коем случае не будет проводиться в пасхальный уик-энд, что он на все сто процентов уверен в этом, однако при этом Берни добавил: "Я бы посоветовал поклонникам Формулы-1 в Англии оставить свободным рождественский уик-энд. Кто знает, когда состоится гонка!.. Нет, конечно, я шучу, мы вернемся в Сильверстоун только в июле 2001 года".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Баррикелло: "Важно хорошо стартовать"
Култхард потрясен произошедшим


Симмондс: "В Барселоне всe: решат правильные настройки болидов"

Технический директор Benetton Пэт Симмондс рассказал, что команда, в рамках подготовки к Гран-При Испании, занималась, во-первых, испытанием небольших технических изменений болидов, и, во-вторых, пыталась подобрать оптимальные настройки на предстоящую гонку.

Последние командные тесты Симмондс назвал очень успешными, но признался, что команда испытывала большие трудности из-за сильного порывистого ветра.

Тем не менее, Симондс убежден, что решающим фактором во время Гран-При Испании станет именно правильная настройка болидов на гонку: "Трасса в Барселоне таит в себе определенные сложности как для гонщиков, так и для инженеров команды. Необходимо беречь резину, при этом стараться уменьшить заносы на затяжных поворотах. Также надо учесть необходимость приемлемого сцепления с трассой в четырех медленных поворотах".

Симмондс добавил, что трасса в Барселоне сочетает высокую прижимную силу и сильный износ резины, поэтому, скорее всего, разные команды во время гонки будут использовать различную стратегию.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ferrari играет не по правилам?
"Гардеробная" логистика Ferrari


Sauber: Сезон охоты за очками можно считать открытым

Sauber занимает сейчас седьмое место в Кубке конструкторов, имея в активе только одно очко. Однако команда провела успешные тесты в Барселоне на прошлой неделе, техникам и гонщикам удалось выполнить все, что было запланировано на тесты, и теперь в Sauber уверены, что команда сможет побороться за очки в чемпионате.

Технический директор Sauber Вилли Рампф заявил, что все очень довольны тем, какие результаты показывает болид C19 как на квалификации, так и во время гонки. Педро Диниц согласился с мнением Рампфа, заявив, что после таких удачных тестов на прошлой неделе и от самой гонки, которая состоится 7 мая в Барселоне, он ждет не меньших результатов. Мика Сало также заявил: "Мне нравится трасса Circuit di Catalunya. Она удачно сочетает в себе низко-, средне- и высокоскоростные повороты, и я остался очень доволен балансировкой болида на влажном покрытии. Болид хорошо слушался руля также и на сухой трассе, так что у меня есть все шансы финишировать в Барселоне в первой шестерке".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Команда McLaren нацелена на хет-трик
Уникальные кадры ультразвукового обследования


Год назад

После Гран-При Сан-Марино 1999 Дэвид Култхард подал официальную жалобу FIA. Жалоба касалась ситуации с круговыми, которые, как заявил Култхард, помешали ему добиться победы в гонке.

Дэвид Култхард убежден, что должен быть создан прецедент наказания круговых за то, что они не пропускают фаворитов гонки: "Все почему-то хором говорят о том, что гонка была выиграна Ferrari благодаря фантастической стратегии команды и бесподобной езде Михаэля. Это, на самом деле, не так. Михаэль Шумахер никогда бы не победил нас, если бы меня не зажали круговые. Я потерял полторы секунды, пока пытался обойти Педро Диница, а затем на целых четыре круга я застрял за Оливье Панисом из Prost и, таким образом, терял на каждом круге до двух секунд. Гонщики, которые игнорируют правила, должны быть оштрафованы, с тем, чтобы в следующей раз они уже помнили о том, что надо адекватно реагировать на синие флаги".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Покадровый показ: Разворот Баррикелло на Гран-При Великобритании
Полная запись гонки в Мельбурне 2000, часть 1
Физикелла и Шумахер делятся впечатлениями по поводу случая с Култхардом
Гран-При Испании. McLaren перед гонкой. Пресс-релиз
Еще один британский рекорд McLaren
Открыта крупнейшая в мире фотогалерея Жана Алези. Более 700 эксклюзивных фото. Вся гоночная карьера пилота - с первых шагов в Формуле-3 до нынешнего времени
Ди Монтеземоло в Испании ожидает победу Ferrari
Бывший гонщик Формулы 1 становится пилотом CART
Шумахер считает Култхарда главным конкурентом
Дэвид Култхард изучает случившееся


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное