Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Гран-При Испании. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз
После домашнего Гран-При Великобритании, где Ярно Трулли набрал важное очко, заняв
шестое место в гонке, команда Benson and Hedges Jordan перебралась в Барселону. Команда
провела успешные трехдневные тесты на автодроме, где уже менее чем через неделю состоится
Гран-При Испании. Кроме того, на этой неделе Bridgestone Corporation и Jordan продлили
контракт о сотрудничестве друг с другом. Эдди Джордан так прокомментировал это событие:
"Тесное сотрудничество с производителем шин является основополагающим моментом для
каждой команды Формулы-1. Контракт с Bridgestone, который был продлен на прошлой
неделе, очень важен для осуществления дальнейших планов команды. Мы плодотворно провели
тесты после гонки в Сильверстоуне и имеем все основания ждать хороших результатов
на Гран-При Испании".
Хайнц-Харальд Френтцен в Сильверстоуне занял на старте второе место, уступив Рубенсу
Баррикелло, выигравшему поул, только 0,003 секунды. Во время гонки все складывалось
для пилота как нельзя лучше, пока у него не начались проблемы с коробкой передач,
которые вынудили Френтцена сойти с гонки. Команда Benson and Hedges Jordan надеется
наверстать упущенное в Барселоне. Майк Гаскойн, технический директор Jordan, уверен
в том, что сход Френтцена в Сильверстоуне не повторится в Барселоне: "Исходя из выступления
команды на Гран-при Великобритании 2000 года можно с легкостью сделать вывод о том,
что у нас хорошие, конкурентоспособные болиды, и нам вполне по силам стать третьей
командой Формулы-1. Итоговое третье место в Кубке конструкторов - наша главная задача
на чемпионат 2000 года. Последние несколько гонок, к нашему глубочайшему сожалению,
у нас были проблемы с надежностью болидов, которые нам не сразу удалось решить, несмотря
даже на то, что техники быстро выяснили причины неполадок. Необходимые детали болида
у нас появились только во время недавних тестов в Барселоне в рамках подготовки к
Гран-При Испании, и, на удивление, положительные результаты не заставили себя долго
ждать. Хайнц-Харальд Френтцен проехал в последний день тестов 91 круг, при этом настройки
болида и его надежность не вызвали никаких нареканий ни со стороны гонщика, ни со
стороны техников команды".
Командные тесты в Барселоне прошли сразу же по окончании Гран-При Великобритании.
Ярно Трулли занимался балансировкой болида при полном баке, а также подбором общих
настроек, а Хайнц-Харальд Френтцен проводил испытания усовершенствованной коробки
передач, а также осуществлял запланированную программу по тестированию резины для
Bridgestone.
Трасса в Барселоне никогда особо не благоволила команде Jordan. В прошлом году
Хайнц-Харальд Френтцен и его товарищ по команде Деймон Хилл заняли по итогам квалификации
восьмое и одиннадцатое места, и Хилл финишировал в гонке седьмым. Гаскойн признался:
"Трасса в Барселоне очень хороша с точки зрения аэродинамики, шины здесь изнашиваются
быстрее, чем обычно. Тем не менее, тесты на этой неделе прошли намного удачнее, чем
те, что команда проводила здесь ранее. Сейчас мы выглядим намного сильнее, чем когда-либо".
Для Хайнца-Харальда Френтцена Гран-При Испании можно назвать вторым домашним Гран-При
в чемпионате, так как, хотя официально Френтцен считается немецким гонщиком, мать
у него была испанка, да и сам гонщик довольно бегло говорит по-испански: "Мне очень
нравится выступать в Барселоне. Однако, несмотря на то, что команда достаточно часто
проводит на этом автодроме тесты, и я очень хорошо знаю трассу, мне не удавалось
показывать здесь приличных результатов. Это очень требовательная трасса, к гонке
в Барселоне необходимо быть очень хорошо подготовленным физически. Это одна из самых
быстрых трасс в чемпионате. Здесь есть несколько быстрых поворотов, где решающую
роль играет аэродинамика. Для этой гонки очень трудно подобрать оптимальные настройки
болида, так как состояние трассы постоянно меняется. Для команд это хорошая проверка
технического состояния болидов".
Хайнц-Харальд Френтцен был очень расстроен вынужденным сходом с гонки в Сильверстоуне
неделю назад. Перед Гран-При Испании гонщик заявил: "Команда очень много работала
последнюю неделю над повышением надежности болидов, и мы продвинулись далеко вперед
благодаря удачным тестам здесь, в Барселоне. Все в команде были очень расстроены
тем, что мы так и не смогли набрать очки в Сильверстоуне. Мы надеемся, что в Барселоне
мы сможем показать все, на что способны".
Ярно Трулли хорошо понимает свою задачу на предстоящей гонке. В прошлом году итальянский
гонщик оказался девятым на старте и смог финишировать шестым, набрав важное для себя
очко. Саму же гонку пилот назвал "очень напряженной". Как и Френтцен, Трулли считает
трассу в Барселоне очень требовательной, и убежден, что для успешного выступления
здесь от гонщика требуется хорошая физическая подготовка: "Оглядываясь на события
годичной давности, когда я финишировал шестым на Гран-При Испании, я уверен, что
смогу повторить свой прошлогодний результат и на этот раз. В Сильверстоуне мне удалось
оказаться шестым на финише, хотя стартовал я с одиннадцатого места. Мне кажется,
что для успешного выступления на Гран-При Испании мне надо как можно лучше пройти
квалификацию с тем, чтобы начать гонку с хорошей позиции, как можно ближе к первым
стартовым местам. Может быть, тогда мне удастся набрать не одно очко, а больше. Тесты
на этой неделе оказались очень плодотворными, надеюсь, что все проблемы с надежностью
болидов остались у команды позади, так что мы теперь можем вплотную приблизиться
к лидирующим в чемпионате командам".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Новые подробности о Дэвиде Култхарде
Култхард отделался легким испугом
Вюрц и Физикелла заботятся о своем здоровье
Как заявил физиотерапевт Benetton, пилоты команды проходят собственную программу
физической подготовки. Для каждого гонщика был предварительно составлен специальный
комплекс упражнений, в зависимости от особенностей телосложения: "Один пилот выше,
другой ниже. Один коренастый, а у второго более вытянутая шея и длиннее конечности
- руки и ноги. Исходя из этого, Александр Вюрц проводит больше времени на занятиях
аэробикой, а Джанкарло Физикелла основное внимание уделяет таким активным видам спорта,
как, например, футбол".
Врач команды также добавил, что пилоты вместе тренируются в спортзале, но проходят
при этом различные программы подготовки. Было учтено то, что Вюрц, более тяжелый,
чем Физикелла, находится в болиде в более неудобном положении, чем его товарищ по
команде. Внутри кокпита у него меньше места. Следовательно, Александр выполняет больше
упражнений на поддержание сердечно-сосудистой системы.
Также врач рассказал о темпераменте гонщиков: "Джанкарло, несомненно, более эмоционален,
в нем много черт южанина. У него взрывной темперамент. Вюрц, на мой взгляд, не менее
эмоционален, чем Джанкарло, просто он не так открыт и более сдержан. У Александра
хорошее чувство юмора, отличная реакция, но держится он достаточно собранно и замкнуто.
Что действительно не может не радовать, так это то, что они очень хорошо ладят друг
с другом. Несмотря на существующую разницу в характерах, они действительно являются
членами одной команды. Они отличные парни!"
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Испании: еще одна дуэль между Ferrari и McLaren?
Шумахер доволен результатами командных тестов в Барселоне
Слухи об уходе Херберта
20 апреля на Autorace появилось сообщение о том, что Гран-При Великобритании 2000
года, по признанию Джонни Херберта, может оказаться последним в его карьере. Руководство
Jaguar Racing, напротив, заверило всех, что гонщик пока не собирается уходить из
большого спорта.
Кроме того, сам Херберт также заявил, что если он уйдет из Формулы-1, то, скорее
всего, станет выступать в Америке, на соревнованиях серии Champcar.
Согласно данным некоторых источников, возможно, именно это и входит в планы Херберта.
Такие предположения были подкреплены две недели назад, когда на последней гонки серии
Champcar в Лонг Бич присутствовал менеджер гонщика, и он что-то обсуждал с главами
некоторых команд.
Ни Джонни Херберт, ни его менеджер никак не прокомментировали это сообщение.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Дэвид Култхард попал в авиакатастрофу
Култхард о приходе Баттона в F1
Мнение Френтцена о Ярно Трулли
Перед началом сезона 2000 года в команду Jordan пришел Ярно Трулли. В первых четырех
гонках чемпионата Хайнцу-Харальду Френтцену, старожилу команды, удалось лишь однажды
финишировать в первой шестерке, тогда как его новый товарищ был удачлив уже в двух
гонках.
Сейчас у них по четыре очка в общем зачете чемпионата. Таким образом, складывается
ситуация, похожая на ту, что была в сезоне 1999 года, когда Френтцен выступал месте
с Дэймоном Хиллом.
Вот что рассказал сам Френтцен: "Дэймон также был опасным соперником для меня!
Несомненно, Ярно - очень быстрый гонщик, но Дэймону, например, удалось обойти меня
на Гран-При Бразилии 1999 года. Это трудный вопрос. Когда Дэймон был нацелен на победу,
мне было нелегко с ним соперничать".
Также Френтцен поделился своими мыслями о том, как важно иметь двух сильных гонщиков
в команде: "Иметь достойного товарища по команде важно не только для меня. Иметь
двух пилотов, способных конкурировать друг с другом, очень важно для поддержания
боевого духа команды в целом. Команда при таком раскладе становится более нацеленной
на улучшение своих результатов".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Как это было: Добавлен фоторепортаж с Гран-При Бразилии 1999
Гран-При Испании. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз
Год назад
Гонщик Ferrari Михаэль Шумахер выиграл Гран-При Сан-Марино 1999 года и заявил,
что это была очень эмоциональная гонка: "Победа всегда очень радует меня, кроме того,
мне очень нравится выступать за Ferrari в Италии. Но сегодня моя победа в Гран-При
имеет для меня и моих поклонников совершенно особенное значение. Я вглядывался в
их лица, когда стоял на высшей ступени подиума. Они так долго ждали победы от своей
команды, и потому их радость была сегодня совершенно особенной".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Оригинальный способ подготовки к Барселоне
"Игра Формула-1" - варианты на Гран-При Испании принимаются до среды 19.04 включительно
Йохансон побывал на Гран-При Великобритании
Autorace сообщала о том, что на Гран-При Великобритании 2000 года пришло очень
много знаменитых гонщиков Формулы-1, включая Найджела Менселла и Дэймона Хилла.
Как оказалось, на четвертом этапе чемпионата присутствовал также Стефан Йохансон,
бывший пилот McLaren и Ferrari. Вот что рассказал Стефан в интервью Autosport: "Это
была великолепная гонка! Я был просто потрясен тем, как далеко вперед ушла Формула-1
за последние несколько лет. Чемпионат очень сильно изменился. Как я уже сказал, я
не ожидал таких кардинальных изменений в Формуле-1 за последние несколько лет: совершенно
изменилась подготовка болидов к гонке, стали другими их настройки. Формула-1 стала
совершенно другой, чем была в мое время".
Стефан назвал фаворитом чемпионата 2000 года Михаэля Шумахера и объяснил свой
выбор: "Сейчас он, несомненно, лучший гонщик Формулы-1. Если бы прошлый сезон сложился
для него удачнее, он бы уже был сейчас трехкратным чемпионом мира".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Чем питаются пилоты Benetton?
Майк Чепмен, физиотерапевт Benetton, рассказал о том, какой диеты придерживаются
пилоты команды Джанкарло Физикелла и Александр Вюрц: "Я посоветовал Джанкарло и Александру
правильно питаться. Они оба сидят на диете и хорошо разбираются в том, какую пищу
следует исключить из их дневного рациона. Основное внимание уделяется необходимости
употребления в пищу только полезных углеводов, никаких животных жиров, никакого алкоголя.
Для них очень важно быть в форме и следить за своим весом. Если они поправятся хотя
бы на один килограмм, это негативно отразиться на их выступлениях в чемпионате".
Чепмен рассказал также, что Александр Вюрц очень любит английские бисквиты. Любимый
завтрак Джанкарло Физикеллы - фрукты и чай с лимоном, а для Вюрца нет ничего лучше,
чем начать свой день с порции мюслей.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Команды о контроле FIA
FIA решила ввести упрощенную систему электроники с тем, чтобы предотвратить использование
командами запрещенных правилами приборов, таких, как, например, системы контроля
тяги.
Некоторые команды, однако, до сих пор убеждены, что все еще существует возможность
отступления от правил. Вот что заявил технический директор McLaren Эдриан Ньюи: "Если
команда решит обмануть FIA, это будет очень легко сделать, а шансов доказать нарушение
правил не будет практически никаких. Надо провести еще много работы для того, чтобы
обезопасить Формулу-1 от команд, пользующихся нечестными методами борьбы".
Эдриана Ньюи поддержал Фрэнк Уильямс, глава Williams: "Контроль электронной системы
болида - это попытка запрятать джина обратно в лампу Аладдина. В FIA мне сказали,
что уже сегодня они могут доказать факт жульничества какой-либо из команд, о чем
они и мечтать не могли еще шесть месяцев назад. Мне кажется, что, к моему глубочайшему
сожалению, FIA не будет успевать следить за всеми командами чемпионата одновременно".
Макс Мосли, президент FIA, в ответ заявил: "Команды сами помогают нам, и это должно
позволить нам исправить все недостатки при процедуре проверки, существующие на данный
момент".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Вильнев все же примет участие в Гран-При Испании
29 апреля на Autorace появилось сообщение о том, что пилот BAR Жак Вильнев, возможно,
пропустит Гран-При Испании из-за сильных болей в спине. Именно эти боли доставляли
гонщику особое беспокойство во время последних двух гонок чемпионата, а последние
командные тесты Жак даже не смог провести до конца.
Представители BAR сообщили во вторник, что Вильнев обязательно примет участие
в гонке в Барселоне, которая состоится в ближайший уик-энд: "Действительно, Жак закончил
тесты в Барселоне на день раньше. Он принимал в них участие в четверг, но не смог
продолжить их в пятницу. Однако не может быть и речи о том, чтобы он пропустил Гран-При
Испании. Он уехал со своим тренером с тем, чтобы успеть до гонки решить эту проблему,
и мы уверены, что с ним к 7 мая все будет в порядке. Сейчас он проходит курс физиотерапии,
и, если понадобится, мы привлечем еще врачей для нормализации физического состояния
гонщика. Зная Жака, можно предположить, что он примет болеутоляющее и, таким образом,
сможет справиться с болью".
В отношении слухов по поводу того, что на гонке в Барселоне Жака Вильнева заменит
тест-пилот Даррен Меннинг, а не Патрик Лемари, который вместо Вильнева принимал участие
в командных тестах в пятницу, представитель BAR заявил следующее: "Патрик - хороший
гонщик, но тест-пилотом BAR является Даррен, поэтому, скорее всего, именно его кандидатура
будет рассматриваться командой, если встанет вопрос о замене Жака".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Монтойя может попасть в Формулу-1 с помощью Toyota
В свое время команда Williams заявила, что именно Монтойя стал бы пилотом Williams
в сезоне 2001 года, если бы Баттон не оправдал надежд, возложенных на него командой.
24 марта на Autorace появилось сообщение Фрэнка Уильямса о будущем Хуана Пабло
Монтойи: "В этом вопросе все зависит от самого Дженсона, будет ли он хорошо выступать
или нет. Монтойя ничего здесь не решает".
Пока что Баттон превзошел все ожидания, и все идет к тому, что Williams, скорее
всего, оставит пилота в команде и на сезон 2001 года.
В настоящее время Монтойя в гонках CART использует двигатели Toyota. В связи с
этим ходят упорные слухи о том, что он, скорее всего, будет пилотом в той команде
Формулы-1, которую приобретет компания Toyota. Ни одна из сторон пока никак не прокомментировала
эти слухи.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru |
В избранное | ||