Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Для пилотов Benetton все сложилось по-разному
Пилоты Benetton Джанкарло Физикелла и Александр Вюрц оказались по итогам Гран-При
Европы соответственно на пятом и двенадцатом местах.
Александр Вюрц вылетел с трассы за пять кругов до финиша после столкновения с
Джонни Хербертом. Тем не менее, как заявил Флавио Бриаторе, у него был очень хороший
старт: "Он постоянно атаковал, важно то, что он также был очень агрессивен, а это
значит, что он хорошо делал свою работу. Я доволен результатами Гран-При, команда
заметно прибавила за последние несколько гонок".
Пэт Симондс, гоночный инженер Вюрца в прошедший уик-энд, добавил: "Дождь был сильнее,
чем мы ожидали, да и шел он довольно долго. Тем не менее, нам удалось подкорректировать
свою стратегию с тем, чтобы извлечь из сложившейся ситуации максимум выгоды".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Крылья, ноги..." - главное ХВОСТ!
Физикелла доволен пятым местом на Гран-При Европы
Пилот Benetton Джанкарло Физикелла закончил Гран-При Европы на пятом месте и набрал
тем самым два важных очка.
Пэт Симондс, технический директор команды, заявил: "Джанкарло прекрасно справился
с плохими погодными условиями и провел очень агрессивную гонку".
Физикелла, в свою очередь, добавил: "Я действительно очень рад и за себя, и за
команду. Мне удалось хорошо стартовать Я не виноват в том столкновении, которое
произошло между Ральфом Шумахером и Ярно Трулли. К счастью, мой болид практически
не пострадал, так что мне удалось всю гонку провести без технических проблем".
Пилот также заметил, что агрессивность на трассе помогла ему при обгонах нескольких
пилотов.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Рубенсу в Ferrari "не сидится"
Читайте статью "Невезучий Колин"
Первые очки де ля Розы в 2000 году
Пилот Arrows Педро де ля Роза закончил гонку в Нюрбургринге на шестом месте и
набрал первые очки для себя и команды в сезоне 2000 года.
Вот что заявил пилот после гонки: "Я, несомненно, очень рад и счастлив за команду.
Мы принимали верные решения именно тогда, когда это было необходимо, и не допустили
ни одной ошибки по ходу гонки".
Пилот добавил, что после неудачного начала сезона команда очень счастлива, что
смогла переломить для себя ход чемпионата: "Механики и инженеры работали день и ночь,
и я хочу от всей души их поблагодарить".
Том Уокиншоу, в свою очередь, заявил: "Сегодня мы активно боролись с лучшими
командами чемпионата, и Педро потрудился на славу и добыл такое важное очко для команды,
не допустив ни одной ошибки по ходу гонки. Теперь команда с большей уверенностью
и оптимизмом смотрит в будущее, так как в Нюрбургринге была заложена основа для ее
удачных выступлений в дальнейшем".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Рубенс: "Мое время придет"
"Заработал Видео раздел, а с ним появились и новые видео материалы"
Неудачная гонка для Williams
Ни один из пилотов Williams не смог доехать до финиша на Гран-При Европы. Ральф
Шумахер сошел с дистанции на тридцатом круге, вылетев на обочину, а юный Дженсон
Баттон выбыл из борьбы на шестьдесят четвертом круге из-за проблем с электроникой.
Баттон заявил, что для него это была очень трудная гонка, и ему очень стыдно,
что он не дотянул до финиша всего пару кругов. Его товарищ по команде Ральф Шумахер
добавил: "Я видел момент столкновения между Эдди Ирвайном и Йосом Верстаппеном на
шикане Castol, но я думал, что они оба окажутся на внутренней траектории. Однако
болид Ирвайна двинулся вправо прямо на меня, а поскольку я уже ускорялся, я никак
не мог избежать столкновения".
Технический директор команды добавил, что это была неудачная гонка для команды,
и с этим согласился и Герхард Бергер: "Это был явно не наш день. Даже если бы мы
надеялись на такую погоду, какая была сегодня, мы бы ничего не смогли сделать. Не
совсем удачно была выбрана стратегия, а Ральф невольно оказался вовлечен в инцидент
между Ирвайном и Верстаппеном. Мне также очень обидно за Дженсона, который не доехал
всего пару кругов до финиша. Лишь небольшим утешением нам может служить то, что в
Кубке конструкторов мы сохранили за собой третье место".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Комментарии BAR после гонки Гран-При Европы
Шумахер - "король дождя". Теперь и на Нюрбургринге
Вюрц извиняется перед Хербертом
Всего за пять кругов до конца Гран-При Европы пилот Benetton Александр Вюрц задел
Jaguar Джонни Херберта. Гонщики боролись за седьмое место, но вследствие столкновения
оба были вынуждены сойти с дистанции.
Вюрц объяснил, что произошло в том эпизоде: "Почти в самом конце гонки я получил
шанс обогнать Джонни, однако болид при обгоне немного занесло, и я столкнулся с ним.
Я действительно извиняюсь перед Хербертом, но гонка есть гонка".
Херберт, в свою очередь, так прокомментировал этот инцидент: "Я бы все равно не
смог бы стать шестым и выиграть очко, так что, по правде говоря, от седьмого места
не было никакой пользы. Именно по этой причине я не придаю особого значения нашему
столкновению с Вюрцем. Тем не менее, не могу не признать, что до этого момента гонка
складывалась для меня очень удачно".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Гран-При Европы. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
В прошлом году Джонни Херберт выиграл Гран-При Европы после великолепного дня
в Нюрбургринге.
Этот год не был удачен для Джонни, но сырой дождливый день Гран-При Европы имел
и свои преимущества. Несмотря на то, что его выбили с трассы на последних кругах,
он был в хорошем настроении после более удачной гонки, чем все предыдущие в этом
году.
В очередной раз у Эдди не получился старт, но его ближайшие соперники также замешкались,
и он вышел из первого поворота все еще восьмым. Джонни повезло меньше, и его оттеснили
на 18-е.
Эдди пропустил вперед Педро де ла Розу и оказался за Ральфом Шумахером. Около
десятого круга пошел дождь.
Постепенно он усилился, и время прохождения круга увеличилось, из-за скольжения
болидов. Эдди прошел Ральфа на 12 круге и вернул себе восьмое место.
На том же круге Джонни принял важное решение. Вспомнив, как он выиграл прошлогоднюю
гонку, он был первым из пилотов, заехавшим в боксы за дождевой резиной. Но даже он
сомневался и отложил этот заезд на круг. На следующем после него круге в боксы заехали
еще три болида, затем еще четыре - включая Эдди. Последним сменил резину Дженсон
Баттон (на 17-м круге).
После окончания чехарды в боксах, определилась реальная картина. Эдди выиграл
два места и стал шестым, а Джонни взлетел до девятого - и шел вплотную за Ferrari
Рубенса Баррикелло! И его отставание от лидера Михаэля Шумахера сократилось с 38
до 23 секунд. Опять оправдалось его решение с пит-стопами.
"Это было его решение" - говорит менеджер Дэйв Стаббс (Dave Stubbs). "Он собирался
заехать, но проезжая мимо боксов, решил, что трасса не такая уж сырая. Но когда он
проехал заезд на пит-лейн, он сказал 'Надо было заезжать!' Но я не думаю, что это
бы что-то заметно изменило".
Эдди потерял место, когда его обошел Рубенс, и в начале 30-го круга он оказался
втянут в борьбу с Arrows Йоса Ферстаппена. Ни один не хотел уступать, и после легкого
касания болидов Эдди медленно развернуло.
Сразу за ним Ральф Шумахер затормозил и вылетел с трассы, врезавшись своим задним
крылом в хвост Jaguar. После вылета немца Эдди вновь поехал, и его задняя камера
показала, что случилось дальше - через 200 метров поврежденное крыло R1 отлетело.
Эдди этого не заметил, так что при входе в следующий поворот его болид вылетел в
гравийную ловушку.
"Вначале, когда я посмотрел в зеркало, я решил, что с машиной все в порядке" -
сказал Эдди. "Но видимо заднего крыла не было. Я пытался доехать до боксов, но задний
мост занесло, и я оказался в гравии. С таким состоянием трассы я бы наверняка финишировал
в очках".
Все надежды Jaguar были теперь связаны с Джонни, но после второго пит-стопа на
41 круге на новых шинах его болид управлялся хуже, и он потерял скорость. "Джонни
был недоволен вторым комплектом резины" - говорит Гари Андерсен. "Видимо потому,
что они были новые. Следующий раз мы попробуем уже прикатанный комплект".
Тем не менее, он поднялся на седьмое место и провел остаток гонки в схватке с
Дженсоном Баттоном и Алексом Вюрцем, вплоть до попытки австрийцем обогнать его в
последнем повороте за шесть кругов до финиша. Оба болида вылетели, и Джонни не смог
продолжить гонку. "Теперь он знает, что это невозможно" - сказал Джонни.
Несмотря на двойной сход, команда может утешаться тем, что оба болида участвовали
в борьбе, и тем, что в день гонки с машинами не было механических проблем.
"Мы стартовали с 'сухими' настройками" - сказал Гари, - "только слегка увеличили
угол атаки крыльев. Мы вовремя заехали на пит-стоп. Было бы здорово, если оба наших
гонщика смогли финишировать".
Перевод выполнен Константином Седовым
Френтцен недоволен поведением Верстаппена на трассе
Autorace сообщала о том, что пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен остался недоволен
действиями Йоса Верстаппена во время квалификации в субботу: "Блокировка во время
квалификации - это, пожалуй, самое худшее, что может произойти с гонщиком во время
гоночного уик-энда".
На первом круге Гран-При Европы Френтцен снова оказался вблизи от пилота Arrows
и заявил после гонки: "Я некоторое время наивно полагал, что Йос извинится за свое
поведение на квалификации в субботу. Однако на параде пилотов Йос более чем определенно
дал мне понять, что мне не следует близко подъезжать к нему во время гонки, иначе
он сделает все возможное, чтобы я вылетел с трассы".
По словам Френтцена, такой кошмар он видит впервые за все годы его выступлений
в Формуле-1: "Я всегда хорошо относился к Йосу, но сегодня я понял, что совершенно
его не знал".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Гран-При Европы. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
Михаэль Шумахер доминировал по ходу практически всей гонки и, как следствие, заслуженно
выиграл сегодня. Это стало его четвертой победой в шести гонках чемпионата 2000 года,
и первой на автодроме в Нюрбургринге за Ferrari. Немецкий гонщик уверенно победил
обоих пилотов McLaren и увеличил отрыв от Мики Хаккинена до восемнадцати очков. Финн
финишировал вторым, а его товарищ по команде Дэвид Култхард, отстав на один круг,
стал третьим по итогам Гран-При Европы. Хаккинен впечатляюще стартовал, проскользнув
между идущими впереди Михаэлем Шумахером и Дэвидом Култхардом. Четвертым на стартовой
решетке был пилот Ferrari Рубенс Баррикелло. Шумахер не отпускал ни на шаг Хаккинена,
и на одиннадцатом круге он смог обогнать пилота McLaren и захватил лидерство в гонке.
Баррикелло так и доехал до финиша четвертым, Джанкарло Физикелла из Benetton оказался
по результатам гонки на пятом месте, а Педро де ля Роза шестым пересек финишную черту,
набрав первые очки для Arrows в чемпионате.
Росс Браун, Технический директор Scuderia Ferrari Marlboro Эдриан Ньюи, Технический директор West McLaren Mercedes Йошихико Ишикава, Технический менеджер Bridgestone Motorsport Перевод выполнен Еленой Ревзиной
"Мы очень довольны нашим выбором резины для сухого покрытия, да и на протяжении всего
уик-энда мы смотрелись очень хорошо. На гонке определенную сложность составляет то,
что никогда не знаешь, насколько заполнены топливом баки других болидов. Даже на
влажном покрытии все работало как часы. Когда в конце дистанции дождь снова усилился,
Михаэль сообщил нам по рации, что ему очень сложно стало управлять болидом из-за
того, что трасса стала очень скользкой. Тем не менее, он проехал еще на этой резине
более тридцати кругов! С резиной модификации Soft для влажного покрытия, которую
мы решили использовать, не подвела нас. Рубенсу было нелегко совершать обгоны, так
как условия были слишком неприспособлены для этого. Если бы было просто скользко,
но не было бы столба дождевой пыли из-под колес впереди идущих болидов, он бы лучше
справился с обгонами, но видимость была очень плохой".
"Мы начали гонку на резине Extra Soft, а Михаэль выбрал модификацию Soft. Учитывая
то, что погода внесли серьезные коррективы в развитие гонки, невозможно сейчас сказать,
чей выбор был удачнее. На старте у наших болидов были полные баки, потом начался
дождь, и, к сожалению, мы слишком долго провозились с болидом Мики Хаккинена на первом
пит-стопе. Все это, наряду с большим движением на трассе и вынужденными обгонами
круговых, отразилось на результатах гонки. Нам жаль, что Мика не смог победить, ведь
он провел просто потрясающий Гран-При! Тем не менее, следует учесть, что на каждом
круге он терял от трех до четырех секунд из-за большого количества круговых перед
ним. Если бы только нам больше повезло с круговыми, все могло сложиться совершенно
иначе ..."
"Все команды приняли решение использовать резину Soft для влажного покрытия, когда
пошел дождь, и трасса окончательно промокла. В этом году болиды даже на влажном покрытии
ехали быстрее, чем в прошлом году здесь же в Нюрбургринге. Все команды и их пилоты
остались довольны шинами Bridgestone для влажного покрытия".
Ирвайн, Верстаппен и Ральф Шумахер комментируют столкновение на тридцатом круге
Столкновение Ральфа Шумахера, Эдди Ирвайна и Йоса Верстаппена вынудило всех троих
сойти с дистанции уже на тридцатом круге.
Йос Верстаппен попытался обогнать Jaguar Эдди Ирвайна, в итоге оба пилота вылетели
с трассы, а Ральф Шумахер, не справившись с управлением болида, задел Ирвайна, и
вылетел на гравий без задних крыльев.
Эдди Ирвайн заявил: "Я упустил возможность добыть первые очки для Jaguar именно
из-за этого инцидента".
Йосу Верстаппену удалось продолжить гонку, но ненадолго - вскоре он попал в ловушку
из резины и также выбыл из дальнейшей борьбы. Сам гонщик заявил по окончании Гран-При:
"Было очень трудно обогнать Эдди, и он действительно слишком поздно затормозил на
повороте. Мы коснулись друг друга, после этого меня стало сильно заносить на трассе,
и в конце концов я не смог поймать болид и вылетел на обочину. Возможно, это столкновение
стоило мне очка в гонке".
Ральф Шумахер, также ставший жертвой аварии, дал свою оценку произошедшему: "Я
видел момент столкновения между Эдди Ирвайном и Йосом Верстаппеном на шикане Castol,
но я думал, что они оба окажутся на внутренней траектории. Однако болид Ирвайна двинулся
вправо прямо на меня, а поскольку я уже ускорялся, я никак не мог избежать столкновения".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Год назад
В 1999 году Йос Верстаппен подписал трехлетний контракт с Honda на проведение
тестов для компании в связи с приходом Honda в Формулу-1 в 2000 году. Ранее появилось
сообщение о том, что компания не купит какую-либо команду, а просто будет поставлять
двигатели. Йос Верстаппен очень расстроился из-за такого решения руководства Honda:
"Я очень расстроен. У меня были такие хорошие предчувствия на чемпионат 2000 года.
Во время тестов я показал, что достоин быть пилотом Формулы-1. Несмотря ни на что,
за этот время я узнал для себя много нового, и я желаю Honda удачи в будущем".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Команда Jaguar занялась спонсорством
После окончания Гран-При Европы команда Jaguar объявила о том, что она решила
стать спонсором немецкого пилота Формулы-3 Андре Лоттерера.
Лоттерер подробней рассказал об этой уникальной возможности, которую предоставила
ему команда. Такое предложение Jaguar может привести к тому, что Лоттерер примет
участие в командных тестах уже в самом ближайшем будущем: "Я очень доволен, что меня
будет поддерживать такая престижная команда, как Jaguar Racing. Я хорошо знаю, что
у команды есть богатое прошлое, которое навсегда вписано в историю автоспорта, и
я с нетерпением жду того момента, когда я смогу сам поучаствовать в Формуле-1, выступая
за Jaguar. Предложение Jaguar - это важный шаг в моей карьере. Теперь, выступая в
немецком чемпионате Формулы-3, я буду знать, что меня полностью поддерживает одна
из команд Формулы-1. Мне еще надо многому научиться, но альянс с Jaguar Racing делает
более осязаемыми мои мечты стать полноправным гонщиком Формулы-1".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Как Ральф Шумахер к гонке готовился...
Пилот Williams Ральф Шумахер выбыл с Гран-При Европы на тридцатом круге, занимая
по ходу гонки девятое место. Причиной схода стал инцидент между ним, Эдди Ирвайном
и Йосом Верстаппеном.
Вот что рассказал нам Ральф о том, как он готовился к гонке: "После того, как
в субботу вечером я поужинал с друзьями, я сразу же вернулся к себе в гостиницу,
чтобы как следует выспаться перед Гран-При".
Рабочий день начался для него уже в 8.30 утра, когда он пришел в боксы с тем,
чтобы к 9.30 уже быть готовым к warm-up: "В день гонок обычно очень мало общаешься
с прессой и спонсорами, потому что все понимают, что гонщику надо настроиться на
гонку и его надо как можно меньше отвлекать. В 11.00 все пилоты пришли на брифинг
FIA и сразу по его окончании мы все забрались на грузовик, который повез нас вокруг
автодрома для того, чтобы мы могли поприветствовать собравшихся здесь зрителей. Я
стоял рядом с Михаэлем, и нас очень тепло приветствовали наши фанаты".
Ральф добавил, что он успел съесть лишь легкий обед, причем он больше пил, чем
ел для того, чтобы избежать обезвоживания организма. Через час началась гонка
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
С днем рождения, Педро Диниц!
Пилот Sauber Педро Диниц родился 22 мая 1970 года, и сегодня ему исполняется ровно
тридцать лет.
Он начал выступать в Формуле-1 в 1995 году за команду Forti-Ford. В сезоне 1996
года он перешел в Ligier-Mugen Honda, а с 1997 года до конца 1998 года выступал за
Arrows. В самом начале сезона 1999 года он перешел в команду Sauber и пока в текущем
чемпионате не набрал ни одного очка.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||