Пресс-релизы. Иные события Спортивный клуб Miami Dolphins первым в профессиональном спорте внедрил технологию Cisco TelePresence
Заголовок: Спортивный клуб Miami Dolphins первым в профессиональном спорте внедрил технологию Cisco TelePresence
Компания: Cisco
Cпортивный клуб американской Национальной футбольной лиги Miami Dolphins первым в профессиональном спорте внедрил технологию видеосвязи Cisco TelePresenceTM, создающую полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече, когда люди, находящиеся в разных городах и странах, чувствуют себя так, будто сидят в одном помещении. Вместе с технологией Cisco StadiumVisionTM это решение поможет любителям спорта в полной мере пережить все перипетии соревнований, проводимых в Майами на стадионе Land Shark (www.LandSharkStadium.com).
В результате эта спортивная арена, где проходит множество различных состязаний и где в январе состоится финал чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ), предложит болельщикам невиданные прежде услуги.
Новейшие технологические решения, установленные на стадионе Land Shark, были впервые продемонстрированы перед началом первого выступления Miami Dolphins в только что стартовавшем очередном чемпионате НФЛ. Демонстрацию провели владелец клуба Стивен Росс (Stephen Ross) и председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). С помощью решения Cisco TelePresence они установили видеосвязь между стадионом Land Shark и студией ESPN в Бристоле (штат Коннектикут) и рассказали
о том, как болельщики Miami Dolphins смогут совершенно по-новому взаимодействовать со своими кумирами, в том числе с помощью популярного семейства видеокамер Cisco Flip VideoTM.
Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence будут поддерживаться с помощью решения AT&T TelePresence Solution, которое предоставляет доступ к более чем 2.500 переговорных комнат Cisco TelePresence, развернутых в разных странах, в том числе к переговорным комнатам Cisco TelePresence общего доступа, арендуемым с оплатой за реальное пользование. Развертывание решения Cisco TelePresence на стадионе Land Shark удвоило возможности этого стадиона как глобального спортивно-развлекательного центра и предоставило болельщикам
возможность виртуального общения с любимыми игроками "лицом к лицу". Кроме того, стадион Land Shark может использовать решение Cisco TelePresence для связи с бизнес-партнерами и предлагать его арендаторам.
Помимо технологии Cisco TelePresence, клуб Miami Dolphins установил Cisco StadiumVision - комплексное решение для распределения видео и цифрового контента, позволяющее легко и экономично доставлять интерактивные игровые видеоприложения, проводить целевую рекламу и промо-акции, а также предлагать болельщикам персональное видео и контент во время спортивных соревнований. Установленные на стадионе цифровые дисплеи можно персонализировать, настраивая их на индивидуальные требования арендатора - к примеру, для
поддержки испанского языка во время концертов или демонстрации рекламы в ходе финального матча на звание чемпиона НФЛ.
На стадионе Land Shark будет установлено более полутора тысяч экранов высокого разрешения, которые позволят зрителям с головой погрузиться в ход спортивного состязания с помощью технологии Cisco StadiumVision. Болельщики смогут увидеть новости и спортивные результаты, прогнозы погоды и информацию о дорожном движении, ни на секунду не отвлекаясь от того, что происходит на поле. Все торговые точки на территории стадиона будут оснащены цифровыми меню, которые позволят легко и просто заказывать закуски и напитки.
VIP-клиентам же будут предложены персонализированные услуги с доставкой через унифицированные IP-телефоны Cisco. Они смогут выбирать угол просмотра через любую установленную вокруг игрового поля камеру высокого разрешения, выводить на мониторы персонализированные сообщения, а в будущем - заказывать различные товары, еду и напитки с доставкой на трибуну.
Cisco TelePresence и Cisco StadiumVision представляют собой части комплексного сетевого решения, которое повышает эффективность работы, стимулирует рост и развитие бизнеса и расширяет возможности любителей спорта. Развернув эти решения и поддерживающую их сеть, клуб Miami Dolphins создал условия для удовлетворения требований своих клиентов на многие годы вперед. В частности, в будущем с помощью технологии Flip Video любители спорта смогут настраивать доступные на стадионе услуги и записывать наиболее яркие
моменты соревнований.
"Современные услуги высокого качества играют немалую роль в привлечении болельщиков на стадион, - заявил владелец Miami Dolphins Стивен Росс. - Вместе с Cisco мы будем использовать технологию для того, чтобы получить конкурентные преимущества и предложить болельщикам уникальные услуги, позволяющие следить за всеми деталями спортивных событий".
"Рынок спортивных услуг переживает период трансформации, - заметил глава компании Cisco Джон Чемберс. - Сеть превращается в платформу, с помощью которой данная отрасль может резко изменить традиционный набор услуг и развернуть сети, способные удовлетворить постоянно растущие требования болельщиков".