Пресс-релизы. Иные события Новая стратегия ViewSonic -- завоевание новых сегментов IT-рынка России
Заголовок: Новая стратегия ViewSonic -- завоевание новых сегментов IT-рынка России
Компания: ViewSonic
Компания ViewSonic представляет целый каскад продуктовых новинок
Корпорация ViewSonic(R), один из лидеров в области компьютерных средств отображения информации, провела пресс-конференцию, на которой представила свою новую стратегию, направленную на расширение спектра продуктов и решений, рассказала о новых направлениях деятельности компании и вытекающих из этой стратегии планах по завоеванию новых сегментов рынка в мире, России и странах СНГ. Все новинки, о которых говорили ведущие менеджеры ViewSonic, были продемонстрированы на пресс-конференции.
Развивающаяся быстрыми темпами концепция "облачных вычислений" (Cloud Computing), когда все необходимое ПО находится на сервере, а для доступа к ним необходим только веб-интерфейс, полностью меняет потребности пользователя в мощном локальном ПК. Инициатива "ViewSonic On Top", представленная в рамках пресс-конференции, способствует превращению настольных ПК в веб-ориентированные дисплеи, связанные с программными приложениями, работающими в Интернете и/или сети. Новые продуктовые линейки ViewSonic являются естественным
следствием тенденции смещения спроса в сторону портативности и мобильности.
На прошедшем пресс-мероприятии ведущие специалисты ViewSonic продемонстрировали гостям все многообразие продуктовых линеек, воплотивших в себе последние достижения компьютерных технологий. В частности, были представлены следующие новинки:
* семейство настольных ПК, в рамках "ViewSonic On Top", включающее моноблоки AIO-PC и PCTV, а также целый ряд моделей мини ПК -- VOT120, VOT132, VOT530 и VOT550,
* тренд 2009 года - линейка нетбуков, представленных моделями VNB100 и VNB101,
* миниатюрные и удобные в использовании стационарные медиаплейеры VMP52 и VMP50, а также персональные медиаплейеры VPD400 и VPD500 с ЖК-экраном 4 и 5 дюймов соответственно,
* продукты, ориентированные на использование 3D-технологии: монитор VX2268 и проектор PJD6211.
Представленные продукты обладают всеми качествами, которыми знаменита продукция ViewSonic: яркий стиль, гармоничность, изысканность, высокий уровень качества и эргономики.
"Мы рады представить целый спектр продуктовых новинок, значительно расширяющий круг потребителей продукции ViewSonic - сказала Инна Сорокина, Глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ. -- В современном мире мобильность и портативность - основные характеристики при выборе техники для себя, дома и офиса. Появление продукции ViewSonic в новых сегментах IT-рынка России демонстрирует готовность компании соответствовать постоянно меняющимся потребностям современного человека. Мы убеждены, что расширение
спектра продуктов, решений и направлений деятельности принесёт пользу и нам, и нашим партнерам, сделает наш совместный бизнес еще более успешным, а наши потребители найдут для себя в линейке продуктов ViewSonic то, что соответствует стилю их жизни!".
Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.viewsoniceurope.com/ru/ .
О компании ViewSonic
Корпорация ViewSonic(R) является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации. ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsoniceurope.com/ru или в маркетинговом агентстве SKC communications agency (контактное лицо -- Екатерина Паршикова (parshikova@skc-agency.ru)).