Пресс-релизы. Иные события Media stars и 'Еврохит' проводят тактическую кампанию в Интернете
Заголовок: Media stars и "Еврохит" проводят тактическую кампанию в Интернете
Компания: Агентство интернет-рекламы Media stars
"Еврохит" берёт курс на гибкие ценовые условия!" - с таким сообщением стартовала в августе рекламная Интернет-кампания лидера по воздушно-отопительному оборудованию на европейском рынке. Медийное размещение рекламных материалов и почтовую рассылку информационных листовок осуществило агентство интернет-рекламы Media stars.
Рекламная кампания направлена на информирование игроков климатического рынка и клиентов "Еврохита" о снижении цен на отдельную продукцию. Агентством были задействованы ресурсы Рунета, посвященные производству, оборудованию, строительству и ремонту. Это первый проект, проводимый Media stars для компании "Еврохит".
"Media stars интересно сотрудничество с компанией "Еврохит", которая поставила перед нами сложную задачу - найти наиболее эффективные площадки для размещения рекламы, нацеленной на сектор B2B. Мы уверены, что справились и выбрали именно те ресурсы, которые обеспечат качественный контакт с потенциальными покупателями", - комментирует директор по работе с клиентами агентства Media stars Светлана Кузнецова.
Media stars - профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
"Еврохит" является лидером на европейском рынке по воздушно- отопительному оборудованию. Работает на Российском рынке 5 лет. Является официальным представительством завода, т.е. производит собственную продукцию.