Пресс-релизы. Иные события Mediaset переходит на полностью цифровое телевещание с технологией Cisco Medianet
Заголовок: Mediaset переходит на полностью цифровое телевещание с технологией Cisco Medianet
Компания: Cisco
Цифровая система организации вещания Mediaset на основе решений Cisco способна вчетверо увеличить производительность работы новостной службы и в 10 раз сократить число видеозаписей, требующих физической транспортировки
Mediaset, крупнейший в Италии оператор коммерческого телевещания с почти 10-миллионной аудиторией зрителей (около 40% общей аудитории), осуществляет переход от существующей инфраструктуры трансляции и распространения контента к национальной IP-сети Cisco(R) следующего поколения (IP NGN). Сеть будет обладать пропускной способностью, необходимой для телевидения высокой четкости (HDTV) и для предоставления услуг по запросу, а также послужит платформой для реализации комплексных цифровых решений, позволяющих упростить
подготовку передач.
Mediaset первой среди европейских национальных вещательных организаций внедряет IP-медиасеть - сеть, оптимизированную для передачи видео, трансляции собственных передач и распространения контента, которая представляет собой более экономически эффективное решение по сравнению с модернизацией существующей сети на основе синхронной цифровой иерархии (SDH). Проект модернизации оптоволоконной IP-магистрали, получивший название M-TUBE, позволит журналистам, редакторам и директорам программ Mediaset мгновенно получать,
редактировать и воспроизводить видеоматериалы эфирного качества. Он также поможет Mediaset осуществить стратегию перехода от модели статического вещания "push" к модели "pull", в которой зрители вольны самостоятельно выбирать контент, транслируемый на любое устройство в любое время.
Для IP-магистрали M-TUBE телекомпания Mediaset выбрала решение Cisco, по сравнению с предложениями других вендоров оказавшееся наиболее эффективным с экономической точки зрения. Возможность модульной модернизации сети Cisco обеспечивает защиту инвестиций, потенциально позволяя расширить существующие мощности в 64 раза.
Переход Mediaset на полностью цифровую технологию принес осязаемые преимущества, включая:
* Десятикратное - с 15000 до 1500 - сокращение годового объема видеозаписей, требующих физической транспортировки, при сопутствующем ускорении обработки, сокращении расходов на транспорт и снижении объема выбросов парниковых газов.
* Эффективную организацию процесса выпуска телепередач за счет нелинейной цифровой обработки. Теперь редакторы могут одновременно работать над различными частями одного и того же видеофайла, в результате чего производительность труда в новостной службе Mediaset повысилась вчетверо.
В национальной сети Mediaset M-TUBE применяются маршрутизаторы Cisco серии 7600 с каналами 10 Gigabit Ethernet. Эти устройства обеспечивают связь региональных подразделений с центральными студиями в Риме и Милане. Отделы, занимающиеся выпуском телепрограмм, могут получать видеосигнал низкого, стандартного эфирного или широкополосного разрешения с любой рабочей станции, подключенной по высокоскоростному интерфейсу Gigabit Ethernet к одному из 4200 оптоволоконных разъемов для настольного оборудования (Fiber to
the Desk, FTTD) VF45. К сети M-TUBE подключены также 25 вещательных систем, осуществляющих обмен видеофайлами между различными видеосерверами с использованием технологии высокоскоростного протокола доставки файлов, на скоростях до нескольких сотен мегабит в секунду в каждом сеансе.
Как отметил заместитель директора по исследованиям и технологиям Mediaset Group Марко Пеллегринато (Marco Pellegrinato), "Cisco позволяет нам воспользоваться опытом лидера IP-технологий. Цифровая технология обработки видеоматериалов не только выгодна экономически, но и отвечает стратегическим интересам нашей компании. Она предоставляет инфраструктуру для различных способов и платформ доставки контента в сегодняшнем стремительно меняющемся мире телевизионных технологий. Новая цифровая технология позволяет нам
выпускать в день 100 новостных сюжетов, что соответствует повышению производительности на 400 процентов. Сэкономленное время мы используем для подготовки контента, ориентированного на Интернет, мобильные устройства и другие телевизионные сети".