Пресс-релизы. Иные события На телефон бесплатной 'горячей линии' 'Саратовэнерго' поступило свыше 1200 звонков
Заголовок: На телефон бесплатной "горячей линии" "Саратовэнерго" поступило свыше 1200 звонков
Компания: ОАО "Саратовэнерго"
С начала года на телефон бесплатной "горячей линии" ОАО "Саратовэнерго" поступило свыше 1200 звонков, 70% из них - от жителей Саратова, Энгельса. Чаще всего звонившие интересуются вопросами, связанными с оплатой за электроэнергию (42%) и льготами (21%). Представители предприятий и организаций задают вопросы, касающиеся работы на розничном рынке электроэнергии, а именно расчета нерегулируемых (свободных) цен, заключения договоров, оказания дополнительных услуг. Как отмечают энергетики, в последнее время количество
обращений от юридических лиц снизилось в связи с тем, что компанией осуществляется адресная рассылка информационных и разъяснительных писем.
Введение такой новой для энергетических компаний области услуги как бесплатный телефон "горячей линии" произошло в прошлом году в рамках принятого в "Саратовэнерго" Стандарта качества обслуживания клиентов. Это является частью клиентоориентированной политики компании, отмечает генеральный директор "Саратовэнерго" Глеб Петров. - Потребитель, находясь в любом населенном пункте Саратовской области, имеет возможность дистанционно задать любой вопрос нашим специалистам и получить квалифицированный ответ.
Телефон "горячей линии" 8-800-200-573 работает по будням с 8.00 до 17.00 (пятница до 16.00). Звонок бесплатный.