Пресс-релизы. Иные события Итоги рейтинга 'Заголовок недели' за 24-30 августа: затишье перед бурей
Заголовок: Итоги рейтинга "Заголовок недели" за 24-30 августа: затишье перед бурей
Компания: ИАЦ Publicity
В течение 24 - 30 августа 2009 г. Информационно-аналитическим центром "Publicity" был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.
Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 341 название.
В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные - 95 (около 28%), негативные 106 (более 31%), нейтральные - 140 (более 41%).
Таким образом, нейтральные заголовки "не сдаются", и снова вышли на первую позицию.
Как отметила Руслана Плис, руководитель ИАЦ Publicity, ситуация последней недели августа напоминает "затишье перед бурей" - с началом осеннего сезона количество негативных заголовков может значительно возрасти.
По итогам недели, максимальное количество позитивных заголовков было опубликовано в изданиях: Коммерсант( (14), Зеркало недели (12), Фокус (11).
Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: Бизнес (16), Инвестгазета и КоммерсантЪ (по 14).
Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов, стали:
* "Мерседес на капремонте" (Компаньон)
* "Украина за Уралом..." (Фокус)
* "Жадность - не порок" (Власть денег)
Самыми негативными заголовками были названы:
* "Откат на шесть лет назад" (Инвестгазета),
* "Крим стаe курортом незаможнiх" (Комментарии)
* "Олигархическое телевиденье победило" (Зеркало недели).
ИАЦ Publicity в настоящее время подводит итоги рейтинга "Заголовок недели" за лето, которые планируется обнародовать в ближайшие недели.
2 сентября 2009 г.
Справка
Еженедельный рейтинг "Заголовок недели" проводится ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.
В мониторинг включены номера изданий, фактически вышедшие из печати на протяжении заявленной недели (в связи с летними отпусками и по другим причинам, график выхода ряда изданий изменился, также появилась практика выхода "сдвоенных номеров").
В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).
Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принимается содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание.
Заголовки недели определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: "Самый яркий заголовок" и "Самый негативный заголовок". Итоги рейтинга публикуются на страницах сайта Publicity еженедельно (все итоги - в разделе Наше).
Информационно-аналитический центр "Publicity" работает на рынке с 2008 года.Сфера деятельности ИАЦ "Publicity" - мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.
Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Редакция сайта: edit@publicity.kiev.ua,
по вопросам сотрудничества: manager@publicity.kiev.ua
Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе "Контакты"