Пресс-релизы. Иные события Роад-Шоу СRM-Навигатор: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами
Заголовок: Роад-Шоу СRM-Навигатор: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами
Компания: ООО "ФБ Консалт"
10 сентября в г. Екатеринбурге, в БЦ "Палладиум" прошло роад-шоу СRM-Навигатор: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Организатором выступила компания Экспо-Линк.
В этом году конференция собрала около 70 заинтересованных участников, среди которых директора, топ-менеджеры и специалисты компаний крупного и среднего бизнеса из различных сфер: ИТ, строительной, энергетической, банковской, туристической, образовательной и т.п.
Компания ФБ Консалт, в лице коммерческого директора Бирюкова Евгения Викторовича, приняла активное участие в этом мероприятии.
Тема выступления Бирюкова Е.В. "Работа с клиентами во время кризиса, или "Разруха в головах"" отражала текущую непростую ситуацию на рынке и практические советы как с помощью CRM-решений, получив единое хранилище данных, автоматизируя процессы продаж, можно контролировать и оперативно получать прогноз продаж; выделяя наиболее прибыльных клиентов - правильно и своевременно проводить маркетинговые акции, оценивая отдачу от них; сохранив в системе информацию и историю сотрудничества не только с действующими, но
и с потенциальными клиентами, тем самым, получив информационную базу для последующего развития оперативной бизнес-аналитики.
Конференция была разбита на три сессии. В первой сессии, свое видение CRM представили разработчики и интеграторы, представители таких компаний как SAP, Terrasoft, 1С-Рарус. Вторая сессия "CRM глазами интеграторов" стартовала с доклада "Oracle Siebel CRM - эффективное взаимодействие с Клиентом", доклад "Просто о сложном: стратегия в прикладном формате" озвучил коллега из Инфосистемы Джет, а рассказ об "Использовании call-центра для повышения лояльности клиентов. Практический опыт" от контакт-центра "Открытая
линия" закрыл вторую сессию.
На третьей сессии конференции обсуждалась тема "Практический CRM: реальные кейсы из практики", где коллеги делились опытом успешного внедрения CRM-систем.
Как пишут представитель компании Экспо-Линк, "конференция получилась насыщенной и информативной. Слушатели высоко оценили содержание докладов и состав участников". Участники же высказали пожелание больше внимания уделить вопросам внедрения CRM-систем, что по заверениям организаторов непременно будет учтено при подготовке следующих конференций.