Пресс-релизы. Иные события Реклама в вузах наполняет интернет-ресурсы
Заголовок: Реклама в вузах наполняет интернет-ресурсы
Компания: Clear Vision Group
С 1 сентября Clear Vision Group начинает масштабную рекламную кампанию компьютерного дискаунтера СИТИЛИНК (www.citilink.ru) на экранах медиа ресура "Университет-ТВ", объединяющего ведущие вузы столицы и покрывающего более 20% студенчества Москвы. Выбор ВУЗов в качестве рекламного канала продвижения обусловлен эффективным точечным воздействием студенческого телевидения на молодежную аудиторию, которая и является целевой для СИТИЛИНКа.
"Мы уже долгое время активно сотрудничаем с компанией СИТИЛИНК в рамках других проектов, и нам очень приятно осознавать, что наши партнеры готовы пробовать новые медиа и стремятся работать со своей целевой аудиторией. На наш взгляд, Университет-ТВ превосходное средство "зацепить" студенческую аудиторию качественно и эффективно Уверен, многим другим нашим партнерам также будет интересна такая реклама, и мы рассчитываем привлечь значительные объемы для компании Clear Vision", - говорит Станислав Роднянский, управляющий
партнер агентства DDH (ДиДиЭйч).
"Сегодня проникновение интернета в Москве до 25 лет составляет более 95%, а ядром аудитории "Университет-ТВ" являются студенты в возрасте от 16 до 24 лет. СИТИЛИНК и DDH прекрасно чувствуя маркетинговые тренды, стремятся к 100%-му попаданию в целевую аудиторию СИТИЛИНК, этим и обусловлен выбор медиа-канала "Университет-ТВ", как идеально подходящего для расширения пользовательской базы интернет ресурсов", - говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.
Со 100% попаданием в целевую аудиторию согласен и Сергей Махомет, руководитель отдела маркетинга СИТИЛИНК: "Более того, я считаю такие рекламные активности перспективным и высокоэффективным каналом коммуникации с потенциальным покупателем. Наши партнеры, известные IT-производители, охотно поддержали нашу инициативу - кроме APC, мы сейчас договариваемся о совместных рекламных кампаниях еще с рядом производителей. Теперь студенты будут узнавать об IT- новинках первыми".
В наше время интернет стал такой же неотъемлемой частью жизни современного человека, как, например, телефон или телевизор. В интернет мы заходим по работе, пообщаться с друзьями, да и просто весело и интересно провести время. В эпоху бурного развития глобальной сети главное не только сделать продукт интересным и полезным, но и правильно интегрировать его в аудиторию, для которой он предназначен. Подобное размещение рекламы в вузах удачным образом позволяют перенести аудиторию из off-line в on-line с экранов
студенческого телевидения.
Справка:
Группа компаний Clear Vision - новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем крупных медиа проектов.
Компания ДиДиЭйч - рекламное агентство специализирующиеся на продажах ресурсов развлекательной тематики в Сети (GoHa.Ru, Games-Tv.ru, Karaoke.ru) и новых медиа. Кроме этого агентство обслуживает прямых клиентов в областях медиа-планирования и закупок, придерживаясь рамок своей ниши - рынка онлайн развлечений.
Компьютерный дискаунтер СИТИЛИНК вышел на рынок компьютерной розницы в декабре 2008г. Проект развивает ведущий российский ИТ-дистрибьютор, компания MERLION (www.merlion.ru). СИТИЛИНК - это розничный проект с двумя способами обслуживания: интернет-магазин и магазин торговой площадью более 4 тыс. кв.м. с установленными электронными терминалами (г. Москва, ул. Амурская, д. 7), обслуживающий более 500 покупателей в день. С июля 2009г., идя навстречу покупателям, СИТИЛИНК открывает во всех административных округах
столицы точки выдачи товара под вывеской СИТИЛИНК mini.
В ассортименте магазина - более 7000 позиций компьютерной и цифровой техники, комплектующих, расходных материалов. Цены на продукцию СИТИЛИНКА ниже среднерыночных за счет прямых поставок - вся продукция поступает от производителя на склад СИТИЛИНК силами MERLION.
СИТИЛИНК сфокусирован на работе как с физическими лицами, так и с представителями рынка SMB (Small & Medium business). Специально для них в зале магазина оборудованы специальные комнаты для презентаций и оформления сделок.