Пресс-релизы. Иные события Перспективы развития агротуризма в России
Заголовок: Перспективы развития агротуризма в России
Компания: Государственная Дума РФ
Перспективы развития агротуризма в России
Агротуризм давно занял свою нишу в Европе, Доминиканской Республике и даже на Кубе. Для России, увы, это пока всего лишь мечта. Депутат Государственной Думы РФ, член Комитета по экономической политике и предпринимательству Константин Бесчетнов прокомментировал "Российской газете" почему россияне неохотно едут отдыхать в деревню и каковы перспективы развития данного вида внутреннего туризма.
─ В настоящий момент перспективы развития агротуризма в России пока невысокие. Несмотря на финансовый кризис, внутреннему туризму россияне предпочитают выездной. Чтобы сельский туризм, стал востребованным должны быть созданы элементарные условия. Сегодня в большинстве селений для приема туристов нет практически ничего: дорог, неких элементарных удобств в деревенских домах, нет общепита с торговлей в привычном для горожанина понимании, кафе, ресторанов и проч.
Другая важная проблема ─ разработка и продвижение пакетов услуг.
Для этого селянам надо налаживать отношения с туроператорами и т.д.
Не стоит сбрасывать со счетов географию, природные и погодные условия, архитектурные, исторические памятники, сувенирную продукцию - все это дополнительно привлекает туристов.
Как вариант, агротуризм может стать одним из направлений развития не только внутреннего туризма, но фермерских хозяйств. Идея привлечь в сельскую местность потенциальных инвесторов очень даже не плоха: многие горожане мечтают перебраться жить на природу, в тишину, на свежий воздух, где есть экологически чистые продукты и прочие радости сельской жизни.
Что касается рычагов влияния на процесс развития сельского туризма, то экономическая азбучная истина гласит: рынок должен регулироваться не административными, а рыночными методами. Административные рычаги приведут лишь к увеличению чиновничьего аппарата, надзирающих органов, которых в настоящее время и так в избытке. Интерес к сельскому туризму может возникнуть только через рыночные способы воздействия на инвесторов, выгодные предложения. Бизнесменам должно быть понятно на чем они смогут заработать деньги, и
чтобы эти заработки были устойчивыми.