Пресс-релизы. Иные события 'Обувь России' вложит более 40 млн рублей в переоборудование магазинов
Заголовок: "Обувь России" вложит более 40 млн рублей в переоборудование магазинов
Компания: Обувь России
"Обувь России" подписала договор с китайской компанией Pinzhi на производство и поставку нового торгового оборудования для сети "Вестфалика". Стоимость контракта составляет более 40 млн рублей. Программа обновления магазинов "Вестфалика" будет реализована поэтапно, и к весенне-летнему сезону 2010 года компания "Обувь России" планирует переоборудовать все магазины сети -- более 80 торговых точек.
Переоборудование магазинов "Вестфалика" является одним из последних этапов программы по ребрендингу сети, которая была запущена в 2006 году. Уникальное торговое оборудование в новом фирменном стиле было специально разработано для "Вестфалики". "Мы выбрали китайского поставщика, поскольку в России большинство производителей торгового оборудования предлагают стандартные комплекты и не всегда готовы работать по индивидуальным проектам", -- комментирует Антон Титов, директор ГК "Обувь России".
Новое торговое оборудование разработано с учетом концепции мобильного магазина, которую начала внедрять "Обувь России". Торговое оборудование для фирменной сети "Вестфалика" включает набор стандартных элементов, которые легко собираются и комбинируются. Поэтому его можно адаптировать для магазина любой планировки, что актуально при развитии розничной сети.
Компания Pinzhi -- один из крупнейших производителей световых вывесок, торгового оборудования, рекламных стендов; работает на рынке Китая с 1992 года. Среди клиентов Pinzhi -- компании-лидеры в разных отраслях, такие как: Bank of China, China Mobile, Shell, Nokia, Sony, Nike, Nestle и др.