Пресс-релизы. Иные события Группа компаний 'Информзащита' меняет фирменный стиль
Заголовок: Группа компаний "Информзащита" меняет фирменный стиль
Компания: Информзащита
Группа компаний "Информзащита" завершила работу над рестайлингом, в результате которого была разработана единая серия логотипов для Группы компаний и выработаны единые правила корпоративного стиля.
Прежний логотип "Информзащиты" был создан почти 10 лет назад, он узнаваем и привычен, но перестал отвечать изменившейся структуре Группы и требованиям времени.
Изначально торговая марка "Информзащита" являлась "зонтиком" для новых бизнесов и новых направлений деятельности, таких как "Информзащита" -- учебный центр, "Информзащита" -- разработки, "Информзащита" -- интеграция.
Некоторое время Группа развивалась по "азиатской" модели Brand of House, когда одно общее название переносится на все вновь создаваемые компании. Несколько лет назад в силу изменившихся бизнес-обстоятельств в рамках Группы был применен иной, "американский", подход -- House of Brands. Были созданы и присоединены несколько компаний с собственными именами: SafeLine, Национальный аттестационный центр, Код безопасности, Trustverse. Изменившаяся структура бизнес-единиц, входящих в Группу "Информзащита", привела к
появлению не взаимосвязанных друг с другом логотипов, а отсутствие единых принципов фирменного стиля и разноголосица рекламных материалов способствовали путанице в восприятии компаний Группы.
Наталия Тесакова, директор по маркетингу Группы "Информзащита" и директор по маркетингу компании "Информзащита" -- системная интеграция, так прокомментировала цели и результаты рестайлинга: "С проблемой выражения через элементы фирменного стиля идеи "соотнесения целого и его составляющих", столкнулась не только "Информзащита", но и большинство российских холдингов, чей бизнес за последние десять лет рос высокими темпами и очень быстро прирастал новыми активами. При разработке серийного логотипа Группы "Информзащита"
мы рассматривали две группы идей. Первую группу идей условно назовем "железная безопасность периметра" со всеми вытекающими жесткими и "тяжелыми" графическими конструкциями для визуализации идеи: кубическими и квадратными плотными формами, ключами, щитами и сторожевыми башнями. Такая графика имеет право на существование, но жесткие формы отражают скорее физическую безопасность, нежели защиту такой гибкой и постоянно меняющейся субстанции как "информация". И, након
ец, жесткая и "тяжелая" графика ассоциируется с неповоротливостью компании, отсутствием механизмов быстрой подстройки под постоянно меняющиеся угрозы и, соответственно, меняющиеся запросы клиентов. Вторая группа идей была построена на другом ключевом принципе: "гибкая, всесторонняя и многослойная защита".
В итоге для нового фирменного стиля была выбрана идея гибкого объединения элементов, символизирующих многослойную защиту. Появился базовый логотип Группы "Информзащита. На его основе были разработаны логотипы компаний Группы. Графический элемент у SafeLine -- это стилизованная буква "S", у Trustverse -- символ победы буква V , у Национального аттестационного центра логотип напоминает ворот мундира, знак "Кода безопасности" символизирует звенья цепи, где каждое звено -- уникальный элемент, который является неотъемлемой
частью в решении комплексной задачи, у "Информзащиты" -- интегратора логотип символизирует пространство с четырьмя степенями защиты, логотип Учебного центра -- это стилизованная книга.
Наложение нескольких цветов в логотипах -- это осознанный графический прием, который призван усилить ощущение идеи "гибкости и многослойности" и дать возможность компаниям использовать без ущерба для узнаваемости фирменного стиля широкую цветовую гамму.
Над разработкой нового серийного логотипа и разработкой фирменного стиля работали дизайнеры студии "Front:design". Специалисты агентства смогли реализовать сложную дизайнерскую задачу, а именно разработали современный и стильный графический "конструктор", который, позволяет каждой компании Группы, используя набор определенных графических, цветовых и шрифтовых элементов, проявить свою идентичность в рамках единого фирменно стиля холдинга. Работа над проектом длилась четыре месяца. Более длительное время потребуется
на то, чтобы внедрить систему фирменного стиля, позволяющую компаниям Группы охватить широкий спектр носителей информации: интернет, деловую документацию, презентационную продукцию, интерьер, элементы одежды, сувениры и пр.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.infosec.ru
Адрес организации: г. Москва ул. Образцова 38
Контактное лицо: Шубина Варвара
пресс-секретарь компании "Информзащита"
E-mail: v.shubina@infosec.ru
Телефон: +7 495 980-2345
Факс: +7 495 980-2345