Пресс-релизы. Иные события 'ПАВА': итоги встреч с хлебопеками Дальнего Востока
Заголовок: "ПАВА": итоги встреч с хлебопеками Дальнего Востока
Компания: ОАО "ПАВА"
Специалисты зерноперерабатывающей компании "ПАВА" с рабочим визитом посетили Приморский и Хабаровский край. Цель командировки на практике познакомить хлебопеков и кондитеров с новой пшеничной мукой "Житница".
Технологи компании "ПАВА" совместно с технологами хлебокомбинатов и хлебопекарен вырабатывали на производстве хлебобулочные изделия из муки "Житница".
"Во время экспериментальной выработки хлеба на крупнейшем хлебозаводе Приморского края "Житница" хорошо зарекомендовала себя на поточной линии. Успешно был выработан формовой и подовый хлеб", - комментирует генеральный директор ОАО "ПАВА" Андрей Ананьин.
Экспериментировали на хлебозаводах и с выпечкой пряников из теста со 100-процентным содержанием муки "Житница" с различными наполнителями (орехи, семечки и сухофрукты), а также вырабатывали овсяное печенье, где мука 1 сорта полностью заменялась "Житницей".
В приморских хлебопекарнях новая мука успешно проявила себя во время выработки коврижек, хлеба со 100-процентным содержанием "Житницы" и в смесях 10% и 50% "Житницы".
Специалисты "ПАВЫ отмечают, что после того как на хлебозаводах или пекарнях были выработаны хлеба и кондитерские изделия из новой муки отношение к ней кардинально менялось. "Житница" ведет себя в изделиях совершенно уникально - это и необыкновенный аромат, и хорошая пористость, и ровная форма. Например, пряники очень хорошо отштамповываются, на них прекрасно ложится глазировка.
В Хабаровском крае больший упор во время пробных выработок был сделан на производство батонов и булочек. Их выпекали с наполнителями, добавляя либо фундук, чернослив и курагу, либо подсолнечник. Эти эксперименты проводились в хлебопекарнях с производственной мощностью 3 - 5 тонн в сутки.
Напомним, подобные экспериментальные выработки хлебобулочных изделий ранее были произведены в Республике Бурятия, хлебопеки которой стали постоянными потребителями муки "Житница", Иркутской и Свердловской области.
"Подобные выезды и эксперименты на производствах, без сомнения, целесообразны. "Житница" - это новый продукт на очень традиционном, консервативном рынке. Технологи комбинатов должны воочию увидеть преимущества нового продукта, его поведение в производстве. А как результат мы видим - все наши партнеры, присутствовавшие на семинарах, впоследствии, сделали заказ пробные партии муки "Житница", - заключил Андрей Ананьин.